проблема топливной системы
|
|
ssblack | Дата: Четверг, 09 Май 2013, 00:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: bmw e39/m51
| привет всем. бмв 51 мотор. 1 на холодную стартует отлично. работает 5-10 сек и глохнет. потом пуск очень тяжело. единственное прокачиваю тормоз держу заводится и работает. 2 включаешь передачу (акпп) глохнет. при перегазовке сильно дымит обороты набирает вяло слышно как стучат плунжера. потом прогазуется работает норм. на светофорах сначала тупит потом резко стартует сзади облакочерного дыма. 3 не глохнет с ключа. постоянное питание на клапане. с чего начать поиск? что бы выставить впрыск надо ли снимать тнвд? где скачать понятную схему тоаливной системы? за ранее всем спасибо
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 09 Май 2013, 05:44 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ssblack, Цитата набирает вяло слышно как стучат плунжера. Новерно хотел сказать пальцы стучат,плунжер всего один, и стучать там нечему, а сперва на диагностику.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 09 Май 2013, 14:51 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (ssblack) единственное прокачиваю тормоз держу заводится и работает Что-то тёмноё. Каким бокам тормоз к топливной системе? От тормозного вакуума задействован только клапан EGR. Цитата (ssblack) не глохнет с ключа. постоянное питание на клапане. Если даже на клапане постоянное питание машина должна глушится централизацией.
Как правильно сказал rover, Сначала к диагностам на компьютер, а желательно к дизелистам у которых есть диагностика.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 09 Май 2013, 14:51 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 09 Май 2013, 23:57 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Тупо не работает система опережения впрыска .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 11:49 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Степаныч) Тупо не работает система опережения впрыска С чего такой вывод? А тормоз при чём?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ssblack | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 22:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: bmw e39/m51
| гонял на диагностику. ошибок особых не нашли. единчтвенное датчик скомпа отключали и она глохла. спросил про опережение впрыска. долго описывать но разговор был разводом на бабки. машину не отдал. потом гонял к дизелистам. от диз. бэх отмазываются как могут. короче результат нулевой. поэтому решил сам.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 10:45 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (ssblack) от диз. бэх отмазываются как могут Очень капризная машина в плане топливной системы. Однако Вам нужно начать с электроники.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ssblack | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 11:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: bmw e39/m51
| может ли быть дело в клапане EGR? влияет ли севшая батарейка в ключе.сигналка штатная стоит? Добавлено (11 Май 2013, 10:56) --------------------------------------------- может ли быть дело в клапане EGR? влияет ли севшая батарейка в ключе.сигналка штатная стоит? Добавлено (11 Май 2013, 11:00) --------------------------------------------- а еще посмотрел на последней форсунке к салону тупо заглушена обратка. такого как я понимаю быть не должно. где посмотреть хотя бы схему обратки
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 11:02 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (ssblack) а еще посмотрел на последней форсунке к салону тупо заглушена обратка Так и должно быть. Цитата (ssblack) может ли быть дело в клапане EGR? Нет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |