DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема топливной системы - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема топливной системы
ssblackДата: Четверг, 09 Май 2013, 00:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: bmw e39/m51
привет всем. бмв 51 мотор.
1 на холодную стартует отлично. работает 5-10 сек и глохнет. потом пуск очень тяжело. единственное прокачиваю тормоз держу заводится и работает.
2 включаешь передачу (акпп) глохнет. при перегазовке сильно дымит обороты набирает вяло слышно как стучат плунжера. потом прогазуется работает норм. на светофорах сначала тупит потом резко стартует сзади облакочерного дыма.
3 не глохнет с ключа. постоянное питание на клапане.
с чего начать поиск? что бы выставить впрыск надо ли снимать тнвд? где скачать понятную схему тоаливной системы?
за ранее всем спасибо
 
roverДата: Четверг, 09 Май 2013, 05:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ssblack,
Цитата
набирает вяло слышно как стучат плунжера.

Новерно хотел сказать пальцы стучат,плунжер всего один, и стучать там нечему, а сперва на диагностику.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Четверг, 09 Май 2013, 14:51 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (ssblack)
единственное прокачиваю тормоз держу заводится и работает
Что-то тёмноё. Каким бокам тормоз к топливной системе? От тормозного вакуума задействован только клапан EGR.
Цитата (ssblack)
не глохнет с ключа. постоянное питание на клапане.
Если даже на клапане постоянное питание машина должна глушится централизацией.

Как правильно сказал rover, Сначала к диагностам на компьютер, а желательно к дизелистам у которых есть диагностика.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 09 Май 2013, 14:51
 
СтепанычДата: Четверг, 09 Май 2013, 23:57 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Тупо не работает система опережения впрыска . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Пятница, 10 Май 2013, 11:49 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Степаныч)
Тупо не работает система опережения впрыска
С чего такой вывод? А тормоз при чём?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ssblackДата: Пятница, 10 Май 2013, 22:59 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: bmw e39/m51
гонял на диагностику. ошибок особых не нашли. единчтвенное датчик скомпа отключали и она глохла. спросил про опережение впрыска. долго описывать но разговор был разводом на бабки. машину не отдал. потом гонял к дизелистам. от диз. бэх отмазываются как могут. короче результат нулевой. поэтому решил сам.
 
dieselservisДата: Суббота, 11 Май 2013, 10:45 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (ssblack)
от диз. бэх отмазываются как могут
Очень капризная машина в плане топливной системы. Однако Вам нужно начать с электроники.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ssblackДата: Суббота, 11 Май 2013, 11:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: bmw e39/m51
может ли быть дело в клапане EGR? влияет ли севшая батарейка в ключе.сигналка штатная стоит?

Добавлено (11 Май 2013, 10:56)
---------------------------------------------
может ли быть дело в клапане EGR? влияет ли севшая батарейка в ключе.сигналка штатная стоит?

Добавлено (11 Май 2013, 11:00)
---------------------------------------------
а еще посмотрел на последней форсунке к салону тупо заглушена обратка. такого как я понимаю быть не должно. где посмотреть хотя бы схему обратки

 
dieselservisДата: Суббота, 11 Май 2013, 11:02 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (ssblack)
а еще посмотрел на последней форсунке к салону тупо заглушена обратка
Так и должно быть.
Цитата (ssblack)
может ли быть дело в клапане EGR?
Нет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.