DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 06:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная кантер с 4м40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
кантер с 4м40
gsmДата: Пятница, 03 Май 2013, 10:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Всем привет и подскажите . friends
Я начал замечать что мой автомобиль на холодную верней когда постоит боле пол дня и это когда стало тепло стал периодически плохо заводиться а если заводить без свечей накала то можно сказать совсем его тяжело завести.
Когда заведется после длительной работы стартером то присутствует большой запах солярки.
В остальном по его работе вопросов нет как по мне то все ОК автомобиль тянет не дымит и т.д.
на горячую заводится без особых вопросов иногда сразу а иногда необходимо сделать пару оборотов и авто работает без провалов и дыма.
Прикрепления: 6250042.jpg (57.9 Kb)


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
StanumДата: Пятница, 03 Май 2013, 13:14 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Маловато симптомов.
Запах солярки откуда? Если из трубы, то конечно - не заводится, топливо не сгорает, а вылетает в трубу.
Компрессия? Выньте щуп, на всякий случай, и гляньте - не дует ли оттуда.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
gsmДата: Пятница, 03 Май 2013, 13:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
свечи накала все рабочие.
еще осенью была установлена новая ГБЦ НО не оригинал по качеству на первый взгляд она была супер.
проехал не ней больше 50000 км и всю зиму в любые морозы заводилась в пол пинка.
Цитата (Stanum)
Выньте щуп, на всякий случай, и гляньте - не дует ли оттуда.

нет не дует все ок.


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
StanumДата: Пятница, 03 Май 2013, 15:55 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (gsm)
была установлена новая ГБЦ

Моя логика такая - если что либо делалось, а потом появились проблемы, то там и надо копать.
Бывает прогорает прокладка между двумя цилиндрами и в щуп дуть не будет. Я бы начал с замера компрессии.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
gsmДата: Суббота, 08 Июн 2013, 19:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
По сути: cool
после установки новой совсем новой ГБЦ в сборе и после всего с пробегом больше 50 000 км на моем авто появились эти симптомы.
Что мной в итоге обнаружилось. blink
Во время снятия верхней крышки ГРМ и проверки зазоров на клапанах Я был таки удивлен.
выпускные можно сказать в норме 0-25- 0.30 а вот впуск как один все зажатые.
с зазорами на клапанах выпуска Я разобрался с легкостью а вот на впуске мне пришлось поиграться.
так вот методом замены или шлифовки шайб (пятаков) пришлось убрать на впускных примерно 0.30 - 0.40 и это почти на каждом клапане впуска.
Подскажите мне что же таки стало причиной такой ситуации.


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
roverДата: Суббота, 08 Июн 2013, 21:49 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gsm,
Цитата
Подскажите мне что же таки стало причиной такой ситуации
.
Просели сёдла клапанов.


Теперь оригинал.
 
gsmДата: Воскресенье, 09 Июн 2013, 13:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Цитата (rover)
Просели сёдла клапанов.

Это Я и сам понимаю НО почему это произошло только на впуске.
Есть некоторые мнения что это все произошло через плохое качество воздушного фильтра.


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.