кантер с 4м40
|
|
gsm | Дата: Пятница, 03 Май 2013, 10:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
| Всем привет и подскажите . Я начал замечать что мой автомобиль на холодную верней когда постоит боле пол дня и это когда стало тепло стал периодически плохо заводиться а если заводить без свечей накала то можно сказать совсем его тяжело завести. Когда заведется после длительной работы стартером то присутствует большой запах солярки. В остальном по его работе вопросов нет как по мне то все ОК автомобиль тянет не дымит и т.д. на горячую заводится без особых вопросов иногда сразу а иногда необходимо сделать пару оборотов и авто работает без провалов и дыма.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 03 Май 2013, 13:14 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Маловато симптомов. Запах солярки откуда? Если из трубы, то конечно - не заводится, топливо не сгорает, а вылетает в трубу. Компрессия? Выньте щуп, на всякий случай, и гляньте - не дует ли оттуда.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
gsm | Дата: Пятница, 03 Май 2013, 13:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
| свечи накала все рабочие. еще осенью была установлена новая ГБЦ НО не оригинал по качеству на первый взгляд она была супер. проехал не ней больше 50000 км и всю зиму в любые морозы заводилась в пол пинка. Цитата (Stanum) Выньте щуп, на всякий случай, и гляньте - не дует ли оттуда. нет не дует все ок.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 03 Май 2013, 15:55 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (gsm) была установлена новая ГБЦ Моя логика такая - если что либо делалось, а потом появились проблемы, то там и надо копать. Бывает прогорает прокладка между двумя цилиндрами и в щуп дуть не будет. Я бы начал с замера компрессии.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
gsm | Дата: Суббота, 08 Июн 2013, 19:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
| По сути: после установки новой совсем новой ГБЦ в сборе и после всего с пробегом больше 50 000 км на моем авто появились эти симптомы. Что мной в итоге обнаружилось. Во время снятия верхней крышки ГРМ и проверки зазоров на клапанах Я был таки удивлен. выпускные можно сказать в норме 0-25- 0.30 а вот впуск как один все зажатые. с зазорами на клапанах выпуска Я разобрался с легкостью а вот на впуске мне пришлось поиграться. так вот методом замены или шлифовки шайб (пятаков) пришлось убрать на впускных примерно 0.30 - 0.40 и это почти на каждом клапане впуска. Подскажите мне что же таки стало причиной такой ситуации.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 08 Июн 2013, 21:49 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| gsm, Цитата Подскажите мне что же таки стало причиной такой ситуации . Просели сёдла клапанов.
Теперь оригинал.
|
|
| |
gsm | Дата: Воскресенье, 09 Июн 2013, 13:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
| Цитата (rover) Просели сёдла клапанов. Это Я и сам понимаю НО почему это произошло только на впуске. Есть некоторые мнения что это все произошло через плохое качество воздушного фильтра.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
|
|
| |