DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 05:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена распылителя форсунки 2LT. 2LTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Замена распылителя форсунки 2LT. 2LTE
novik59Дата: Понедельник, 27 Май 2013, 18:21 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Добрый день! Где-то читал, что подачу на ТНВД, без стенда, можно отрегулировать таким образом - накрутить подачу до тех пор пока при движении обороты будут плохо сбрасываться, то есть пойдет лишняя подача. Потом добиться, чтобы обороты сбрасывались нормально, что и является оптимальной настройкой подачи. Скажите пожалуйста что вы думаете по этому поводу? Или может быть еще есть какие - нибудь способы регулировки на практике? Спасибо за ответы!!!
 
roverДата: Понедельник, 27 Май 2013, 19:39 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
novik59, Цыкловую подачу топлива, надо отрегулировать так чтоб при резком нажатии на педаль газа, вышел черный дым и прекротился, надо
по чуть чуть по четверте, добавили проверили, мало ещё добавили, чтоб вам было комфортно, но надо учесть что добовляя маленько увеличется
расход. Спасибо за +.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Май 2013, 23:15 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (novik59)
Где-то читал, что подачу на ТНВД, без стенда, можно отрегулировать таким образом - накрутить подачу до тех пор пока при движении обороты будут плохо сбрасываться, то есть пойдет лишняя подача. Потом добиться, чтобы обороты сбрасывались нормально, что и является оптимальной настройкой подачи.

так делают только на вхлам изношенной плунжерной паре.

зы
или на электронноуправляемых тнвд,имеющих соленоид/дозатор подачи топлива.( 2L-TE )

но это..совсем другая история. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
novik59Дата: Вторник, 28 Май 2013, 18:20 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так как в нашем городке спецов по дизелям нет, буду пробовать регулировать как Rover посоветовал. С форсунками как бы попроще, купил гидравлический насос для растяжек на 10 тонн, снял с него шланг и приделал тройник для подключения манометра и трубки для форсунки. Получилось все быстро и удобно и не дорого обошлось всего-то 2000 тысячи руб.
 
basilucaДата: Вторник, 28 Май 2013, 19:37 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Toyota HiLux Surf,3L,Тойота Дюна,др
Такой вопрос - а давление форсунок сколько должно быть на 2лт? Мастер прочистил их - все показывают 135, говорит, на японских так должно быть... а вроде должно 158 читал, или это для 2лте?

Строительство и ремонт, сантехнические работы, инженерная сантехника
Обследование зданий на утечку тепла тепловизором
 
roverДата: Вторник, 28 Май 2013, 20:00 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
basiluca, 093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T
093500-2860 23600-59015 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 124-126 TOYOTA 2L-T
093500-2340 23600-54040 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 114-126 TOYOTA 2L-T.
Надо знать номер форсунки, и какие у вас стоят распылители.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Вторник, 28 Май 2013, 20:34 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Добавлю к сообщению Rovera, при настройке давление - 151-159, при проверке, уже бывших в работе форсунок - 145-155. Ну почему при настройке давление выше, думаю что понятно, потому, что давление после непродолжительной работы чуть-чуть понизится.

Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 28 Май 2013, 20:35
 
basilucaДата: Вторник, 28 Май 2013, 22:56 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Toyota HiLux Surf,3L,Тойота Дюна,др
Цитата (rover)
093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T
093500-2860 23600-59015 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 124-126 TOYOTA 2L-T
093500-2340 23600-54040 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 114-126 TOYOTA 2L-T.
Надо знать номер форсунки, и какие у вас стоят распылители.

а где это узнать? на форсунке есть подпись?


Строительство и ремонт, сантехнические работы, инженерная сантехника
Обследование зданий на утечку тепла тепловизором
 
novik59Дата: Понедельник, 10 Июн 2013, 21:47 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
№ форсунки № форсунки № по каталогу № распылителя Маркировка на распыл. Давление применимость
093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T
093500-4190 23600-59115 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L/2L-T
093500-6200 23600-54160 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE
093500-6290 23600-59235 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE/2L-T

Это применяемость и маркировка распылителей форсунок DENSO TOYOTA

Добавлено (29 Май 2013, 19:16)
---------------------------------------------
Номер на форсунке и маркировка на распылителе

Добавлено (29 Май 2013, 19:26)
---------------------------------------------
Вот здесь можно можно посмотреть все что тебе надо.
http://www.japancats.ru/

Добавлено (07 Июн 2013, 19:03)
---------------------------------------------
Как советовал Rover помаленьку добавлял подачу топлива на ТНВД пока при перегазовке не появился черный дым, машина стала по резвей, но обороты стали плохо сбрасываться, то-есть зависали на 1200, маленько убавил подачу обороты сбрасываются нормально и при перегазовке видно еле заметный, светло-черный дым. Теперь посмотрим какой будет расход топлива. Может еще стоит убавить подачу. Всем спасибо за советы! vinnipux

Добавлено (10 Июн 2013, 21:47)
---------------------------------------------
Добрый день! Вот не знаю, что-то меня терзают смутные сомнения, кажется что форсунки как-то подстукивают, или это так и должно быть? Подскажите пожалуйста, как вы думаете? Видео ниже.
http://youtu.be/d0NqguVBWmE

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 07 Июн 2013, 18:39
 
Alex-markIIДата: Пятница, 06 Мар 2015, 22:30 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
Цитата МИХАИЛ ()
вытащи фильтра

а как их вытащить

Добавлено (06 Мар 2015, 22:24)
---------------------------------------------
Добрый вечер! сегодня разбирал свои форсунки один распылитель имеет номер DN0PD58 а остальные три имеют номер DN10PD76 понятно кто туда лазил до меня но применяемость этих распылителей. у меня двигатель 2л-те тнвд стоит 22100-5в440


Сообщение отредактировал Alex-markII - Пятница, 06 Мар 2015, 22:30
 
novik59Дата: Пятница, 06 Мар 2015, 22:47 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alex-markII ()
Добрый вечер! сегодня разбирал свои форсунки один из распылитель имеет номер DN10PD76

В чем заключается вопрос?
номер распылителя - 093400-5760
давление открытия - 151-159
применяемость - TOYOTA 2L-THE

Добавлено (06 Мар 2015, 22:47)
---------------------------------------------
Что DN0PD58, что DN10PD76, они по параметрам совершенно одинаковы. DN0PD58 родные. Понятно, что желательно ставить одинаковые. Что с форсунками, зачем разбирали?

 
roverДата: Суббота, 07 Мар 2015, 01:47 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
Что DN0PD58, что DN10PD76, они по параметрам совершенно одинаковы.

Разный распыл, в градусах.


Теперь оригинал.
 
catoДата: Среда, 01 Июл 2020, 06:56 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Так разный угол распыла,а какие лучше то? И почему на один мотор идут два варианта распылителей не пойму.

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
roverДата: Среда, 01 Июл 2020, 14:09 | Сообщение # 34
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата cato ()
Так разный угол распыла,а какие лучше то? И почему на один мотор идут два варианта распылителей не пойму.

На форсуке есть № в студию.
093500-4500 23600-59155 093100-4430 093400-5760 DN10PD76 151-159 TOYOTA 2L-TE
093500-6200 23600-54160 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE
093500-6290 23600-59235 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE/2L-T.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 01 Июл 2020, 19:59
 
catoДата: Четверг, 02 Июл 2020, 08:50 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Стояли эти DN0PD58
Поставил вот эти DN10PD76 у них игла подлинше,и показалось что расход топлива вроде подвырос. Поставил обратно DN0PD58
Так почему для одного мотора идут такие разные распылители?


КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.