ТНВД RD28T помогите в принятии правильного решения
|
|
AndreY60 | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 21:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
| есть насос NP-VE6/9F2300RNP57 который будет ремонтироватся,но случайно наткнулся на следующию информацию.Что для японского рынка на этот двигатель ставились насосы NP-VE6/11F2200RNP95(94).Насколько я понял в этом насосе стоит более производительный плунжер?(с 1997 на двигателях RD28TE тоже стоит 11 плунжер).Может стоит попробывать............а?японцы вроде недураки(для себя получше преберегли)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 22:53 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (AndreY60) Может стоит попробывать............а? Конечно стоит.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 06:50 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| не, не стоит Добавлено (12 Апр 2013, 06:50) --------------------------------------------- ничего личного,какой вопрос такой ответ.Для более обширного ответа нужны полные данные авто и полные номера с тнвд.
15426378
|
|
| |
AndreY60 | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 08:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
| а серьезно!в чом могут быть проблеммы?двигатели обсолютно одинаковы(до 1997г.) если нечего говорить........то лучше промолчать.......
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 09:29 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| да говорить как раз есть о чём,сейчас ремонтируем насос за №104769-2165.Разобрали его стоит пп 10ка,а должна стоять 9ка,девятку и поставим и ехать хуже не будет.А по 11мм пп механика №146405-0421,дерзай.Может что rover подскажет.
15426378
|
|
| |
AndreY60 | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 10:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
| уменя на этот насос есть тэст план но нет раскладки по запчастям.Может поможет кто?Тогда можно будет сравнить эти насосы и как я понимаю принять решение что делать.
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:17 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| так дай номер насоса,цифры примерно такие как я писал выше.
15426378
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:19 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я так думаю, что при замене ПП на другую, Вам придётся менять и кулачковую шайбу, изменять все регулировки. А ожидаемого результата Вы не получите. Ставте, то что должно стоять и не ищите себе лишних проблем.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:22 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (AndreY60) Тогда можно будет сравнить эти насосы И так можно сказать, что вполне вероятно, что насосы отличаются, возможно другой рычаг регулятора, длина поршня таймера и пружина. Кулачковая шайба наверняка отличается. Но тем не менее я думаю, что можно поставить и на двигателе отрегулировать количество топлива. Но что после этого машина поедет лучше - не факт. Скорее всего поедет как было.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 12 Апр 2013, 11:23 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:37 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Stanum) Скорее всего поедет как было. Или хуже.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
бел-нск | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 11:56 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Возможно, к этому вопросу как-то относится пост #56 отсюда
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 13:05 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (AndreY60) а серьезно!в чом могут быть проблеммы?двигатели обсолютно одинаковы(до 1997г.) если нечего говорить........то лучше промолчать....... Что мешает поставить и проверить ? В 2003-2004 годах мне попадались переделки и по интереснее :) на SD33 (рядный) насос от TD42 (VEшный) на делику (мотор не помню) от Беларуся насос ставили, машина ехала но насос был не настроен и выше ~2.5 т. об.мин не крутил :) У меня на L стоял насос с 2С и распылители отечественные :)
|
|
| |
AndreY60 | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 08:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
| NP-VE6/11F2200RNP95 -этот номер перебил через zexel.com выдало 104661-2014.а на самом насосе Nissan: 16700-0Y011, Zexel: 104761-2012 взято с нэта.
бел-нск писал(Возможно, к этому вопросу как-то относится пост #56 отсюда) вот именно эта тема меня и сбила....
мой насос разобран я подстраховался и свозил его на дефектовку,мне мастер сказал что почти все под замену...вот руки и зачесались.впринципе если будуд детали насос веть будет настраиватся по тэст плану.и повторюсь двигатели ОДИНАКОВЫЕ только я думаю японский без егр,и под коробку автомат. а уменя механика,егр -заглушен.Добавлено (13 Апр 2013, 08:45) --------------------------------------------- мысли в слух:насос этот ставился 1994-1997г.,а с 1997 пошли rd28te вот я иподумал что японцы обкатывали на внутреннем рынке этот насос и после уже поставили электронное управление.
Сообщение отредактировал AndreY60 - Суббота, 13 Апр 2013, 08:30 |
|
| |
бел-нск | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 10:48 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| AndreY60 Я залил каталоги этих насосов http://webfile.ru/6476181 Внутри разные П/п, кулачковые шайбы и рычаг.
|
|
| |
AndreY60 | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 23:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
| бел-нск -спасибо за информацию.Буду изучать.... Добавлено (17 Апр 2013, 23:27) --------------------------------------------- народ подскажите в раскладке по запчастям написано 104761-2014(9 460 611 638),а в тэст плане что уменя был 104761-2012(9 460 612 005)......вопрос этот тэст план подходит ? (есть подозрение что подходит,но циферки то разные.......короче запутался)
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 07:07 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| разница в кулачковой шайбе
15426378
|
|
| |
AndreY60 | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 22:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
| люди добрые а может ктонибудь поможет и подкинет тэст план для 104661-2014.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:19 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (AndreY60) люди добрые а может ктонибудь поможет и подкинет тэст план для 104661-2014. Залил сюда http://webfile.ru/6485654
104661-2014=насос, а он же в полном сборе=104761-2014
|
|
| |
AndreY60 | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 11:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Машина: nissan patrol RD28T
| буду изучать. начались вопросы.есть отличия по поршню опережения и пружинам с моим насосом но мой поршень в хорошем состоянии(ролики одинаковы) отсюда вытекает первый вопрос поршень надо менять или можно мой оставить..?
на корпусе под поршень есть износ буду втулить а какой допуск на посадку надо делать?Если делать втулки из бронзы поршень изнашеватся небудет?
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 12:16 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (AndreY60) на корпусе под поршень есть износ буду втулить Зазор между поршнем и втулками - две сотки. Но важна и чистота поверхности. Токарный станок нужную чистоту не даст. Развёртка тоже. Необходим специальный разводной притир.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 19 Апр 2013, 12:19 |
|
| |