дизель не поднимает обороты
|
|
Olegis | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 10:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область г Нижний Тагил
Машина: TOYOTA VISTA дизель
| Доброго дня. Начну сначала. Имеется Toyota Vista 1991гв,двигатель: Дизель 2С. Потек у меня ТНВД со всех щелей. Т.к сам в тнвд не понимаю, решили снять и отвезти мастеру. Хотели целиком машину отдать ,но у нас нет в городе полноценных сервисов по ремонту дизельных авто,только отдельными узлами берут. Тнвд и форсунки отвезли мастеру. Течь с ТНВД он устранил,при проверке форсунок выяснилось что две не работают как положено, были заменены. ТНВД установили как положено все по меткам,ситему прокачали, И тут понеслась. Запуск авто стал очень трудным, холстой поймали с грехом попалам, при включении передачи(АКПП)машина глохнет. Пробовали поворачивать ТНВД,но результат нулевой ,машина коптит как тепловоз.один из знакомых посоветовал выкрутить датчик отсечки топлива,выкрутив его обнаружили металическую стружку под клапаном,пришли к выводу что тнвд не перебирался или косячно был перебран,сняли и отвезли обратно,он долго отпинывался но всеже забрал его,прошел день,он позвонил что все готово показал нам его стенде что типа он работает,форсунки распыляют,снова приехали установили все на место,но при установке произошел маленький казус,отвалились провода под самый корень с датчика тахометра. решили что бог сним с тахо,лиш бы уже двигавтель работал. И так первый запуск порадовал завелась с пол пинка,хх ровный,но теперь обороты не поднимает,те жмем на газ она не реагирует,все проверили все подключено ,кроме дачика тахометра. Искали датчик в городе в наличии нет,только под заказ.И собственно вопрос может это быть изза датчика тахометра, или это все же переборка?
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 11:02 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| нет, не может. Датчик не причем. Есть шанс что не правильно собрали. В принципе тут на форуме темы есть, можеш и сам попробовать посмотреть что да как. Тут в темах есть ссылки на тестпланы насосов, там они обычно со схемами идут, скачай любой не электронный и лучше не турбованный. Там по схеме можно будет конкретно говорить. Либо на japancats найди свой насос (машину и мотор) и кинь на него линк.Добавлено (20 Мар 2013, 11:02) --------------------------------------------- Я тут в соседней теме искал но не нашел аналог датчика. Родной стоит столько сколько б.у. насос с датчиком на разборке :) Выкрути датчик расковыряй и припаяй провод.
|
|
| |
Olegis | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 11:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область г Нижний Тагил
Машина: TOYOTA VISTA дизель
| Спасиб. Будем снимать ТНВД.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 11:15 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| не твой насос http://webfile.ru/6430946 но конструктивно как у тебя, отличие в ряде деталей. Раз ТНВД не реагирует на газ, то вероятна нарушена связь между деталью 8 и 7. На схеме там пружина, но у Тебя немного другая схема ! Деталь 7 воздействует на "шайбу" которая на плунжере на схеме номера нет. деталь 2 см. стрелку по середине. Более подробно см. тему с сылками на скачку. Там есть книга по насосам VE. Там теория хорошо написана.
Сообщение отредактировал TDA - Среда, 20 Мар 2013, 11:19 |
|
| |
Olegis | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 11:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область г Нижний Тагил
Машина: TOYOTA VISTA дизель
| а вот еще вопросик, если авто заведенное стоит на холостом и ослабить трубку от форсунки давлнеие салярки должно быть сильным,всмысле сильно брызгать?
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 11:22 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Давление открытия форсунки у Тебя в районе 130 атмосфер :) Просто порция не очень большая.
|
|
| |
Olegis | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 11:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область г Нижний Тагил
Машина: TOYOTA VISTA дизель
| возможно,но если нажимаешь до упора,двиг как бы сначало пытается, т.е как бы его трясанет слегка, и работа не устойчивая становится,отпустишь все нормальный ровный холостой,такое ощущение что ему не хватает топлива,сеточки и клапан отсечки смотрели- работает , все чистое.
Сообщение отредактировал Olegis - Среда, 20 Мар 2013, 11:30 |
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 11:40 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Лучше снять ТНВД, потом открутить верхнию крышку и посмотреть что там твориться. Сделай сам и выложи фото. Спецы подтянуться и по фото подскажут :) Только при демонтаже ничего не потеряй :) Тут правда был человек с похожей проблемой который божился что крышку снимает не снимая насоса. Где то рядом тема есть там или 2С(Т) или 3С(Т).Добавлено (20 Мар 2013, 11:34) --------------------------------------------- Вот http://dieselmastera.ru/forum/6-3232-1 Добавлено (20 Мар 2013, 11:36) --------------------------------------------- Вот читай http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm У Тебя все тоже самое но нет корректора по наддуву Добавлено (20 Мар 2013, 11:40) --------------------------------------------- скорее всего вот тут прошляпил мастер (цитата из статьи на которую линк выше) В этом месте, указанном стрелкой, происходит зацепление вала регулятора с рычагами регулятора. Вал регулятора снимается с системы рычагов именно через этот паз, что позволяет отсоединить верхнюю крышку от корпуса ТНВД (показано на рисунке снизу).
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 23:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| Цитата (TDA) Тут правда был человек с похожей проблемой который божился что крышку снимает не снимая насоса. во первых- не божился! во вторых-снимал на 2лт если 2с похож,то думаю можно тоже.но насос все-равно снимать( датчик надо сделать) Цитата (TDA) Выкрути датчик расковыряй и припаяй провод. я тоже уже два датчика так припаял
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 02:58 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (igorek1205) насос все-равно снимать( датчик надо сделать) Там же датчик не очень большой, если повернуть насос максимально от блока он разве не вытащиться ?
|
|
| |
Olegis | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 16:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская область г Нижний Тагил
Машина: TOYOTA VISTA дизель
| датчик спаяли, насос отдал снова на переборку,завтра сказал сделает так что ждем....упорно сопротивлялся типа не его вина и быть не может, пока его не привез и носом не ткнул.Вот такие у нас мастера, а денег берут будь здаров!
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 21:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| здесь где-то один писал как ему мастера фарсунки молотком регулировали( по пружине долбили) , еще у кого-то жестяку подкладывали, вместо того чтобы регулировачные шайбы найти и поставить. и таких сервисов новерное полно. Поискал бы через знакомых мастеров с хорошей репутацией.
|
|
| |