DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 21:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3ct проблема с тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3ct проблема с тнвд (Скачек оборотов с 1800 до 2000)
3ct проблема с тнвд
BikeДата: Пятница, 08 Мар 2013, 00:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Добрый день, господа. Проблема у нас такая. Бас ноах с 3ст с механическим тнвд. При Увеличении оборотов просходит резкий скачек с 1800 до 2000, а при снижении оборотов после 2000 происходит сброс на холостые. Т.е выставить 1900 не получается. В движении при умеренном разгоне естественно происходит дергание авто, надо либо давать более 2000 либо удержывать менее 1800. Ближе к 3000 и выше идет черный дымок, идет постоянно. При оборотах 1900-2000 от педали газа идет невыносимый дребезг. Дизелистов у нас нет. Авто купил с этой проблемой. Проблему буду решать сам, надеюсь нв Вашу помощь
 
TDAДата: Пятница, 08 Мар 2013, 04:03 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Bike)
При оборотах 1900-2000 от педали газа идет невыносимый дребезг.

сделай временный привод газа в виде веревки :) сравни.
если косяк исчезнет, то проверяй люфты в приводе газа.
 
BikeДата: Пятница, 08 Мар 2013, 07:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Тросик ни при чем, без него тоже самое. Проблема в тнвд, можнт просто естественная выработка, пробег 270 и может еще скручен. С чего начать? При увеличении оборотов на отметке 1800 происходит как бы детонация и обороты сразу прыгают до 2000, при 2000 тоже есть выбрация, при дальнейшем увеличении оборотов выбрация проходит.

Сообщение отредактировал Bike - Пятница, 08 Мар 2013, 07:56
 
TDAДата: Пятница, 08 Мар 2013, 09:00 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Тут есть тема про Wins.
Попробуй.
 
BikeДата: Пятница, 08 Мар 2013, 12:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Ну не знаю, как то не похоже что где то засрано, заводится и на холодную и на горячую с полпинка, расход 10-12 л по городу тоже в норме. Отсюда вывод что с рапылителями все гуд. После 1800 как бы небольшой разнос до 2000, ну и после 2000 кажется маловато мощи, орет но не едит. Это если в натяг, а при переключении на низсшую передачу разгоняется нормально правда с черным дымком. Читал где то, что может быть это регулятор оборотов, правда на другом тнвд... Может быть в нем выработка? Были у кого нить похожие симптомы.
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Мар 2013, 16:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Регулятор оборотов инерционный - не работает . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
BikeДата: Пятница, 08 Мар 2013, 17:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Мужики скажите по русски что разобрать, что проверить? Ткине пальцем, я ваш ученик....

Сообщение отредактировал Bike - Пятница, 08 Мар 2013, 17:04
 
TDAДата: Пятница, 08 Мар 2013, 17:11 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Bike)
Мужики скажите по русски что разобрать, что проверить? Ткине пальцем, я ваш ученик....

Ты готов разобрать ТНВД и поставить на прикол машину минимум на 1 мес ?
 
igorek1205Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 20:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
не пугай! так уж и месяц. может в Сочи быстрее запчасти приходят ) в этом месте может закусывать http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6274055.jpg
Прикрепления: 4065518.jpg (7.5 Kb)


Сообщение отредактировал igorek1205 - Пятница, 08 Мар 2013, 23:23
 
BikeДата: Пятница, 08 Мар 2013, 23:30 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Ну обычно срок в екзисте плюс 3-4 дня

Добавлено (08 Мар 2013, 23:30)
---------------------------------------------
Перед снятием все по меткам выставить? Или достаточно крышку на месте снять и возможно ли это? На рисунке я так понял и есть регулатор оборотов он же датчик тахометра.


Сообщение отредактировал Bike - Суббота, 09 Мар 2013, 00:11
 
igorek1205Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 00:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
чето про твой насос не нашел, почитай про этот . отличия у них конечно есть но не сильно,главное понять принцип его работы http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1
 
igorek1205Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 00:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
это регулятор оборотов при нагрузке ,на нем кулочки которые должны свободно расходиться ,таким образом вал смещается и увиличивает подачу топлива( это на сколько я понял) крышку можно снять на месте ,метки поставить здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2464172.jpg , а датчик тахометра должен быть с проводками)) на моем насосе он со стороны двигателя
Прикрепления: 6041522.jpg (45.8 Kb)
 
TDAДата: Суббота, 09 Мар 2013, 04:28 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (igorek1205)
не пугай! так уж и месяц. может в Сочи быстрее запчасти приходят )

У него есть 2 варианта
1. В духе Дизельмастера, покупаем все что можно и меняем. быстро но не дешево. Машина стоит колом только на время переборки. (1-2 дня)
2. разобрать, продефектовать, заказать поставить. Машина стоит колом с момента снятия на дефектовку до момента сборки.(недели две-три)
 
BikeДата: Суббота, 09 Мар 2013, 10:10 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Поступлю следующим образом. Разберу, посмотрю что заказать, посоветуюсь с форумом. Соберу и буду дальше ездить пока запчасти придут - неделю другую. А как придут разберу вновь. Т.о у меня происходит неплавное смещение этого вала с кулачками, тут более менее понятно, но как сюда привязать вибрацию на 2000 оборотах? Также вопрос про черный дымок после 3000 и вялый разгон. Сравнивать есть с чем - грузовичек с 5l нетурбовым значительно резвее при разгоне. Мощи даже не хватает чтобы сохранять прямолинейное равномерное движение на 4-й передачи с полным салоном. Какие мысли?

Сообщение отредактировал Bike - Суббота, 09 Мар 2013, 11:30
 
igorek1205Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 13:39 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
ты уже сам ответил. разбери,посмотри состояние всего насоса,собери и катайся пока не придут запчасти. только прежде полазий по сайту почитай побольше инфы . конечно если дело в насосе,но нельзя исключать и другие варианты. они не основные,но все же они есть

Добавлено (09 Мар 2013, 12:52)
---------------------------------------------

Цитата (TDA)
В духе Дизельмастера, покупаем все что можно и меняем. быстро но не дешево

тогда уж лучше сразу мастеру отдать( только провереному) ,но ему как я понимаю так же как и мне, охота своими руками все потрогать

Добавлено (09 Мар 2013, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата (Bike)
но как сюда привязать вибрацию на 2000 оборотах

как вариант может игла зависать, поэтому вместе с насосом и фарсунки проверь и опресуй.
но новерное прежде чем трогать насос надо проверить что проще и до насоса, как подсос воздуха,состояние топливного фильтра( бывает что он сыпится и забивает) ваккумную систему, открытие заслонок,фильтры на насосе, качество саляры.
Поэтому начни от бака, слей саляру,продуй систему,поменяй фильтр топливный и шлаги на топливной ,если они резиновые поменяй на прозрачные и дополнительный фильтр перед насосом не помешает. это дело 2 часов,зато эти варианты можно будет уже исключить

Добавлено (09 Мар 2013, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата (TDA)
TDA

не пугай человека!
помоги лучше советом, ведь я тоже сам еще учусь и для этого мы здесь и сидим,что бы помогать друг другу !!! friends
 
TDAДата: Суббота, 09 Мар 2013, 14:46 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (igorek1205)
но ему как я понимаю так же как и мне, охота своими руками все потрогать

не думаю
Цитата (Bike)
Дизелистов у нас нет.

Цитата (igorek1205)
помоги лучше советом

Я бы предложил на разборке прикупить (в пределах 3 т.р.) насос в сборе.
Его перебрать и поставить.
 
BikeДата: Суббота, 09 Мар 2013, 19:27 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
Да совет дельный про насос с разбора, сапсибо. Обзвонил разборы их у нас немного, есть насос 3ce. Есть смысл заморачиваться с них, насосы вродь разные то? На первом этапе планирую пока снять крышку, не вытаскивая сам насос, до регулатора доберусь ведь?

Добавлено (09 Мар 2013, 19:27)
---------------------------------------------
Ворс с топливного забивает вакуумную систему? На форуме говорят про трубчатый фильр на входе насоса. Насчет магистрали бак-фильтр-насос можно будет с канистры запитаться, но кажется всетаки дело не в этом, при затрудненной подаче солярки черного дыма не должно быть.


Сообщение отредактировал Bike - Суббота, 09 Мар 2013, 19:48
 
igorek1205Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 00:08 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
Цитата (Bike)
Ворс с топливного забивает вакуумную систему?

Нет,это разные системы. Ворс может забить насос-здесь где-то была такая тема. мужик три раза ездил в сервис насос чистить( машина не ехала) они ему сразу сказали что фильтр.а он -нет .он новый. на четвертый раз приехал вместе с фильтром.

Добавлено (10 Мар 2013, 00:08)
---------------------------------------------

Цитата (TDA)
Я бы предложил на разборке прикупить (в пределах 3 т.р.) насос в сборе.
Его перебрать и поставить.

а где гарантия, что он не будет такой же?
 
BikeДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 13:39 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
http://youtu.be/iJqv9FL_0Lw
записал как подкидывает обороты
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 14:13 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Bike)
Добрый день, господа. Проблема у нас такая. Бас ноах с 3ст с механическим тнвд. При Увеличении оборотов просходит резкий скачек с 1800 до 2000, а при снижении оборотов после 2000 происходит сброс на холостые. Т.е выставить 1900 не получается. В движении при умеренном разгоне естественно происходит дергание авто, надо либо давать более 2000 либо удержывать менее 1800. Ближе к 3000 и выше идет черный дымок, идет постоянно. При оборотах 1900-2000 от педали газа идет невыносимый дребезг. Дизелистов у нас нет. Авто купил с этой проблемой. Проблему буду решать сам, надеюсь нв Вашу помощь
С ТНВД ничего не делайте. Просто у Вас ТНВД сзади не закреплен, закрепите задний болт (под плунжерной парой ) и всё будет ОК. Удачи!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3ct проблема с тнвд (Скачек оборотов с 1800 до 2000)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.