DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 11:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт топливной апаратуры 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ремонт топливной апаратуры 1HZ
voyageДата: Пятница, 13 Фев 2009, 20:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Дайте рецензию нашим действиям.
Хмм-->да нивапрос..приготовь дружище валерьянки butcher

1. что было
- ТLC 80 94 г.в, пробег 320 т.к.
- расход по трассе на резине 265\70 р 16, - 10.8
- розгон до 100 - 35 сек
- макс. скор. 125 (90 на 3 передаче), (55 на второй)
- компресия 30-32
- макс. об. 3800
как горячий заводился ?,и какое давление на форсунках было ?

Форсунки щелевые фильтры забиты на 4 цилиндрах.
интересно чем именно ?
Проверяем плунжерную пару контрольной форсункой на 250 атм. - не прокачивает
как меряли-при каких условиях ?
2. Что делаем
- меняем форсунки (достал бу без щелевый филтров с нисана), меняем распылители
ставим ДЕНСО DPND ND DN20PD32
правильно-новые распылители-гидроплотность игл...(ни капли мимо) pepsi
- ставим новую плунжерную пару
22100\17470__ВЕ6 10F2000 RND829-тип ТНВД.
какой номер поставили ?
- ставим новый рем. комплект на подкачивающий насос
регулировку даления подкачки при определённых условиях,на стенде-делали ?
- замена всех шайб под форсунками как расписывал DIESELMASTER_52
чего это я,и где - интересно расписывал ? pilot
- вымили бак
хуже не будет. console
- отрегулировали зазоры клапанов
какие сделали,и как делали ?
3. что получаем
-расход трасса 10-11
город 14
- розгон до 100 - 24 сек
- макс скор. 2 - 75 км.ч, 3 - 110 км.ч
- макс об. 5600 об. мин
Во как ?..новость однако...а я всю жизнь думал что 4500_4700-идеал..без нагрузки...и сработает ограничитель-срезав топливоподачу.
- черный дым!
естественно,потому что ТНВД похоже на стенде не был отрегулирован..... doctor

Покупая плунжерную пару, пара пришла без направляющих, прижин, и регулировочных шайб
Устанавливаем недостающие детали с старой плунжерки.
ничего удивительного-всегда такая комплектация.
Вопросы:
1. некомплектная плунжерная пара с старымии пружинами и шайбами может быть отрегулирована и настроена для
нормальной работы ТНВД?
может и должна. snap
2. 24 сек до 100 - ето все для ТЛК 80 с 4.2 безнадувным мотором 1994 г.в? при резине 265\70 р 16 и нашем ДТ
(для новой ТЛК 80 с 1HZ по данным производителя 16.7 до 100 )
на заборе тоже кое что написано-а заглянуть...так там дрова лежат. gossip
3. как изменится скоростные хар-ки если заменить выходные штуцера плунжерной головки на штуцера со сквозным
клапаном от Мерседес Спринтер
ага..а японцы сами не додумались бы.. blow
4. как отражается износ регулировачных шайб плунжера на скоростные хар-ки
есть такие регулировочные значения-K_KF_KS..их нужно соблюдать при сборке..
5. на что влияет несоответсвие метки ВМТ коленвала и меток на распредвале и ТНВД (в мм. 4 - 5, в градусах не измерил)
в сторону позже
Это называется смещение фаз ГРМ-со всеми нехорошими вытекающими последствиями..
раскажи про то-как УОПТ выставляли...чем и сколько подьём плунжера.. в мм ?
meeting
6. как изменятся скоростные хар-ки при замени кулачковой шайбы на шайбу с более высоким подемом кулочка
будет неправильно - полное несоответствие на всех режимах ТЕСТ/ПЛАНА DENSO. deal
7. что изменит установка пружин плунжера с 30 мм на 32 мм
ничего существенного.
8. мастер устоновил давление начла подема иглы 130 бар
а он что не в курсе-что должно быть 152 ..зачем такое сделал?.. bash
Двигатель работает ровно, мягко, но высокая дымность, и слабый разгон
нормальное явление-после ремонта ТПА-которая не отрегулирована должным образом !. broken
sad

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Фев 2009, 04:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вывод.
делайте всё так как предписано соответствующими мануалами...
строго придерживаясь заданной параметристики .. pray
.как общего назначения..

так и специализированными - по ТПА.
_
.
P.S.
в вашем тексте было много теоретических вопросов-рекомендую прочитать книгу
Системы управления дизельными двигателями. BOSCH (код 00307)

в ней рассматриваются устройство и принципы работы всех вариантов распределительных ТНВД серий VE...и других типов.
Прикрепления: 7825610.jpg (63.7 Kb) · 5166766.jpg (54.1 Kb) · 3983018.jpg (41.6 Kb) · 8731392.jpg (11.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
voyageДата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 17:02 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





1. что было
- ТLC 80 94 г.в, пробег 320 т.к.
- расход по трассе на резине 265\70 р 16, - 10.8
- розгон до 100 - 35 сек
- макс. скор. 125 (90 на 3 передаче), (55 на второй)
- компресия 30-32
- макс. об. 3800
как горячий заводился ?,и какое давление на форсунках было ?
горячий плохо, 125-давление

Форсунки щелевые фильтры забиты на 4 цилиндрах.
интересно чем именно ?
.Промывал на ультразвуке форсунку- не получилось без распылителя форсунка подымает до100.

Проверяем плунжерную пару контрольной форсункой на 250 атм. - не прокачивает
как меряли-при каких условиях ?
третий цил. верх. секция

- ставим новую плунжерную пару
22100\17470__ВЕ6 10F2000 RND829-тип ТНВД.
какой номер поставили ?
незасек. Мастер сказал правильный

- ставим новый рем. комплект на подкачивающий насос
регулировку даления подкачки при определённых условиях,на стенде-делали ?
по словам мастера делал как по книге.

- замена всех шайб под форсунками как расписывал DIESELMASTER_52
чего это я,и где - интересно расписывал ?
17.07.2008 - 21:22
Сообщение #69 www.land-cruiser.ru/forum

- отрегулировали зазоры клапанов
какие сделали,и как делали ?
зазоры были малые, прошлифовали шайбы установил зазоры вп.-0.35 вып.-0.45

- макс об. 5600 об. мин
Во как ?..новость однако...а я всю жизнь думал что 4500_4700-идеал..без нагрузки...и сработает ограничитель-срезав топливоподачу.
Я ошибся.Макс. об. 4600.При такой такой регулировке тяга болеемение .Но Чорный дым.Винтом подачи топ.
убираю немного дымность тяга падает

4. как отражается износ регулировачных шайб плунжера на скоростные хар-ки
есть такие регулировочные значения-K_KF_KS..их нужно соблюдать при сборке.
Регулировочные значения со слов мастера соблюдены

5. на что влияет несоответсвие метки ВМТ коленвала и меток на распредвале и ТНВД (в мм. 4 - 5, в градусах не измерил)
в сторону позже
Это называется смещение фаз ГРМ-со всеми нехорошими вытекающими последствиями..
раскажи про то-как УОПТ выставляли...чем и сколько подьём плунжера.. в мм ?

только что сам проверил- ВМТ коленвала иТНВД идеально, а распредвал 2 мм недогоняет.Тогда может и ошибся щас точно.
Менял ремень с натяжителем.

Угол УОПТ выставлял мастер я не видел.На холодный двигатель при не плавном нажатии на газ прослушивается детонация. Я так понимаю УОПТ предельно ранний
Для получения побольше мощности наверно

чем и сколько подьём плунжера.. в мм ?
незнаю

8. мастер устоновил давление начла подема иглы 130 бар
а он что не в курсе-что должно быть 152 ..зачем такое сделал?.
Он сказал что знает что в книге написано, но так как я требую получить
поинтенсивней разгон то это сделано для улучшения разгона.Мое мнение надо
установить 152, пока не могу- на форсунки что поставил с нисана у мастера нет толстых шайб (1.75-1.82), а свои форсунки промыть не получилось. Пока не получилось.


Занимаюсь поиском шайб в форсунки потолще чтобы выставить давление 152.Либо промою родные форсунки тогда есть мение толстые шайбы чтобы выставить давление 152 бар.
Еще хочу проверить регулировку даления подкачки
Что еще хорошего сделать?
Моя задача:
1- убрать дымность
2- разгонные хар-ки 20-24сек до 100
3- сильно не увеличить расход

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Посмотрите со стороны на все Ваши ответы..

Мастер сказал правильный
по словам мастера делал как по книге.
Регулировочные значения со слов мастера соблюдены

не хочу никого обидеть конечно-но это нелогично.
когда всё делается как должно быть-оно и работает как надо.
...Данный тип ТНВД VE конструктивно устроен очень просто-мастеру при регулировке,на стенде видно то как он будет работать на двигателе.

попросите его озвучить данные стендовых параметров -которые он выставил (или контролировал)при обкатке/регулировке именно вашего ТНВД.

Да не утруждайтесь-сказано же мастером-что он всё сделал правильно. blahblah

Quote
Еще хочу проверить регулировку даления подкачки

особенно вот это улыбнуло меня.
Quote
Он сказал что знает что в книге написано, но так как я требую получить
поинтенсивней разгон то это сделано для улучшения разгона

повторно продублирую свой ответ.

делайте всё так как предписано соответствующими мануалами...
строго придерживаясь заданной параметристики ..

P.s. по другому никак. gossip


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.