1. что было
- ТLC 80 94 г.в, пробег 320 т.к.
- расход по трассе на резине 265\70 р 16, - 10.8
- розгон до 100 - 35 сек
- макс. скор. 125 (90 на 3 передаче), (55 на второй)
- компресия 30-32
- макс. об. 3800
как горячий заводился ?,и какое давление на форсунках было ?
горячий плохо, 125-давление Форсунки щелевые фильтры забиты на 4 цилиндрах.
интересно чем именно ?
.Промывал на ультразвуке форсунку- не получилось без распылителя форсунка подымает до100.
Проверяем плунжерную пару контрольной форсункой на 250 атм. - не прокачивает
как меряли-при каких условиях ?
третий цил. верх. секция
- ставим новую плунжерную пару
22100\17470__ВЕ6 10F2000 RND829-тип ТНВД.
какой номер поставили ?
незасек. Мастер сказал правильный
- ставим новый рем. комплект на подкачивающий насос
регулировку даления подкачки при определённых условиях,на стенде-делали ?
по словам мастера делал как по книге.
- замена всех шайб под форсунками как расписывал DIESELMASTER_52
чего это я,и где - интересно расписывал ?
17.07.2008 - 21:22
Сообщение #69 www.land-cruiser.ru/forum
- отрегулировали зазоры клапанов
какие сделали,и как делали ?
зазоры были малые, прошлифовали шайбы установил зазоры вп.-0.35 вып.-0.45
- макс об. 5600 об. мин
Во как ?..новость однако...а я всю жизнь думал что 4500_4700-идеал..без нагрузки...и сработает ограничитель-срезав топливоподачу.
Я ошибся.Макс. об. 4600.При такой такой регулировке тяга болеемение .Но Чорный дым.Винтом подачи топ.
убираю немного дымность тяга падает
4. как отражается износ регулировачных шайб плунжера на скоростные хар-ки
есть такие регулировочные значения-K_KF_KS..их нужно соблюдать при сборке.
Регулировочные значения со слов мастера соблюдены
5. на что влияет несоответсвие метки ВМТ коленвала и меток на распредвале и ТНВД (в мм. 4 - 5, в градусах не измерил)
в сторону позже
Это называется смещение фаз ГРМ-со всеми нехорошими вытекающими последствиями..
раскажи про то-как УОПТ выставляли...чем и сколько подьём плунжера.. в мм ?
только что сам проверил- ВМТ коленвала иТНВД идеально, а распредвал 2 мм недогоняет.Тогда может и ошибся щас точно.
Менял ремень с натяжителем.
Угол УОПТ выставлял мастер я не видел.На холодный двигатель при не плавном нажатии на газ прослушивается детонация. Я так понимаю УОПТ предельно ранний
Для получения побольше мощности наверно
чем и сколько подьём плунжера.. в мм ?
незнаю
8. мастер устоновил давление начла подема иглы 130 бар
а он что не в курсе-что должно быть 152 ..зачем такое сделал?.
Он сказал что знает что в книге написано, но так как я требую получить
поинтенсивней разгон то это сделано для улучшения разгона.Мое мнение надо
установить 152, пока не могу- на форсунки что поставил с нисана у мастера нет толстых шайб (1.75-1.82), а свои форсунки промыть не получилось. Пока не получилось.
Занимаюсь поиском шайб в форсунки потолще чтобы выставить давление 152.Либо промою родные форсунки тогда есть мение толстые шайбы чтобы выставить давление 152 бар.
Еще хочу проверить регулировку даления подкачки
Что еще хорошего сделать?
Моя задача:
1- убрать дымность
2- разгонные хар-ки 20-24сек до 100
3- сильно не увеличить расход