Немецкий дизель AAZ
|
|
intrus | Дата: Четверг, 14 Фев 2013, 13:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: VW Passat AAZ 1.9 TD
| Всем доброго времени суток. Проблем несколько, начну по порядку. 1 DIESELMASTER- скажите , производите ли вы ремонт проверку настройку ТНВД двигателя AAZ (тнвд без коррекции от наддува vag№ 028 130 107К ) ? 2 Подскажите какая же на этом двигателе должна стоять турбина? И что означает понятие ТИП турбины ? Вообще вопрос такого плана.(тов форумчане не остаёмся безучастными) . Хочу установить на авто интеркуллер- как это скажется на наддуве? И как подобрать турбину?? Рассмотрю предложения по турбинам вплоть до замены выпускного коллектора. Всем заранее благодарен за участие.
|
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 14 Фев 2013, 15:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (intrus) Хочу установить на авто интеркуллер- как это скажется на наддуве? Положительно. Цитата (intrus) И как подобрать турбину? По номеру в каталогах.Или от подобного по объему двигателя. Для регулировки давления потом можно будет блоуофф запилить. Цитата (intrus) 2 Подскажите какая же на этом двигателе должна стоять турбина? А должна ли она вообще там стоять? Если насос без пневмокооректора?
|
|
| |
intrus | Дата: Четверг, 14 Фев 2013, 17:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: VW Passat AAZ 1.9 TD
| Должна , и стоит- просто померла. ремонтировать не хочу( говорят не долго ходят ) а по каталогам уже весь мозг сломал искать( номер есть но вот проблема- оригинал дорого, заменители того же номера не подходят к коллектору, а те что подходят , они с моторов 1.6L . похоже на конструктор или на самоделку . вообще AAZ выпускался как с куллером так и без, по программе разница между турбинами лишь в букве после номера, вот и хотел бы узнать как повлияет куллер на турбину? одни спецы сказали что при установке куллера наблюдается снижение давления наддува и после следует его корректировать(что плохо для турбины) другие сказали что если поставить турбу с другими характеристиками то может передувать- а это не гуд для мотора да и ехать он не будет ! мотор откапиталил рисковать не хочу, да и вообще хочется сделать с умом вот и собираю инфу, вдруг кто морочился уже, или просто грамматно расскажет и подскажет. есть турба с изменяемой геометрией говорят её вообще никак не приладить, мол управление механическое нельзя на ней замутить .
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 14 Фев 2013, 21:52 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (intrus) ремонтировать не хочу( говорят не долго ходят ) После квалифицированного ремонта ходят дольше чем новые. Цитата (intrus) вообще AAZ выпускался как с куллером так и без Вообще через мои руки прошло штук 200 таких Пассатов и не одного с интеркуллером. Цитата (intrus) есть турба с изменяемой геометрией говорят её вообще никак не приладить А вот турба с изменяемой геометрией на ААZ бывает.Добавлено (14 Фев 2013, 21:52) ---------------------------------------------
Цитата (intrus) может передувать Для исключения передува на турбине стоит байпасный клапан.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
intrus | Дата: Пятница, 15 Фев 2013, 00:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: VW Passat AAZ 1.9 TD
| а номерок турбы с измен геометрией на AAZ ?? или хоть где поискать подскажите? по поводу изменяемой геометрии знаю только на примере двиг AFH и там турбой управляют мозги в зависимости от дмрв - если не ошибаюсь. по поводу передува, мне кажется (я так считаю) если я поставлю турбу более мощную (с того же AFN) то наверно могу столкнуться с этим явлением . чисто логически , на aaz нет коррекции топлива по наддуву (кривая задана заводом) . Или я ошибаюсь ??? может реально ничего страшно что будет 1.0-1.5 bar вместо 0,6-0,8 ??
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 15 Фев 2013, 00:30 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (intrus) на aaz нет коррекции топлива по наддуву На ААZ устанавливалось 11 ! модификаций ТНВД , 7 с турбокорректором и 4 без него.
Добавлено (15 Фев 2013, 00:30) --------------------------------------------- Цитата (intrus) а номерок турбы с измен геометрией на AAZ Прошу прощения! Чуть-чуть перепутал. Не бывает на AAZ такой турбы.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 15 Фев 2013, 00:30 |
|
| |