DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 04:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN PATROL RD28 ЕТI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
NISSAN PATROL RD28 ЕТI
slava1sДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 19:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель двигатель RD28.
Стал плохо заводиться на "горячую" и упала мощность.Поменяли плунжер и распылители на форсунках на новые.
Заводится стал немного лучше, но через пару дней стал на горячую глохнуть и не заводиться.Прочистили в обратном клапане сеточку(пробили отверстие, было совсем забито).Стала хорошо заводиться.Но на полностью прогретом двигателе если постоит минут 15-20 верхняя часть аппаратуры нагревается и опять не заводится.Если в это время буксирнуть, то заведется сразу. И если сразу завести в течении минут пяти,то тоже заведется,пока аппаратура не нагрелась от двигателя.Также если охладить верхнюю часть аппаратуры,то тоже заведется.Может причина в электронике? На аппаратуре откручивали трубку и ставили наружу новую форсунку, топливо идет,но нам кажется мало.В чем может быть причина?
Если обращаться к диагносту, то какое должно быть у него оборудование? У нас берутся многие, но в городе-герое Казахстан нет ни одного стенда для регулировки электронной аппаратуры.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 21:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (slava1s)
Если обращаться к диагносту, то какое должно быть у него оборудование?

такое и такое
Quote (slava1s)
топливо идет,но нам кажется мало.В чем может быть причина?

крышку двиньте немного в сторону плунжера-топливоподача обогатится.
Quote (slava1s)
И если сразу завести в течении минут пяти,то тоже заведется,пока аппаратура не нагрелась от двигателя.

давление подкачивающего насоса низкого давления проверьте.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 00:25 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Был у меня случай с такими же симптомами,- из-за спешки плохо затянул клапан отсечки ("глушилку").

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
xelaДата: Вторник, 01 Дек 2009, 06:31 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
А я бы проверил обратные клапаны. Похоже, что не держат давление, что указывает на плохую заводку после 15-20 минут стоянки. Совсем недавно была машина с точно такими же симптомами. Вылечил сменой клапанов.

У нас с тобой один диагноз.
 
ШофёрДата: Вторник, 01 Дек 2009, 11:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Может компрессия низкая, ЦПГ изношена.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Дек 2009, 11:26 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Вылечил сменой клапанов.

на ПП -нагнетательных ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Среда, 02 Дек 2009, 03:50 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Да. Я же о них говорил. Получается, что при длительной остановке давление "сбрасывается" из за неисправных клапанов и ТНВД должен снова его создать, а это долго. Если заглушить и сразу же заводить, то всё нормально т.к. давление в трубках ещё высокое и топливо сразу же поступает в цилиндры.

У нас с тобой один диагноз.
 
tsk67Дата: Среда, 02 Дек 2009, 14:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Я что-то "в первом чтении" пропустил, что двигатель глохнет на горячую. Собственно, классическая картина мертвого плунжера. Тем более, запуск явно зависит то температуры топлива в корпусе. И это с новым-то плунжером! Может просто плунжер слишком китайский? Или (я недавно писал об этом в теме про 4JG2) плохо затянута пробка в головке плунжера.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
xelaДата: Четверг, 03 Дек 2009, 15:12 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Я то же так подумал, но меня смущают две вещи:
1) ПП - новая.
2) если сразу после заглушения заводить, то заводится без проблем, чего не бывает при мёртвой ПП.
Отсюда и мысли о клапанах. smile


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Дек 2009, 15:18 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
xela,
честно говоря-я бы не допер до такого решения проблемы-по крайней мере думал бы очень долго про то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Четверг, 03 Дек 2009, 22:34 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
честно говоря-я бы не допер до такого решения проблемы

И правильно сделал бы! Например нагнетательные клапана на Транзите,Ивеко, у многих электронно-управляемых ТНВД вообще не отсекают топливо. Они свободно продуваются и естественно не держат давление. Конечно же весь вопрос в гидроплотности плунжерной пары или в регулировке централизации.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Дек 2009, 00:11 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dieselservis,
я знаю про это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 00:38 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (xela)
если сразу после заглушения заводить, то заводится без проблем, чего не бывает при мёртвой ПП.

Почему не бывает? Очень даже часто бывает.
А новая китайская пара - еще не значит рабочая. Был у меня случай, когда такая пара "умерла", примерно, через 500км. Другая пара тупо не "стреляла" по размерам от 0,3 до 1,2мм(!!!) по сравнению с родной. Я ее даже ставить не стал. Нет у китайцев преград в деле понижения качества.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 04 Дек 2009, 01:11
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Дек 2009, 03:27 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
Другая пара тупо не "стреляла" по размерам от 0,3 до 1,2мм(!!!)

это не понял-в каком месте.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Пятница, 04 Дек 2009, 05:03 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Подождём решения проблемы и отчёта топикстартера. smile

У нас с тобой один диагноз.
 
tsk67Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 13:32 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
это не понял-в каком месте.

Втулка плунжера выходила из головки на 1.2 мм больше, по-этому отрегулировать KF не получилось. Но это пол-беды. Сами плунжера (поршни) имели разницу в длине около 0,5мм, не помню уже, какой длиннее, какой короче. Нагнетательный паз был смещен на 0,3мм(от торца плунжера до центра паза). Denso 1KZ в китайском исполнении.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 04 Дек 2009, 13:39
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Дек 2009, 17:49 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
имели разницу в длине около 0,5мм, не помню уже, какой длиннее, какой короче. Нагнетательный паз был смещен на 0,3мм

пипецц ! wacko в топку кетай !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Пятница, 04 Дек 2009, 22:09 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Китай то же бывает разный. Приходилось ставить ПП и плохого качества и хорошего. На плохой упаковка не имеет ни номера, ни реквизитов производителя, на хорошей есть всё, даже адрес в Китае, где пара произведена.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 22:41 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (dieselservis)
Китай то же бывает разный.

Безусловно. Но скидывать со счетов и такой вариант тоже не стоит.
P.S. В "курилке" расскажу прикол в тему.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.