DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Carina 2C заглохла после Castrol TDA - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota Carina 2C заглохла после Castrol TDA
DieselVinДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 21:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
Ребята выручайте!Так долго хотел залить Castrol TDA (присадка для диз топлива) и вот залил!Проехал 5 км и почувствовал что при нажатии на педаль газа машина не едит, решил дать больше газу чтобы успеть доехать до дому, подъехал сбросил обороты и она заглохла и не заводилась, начала заводиться только после того как я в ручную начал поддавать газ, но опять же еле завелась, даешь вручную газ а она не газует потом как газанет отпускаешь, а она глохнет. И еще я заметил как будто солярка вылетает обратно через заливной топливный шланг в топливный фильтр, как будто бы ее выталкивает. Хотел бы еще отметить перед тем как залить у меня почти кончилась солярка но я успел залить соляру, вопрос в следующем, неужели забились сеточки ТНВД от грязи, или что то другое!Подскажите за что взяться????
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:38 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Всё разбирать , чистить , промывать - бак , сетки , трубки , фильтр менять , развоздушивать и погнали. punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mudzillaДата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (Степаныч)
Всё разбирать , чистить , промывать - бак , сетки , трубки , фильтр менять , развоздушивать и погнали

ok однозначно,твоей кастрюлей TDA подняло и отьело всю муть в баке и как давай сосать. вся ента химия только на крайний случай и без фанатизма.


нет повода не выпить!!!
 
СтепанычДата: Среда, 06 Фев 2013, 02:25 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Лучше Винса только Винс! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mudzillaДата: Среда, 06 Фев 2013, 18:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (Степаныч)
Лучше Винса только Винс!
позвольте,а как же LAVR
atata laugh


нет повода не выпить!!!
 
belinexДата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Цитата (mudzilla)
однозначно,твоей кастрюлей TDA подняло и отьело всю муть в баке

Вообще то, согласно описания производителя - это не моющая присадка, а яко-бы улучшающая какие-то там показатели топлива.
Другой вопрос, что для Карины 2С, с пробегом до Луны и обратно, ее уже лить бессмысленно.

А муть из бака ТС получил
Цитата (DieselVin)
перед тем как залить у меня почти кончилась солярка но я успел залить соляру
 
mudzillaДата: Четверг, 07 Фев 2013, 19:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (belinex)
это не моющая присадка, а яко-бы улучшающая какие-то там показатели топлива.

любая улучшаюшая присадка,это едкая химия которая хорошо поднимает муть в баке с топливом и тем более она постаралась в пустом баке.


нет повода не выпить!!!
 
kovianДата: Четверг, 07 Фев 2013, 20:47 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
А в каой пропорции TDA заливалось ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
DieselVinДата: Суббота, 09 Фев 2013, 16:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
Ребята пока ждал от вас сообщений решил посмотреть сеточки. Сначало открутил обратку, понял что сетка находится прям в болте и ее не вытащить, потом решил открутить электроклапан а там ключ на 24, а у меня самый большой на 22, затем решил открутить большой болт который находится в самом углу у нему еще железная трубка подходит решил открутить а она согнулась решил закрутить обратно, потом вытащил шланг топливный из фильтра вставил в бутылку и все завелось как всегда, я на радостях прокатился немного и решил что забился фильтр купил новый все собрал, а тут опять газ в пол а она еле 500 оборотов набирает буквально 15 секунд потом глохнет. Решил вставить в бутылку и НИФИГА, давай опять откручивать как это делал в первый раз, там где находился большой болт второго откручивания шланг не выдержал лопнул. Теперь вообще полная жопа!Ребята подскажите что делать. Что все таки произошло с моей машиной!

Добавлено (09 Фев 2013, 16:37)
---------------------------------------------
Сломанная трубка оказалась топливной трубкой которая подводит соляру к ТНВД. но самое странное что под ней не оказалось сеточки!Должна ли она там быть!

Добавлено (09 Фев 2013, 16:40)
---------------------------------------------
и еще один вопрос почему она завелась когда я ее к бутылке подцепил а на второй день такое не прокатило?!

 
mudzillaДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 17:56 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
похоже сеточка на топливоприёмнике в баке забита в кашу. но вот почему на второй день с бутылки не проканало вопрос. ни чего больше не повредили пока сеточки разискивали?

нет повода не выпить!!!
 
DieselVinДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 18:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
Нет ничего не повредил!Трубку я нашел завтра буду ставить!Вспомнил еще один симптом, когда я пытался заводить кнопка лягушки всасалась и не вылазила, я пробовал в ручную ее поднять, но это было очень сложно!Логически значит ТНВД пытался сосать топливо, и кнопка прижалась как будто бы на нее нажали. А вот почему не завелась даже не знаю, может быть бутылка была ниже уровня ТНВД, хотя насос в любом случае должен всасывать топливо. Что касаемо бака я пытался дуть в топливную трубку, сначало не получалось, но потом вроде воздух пошел в бак и слышал как бурлит бак. я еще пока не снимал электро клапан, там должна стоять последняя сетка перед входом в двигатель. И еще один вопрос должна ли стоять сеточка в ТНВД после топливной трубки, почему то на некоторых схемах этой сеточки нет, а некоторых есть!Так должна быть она или нет!Ну и что мне еще проверить????И что может быть!И как мне прочистить сетку в баке!
 
карасьДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 19:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Цитата (DieselVin)
кнопка лягушки всасалась и не вылазила, я пробовал в ручную ее поднять, но это было очень сложно

Обычно у меня такое происходило когда забивало парафином сетку в баке или не работал(замерзал)клапан в крышке заливной горловины.
 
DieselVinДата: Вторник, 12 Фев 2013, 13:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
Кстати а где он находится этот клапан горловины???
 
mudzillaДата: Вторник, 12 Фев 2013, 14:44 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (DieselVin)
И как мне прочистить сетку в баке
снимаешь заднее сиденье,под ним находиш лючок,откручиваешь,там ещё один.уже на баке. откручиваешь его,вытаскиваешь всю конструкцию топливоприёмника вместе с поплавком,там и должна быть сеточка если кто уже не выкинул,кстати и в штуцере ТНВД она могла быть и её то же могли удалить.


нет повода не выпить!!!
 
карасьДата: Вторник, 12 Фев 2013, 16:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Цитата (DieselVin)
Кстати а где он находится этот клапан горловины???

Он находиться не в горловине,а в крышке заливной горловины.

Добавлено (12 Фев 2013, 16:55)
---------------------------------------------
короче ты объясни,ты мимо лягушки запитывал ТНВД,т.е. на прямую?приоткрути штуцера на выходе ТНВД и покрути стартером,пусть кто нибудь посмотрит идёт саляра со штуцеров.Ну естественно запитываться мимо лягушки с фильтром,а прямо на насос и желательно взять прозрачные шланги на подачу и обратку.А там по результатом подскажут куда дальше копать.


Сообщение отредактировал карась - Вторник, 12 Фев 2013, 17:02
 
DieselVinДата: Вторник, 12 Фев 2013, 20:55 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
Напрямую я пробовал правда нес прозрачными шлангами, но она завелась правда я не помню выше уровня ТНВд я ставил бутылку или ниже. Она сначала работала с бутылки потом я вставил эту трубку в шланг который уходит в бак, вроде работала. Поэтому я и подумал что фильтр забился, поменял фильтр все собрал а она сначала завелась первые секунд 10, а потом опять начала глохнуть. постараюсь завтра поставить топливную трубку и купить прозрачные шланги и отпишусь!
 
belinexДата: Пятница, 15 Фев 2013, 09:29 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Цитата (DieselVin)
правда я не помню выше уровня ТНВд я ставил бутылку или ниже

А какая разница?
Бак то у тебя однозначно ниже стоит. Причем существенно...
 
mudzillaДата: Четверг, 21 Фев 2013, 19:27 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
интересно как успехи.

нет повода не выпить!!!
 
DieselVinДата: Суббота, 23 Фев 2013, 13:04 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
Ох моя лошадка меня все больше и больше удивляет!Вроде бы поставил везде трубки прозрачные и понял что у меня горючка не идет!Завел ее от бутылки!Потом я так понял что не работал топливный насос (Отечественный, который поставил прежний хозяин дополнительно перед лягушкой) открыл я крышку бака вытащил поплавок сетку я так и не нашел заглядывал в бак он чистый!все собрал, и пошел опять смотреть топливную магистраль простучал ее всю до двигателя. потом проверил еще раз топливный насос отечественный вроде заработал накачал фильтр горючкой заполнил магистраль и выкинул его. Машина завелась и вроде бы работала. с утра пришел завелась поехал... лопнул ремень генератора 3 дня на него потратил. Кстати когда пропадают тормоза такие ощущения не забудешь никогда. вообщем все таки поставил этот ремень она опять не завелась и сдох аккумулятор. Пришел на другой день все таки завел после долгих усилий, машина работает ремни не крутятся)))вручную растолкал по-немного стали крутиться, но что долбило!Так как машина была на трассе решил все таки доехать до дома!Доехал с горем по-палам, открываю капот, а у меня нижний шкиф в разные стороны кидает. смотрю а там болт раскрутился!И вот вопрос если двигатель работал и ремни не крутились значит у меня нет шпонки???
 
CarpДата: Суббота, 23 Фев 2013, 23:47 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
по ходу уже ее нет

н
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.