Toyota Carina 2C заглохла после Castrol TDA
|
|
DieselVin | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 21:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
| Ребята выручайте!Так долго хотел залить Castrol TDA (присадка для диз топлива) и вот залил!Проехал 5 км и почувствовал что при нажатии на педаль газа машина не едит, решил дать больше газу чтобы успеть доехать до дому, подъехал сбросил обороты и она заглохла и не заводилась, начала заводиться только после того как я в ручную начал поддавать газ, но опять же еле завелась, даешь вручную газ а она не газует потом как газанет отпускаешь, а она глохнет. И еще я заметил как будто солярка вылетает обратно через заливной топливный шланг в топливный фильтр, как будто бы ее выталкивает. Хотел бы еще отметить перед тем как залить у меня почти кончилась солярка но я успел залить соляру, вопрос в следующем, неужели забились сеточки ТНВД от грязи, или что то другое!Подскажите за что взяться????
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:38 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Всё разбирать , чистить , промывать - бак , сетки , трубки , фильтр менять , развоздушивать и погнали.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (Степаныч) Всё разбирать , чистить , промывать - бак , сетки , трубки , фильтр менять , развоздушивать и погнали однозначно,твоей кастрюлей TDA подняло и отьело всю муть в баке и как давай сосать. вся ента химия только на крайний случай и без фанатизма.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 02:25 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Лучше Винса только Винс!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 18:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (Степаныч) Лучше Винса только Винс! позвольте,а как же LAVR
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
belinex | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| Цитата (mudzilla) однозначно,твоей кастрюлей TDA подняло и отьело всю муть в баке Вообще то, согласно описания производителя - это не моющая присадка, а яко-бы улучшающая какие-то там показатели топлива. Другой вопрос, что для Карины 2С, с пробегом до Луны и обратно, ее уже лить бессмысленно.
А муть из бака ТС получил Цитата (DieselVin) перед тем как залить у меня почти кончилась солярка но я успел залить соляру
|
|
| |
mudzilla | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 19:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (belinex) это не моющая присадка, а яко-бы улучшающая какие-то там показатели топлива. любая улучшаюшая присадка,это едкая химия которая хорошо поднимает муть в баке с топливом и тем более она постаралась в пустом баке.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
kovian | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 20:47 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| А в каой пропорции TDA заливалось ?
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
DieselVin | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 16:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
| Ребята пока ждал от вас сообщений решил посмотреть сеточки. Сначало открутил обратку, понял что сетка находится прям в болте и ее не вытащить, потом решил открутить электроклапан а там ключ на 24, а у меня самый большой на 22, затем решил открутить большой болт который находится в самом углу у нему еще железная трубка подходит решил открутить а она согнулась решил закрутить обратно, потом вытащил шланг топливный из фильтра вставил в бутылку и все завелось как всегда, я на радостях прокатился немного и решил что забился фильтр купил новый все собрал, а тут опять газ в пол а она еле 500 оборотов набирает буквально 15 секунд потом глохнет. Решил вставить в бутылку и НИФИГА, давай опять откручивать как это делал в первый раз, там где находился большой болт второго откручивания шланг не выдержал лопнул. Теперь вообще полная жопа!Ребята подскажите что делать. Что все таки произошло с моей машиной! Добавлено (09 Фев 2013, 16:37) --------------------------------------------- Сломанная трубка оказалась топливной трубкой которая подводит соляру к ТНВД. но самое странное что под ней не оказалось сеточки!Должна ли она там быть! Добавлено (09 Фев 2013, 16:40) --------------------------------------------- и еще один вопрос почему она завелась когда я ее к бутылке подцепил а на второй день такое не прокатило?!
|
|
| |
mudzilla | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 17:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| похоже сеточка на топливоприёмнике в баке забита в кашу. но вот почему на второй день с бутылки не проканало вопрос. ни чего больше не повредили пока сеточки разискивали?
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
DieselVin | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 18:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
| Нет ничего не повредил!Трубку я нашел завтра буду ставить!Вспомнил еще один симптом, когда я пытался заводить кнопка лягушки всасалась и не вылазила, я пробовал в ручную ее поднять, но это было очень сложно!Логически значит ТНВД пытался сосать топливо, и кнопка прижалась как будто бы на нее нажали. А вот почему не завелась даже не знаю, может быть бутылка была ниже уровня ТНВД, хотя насос в любом случае должен всасывать топливо. Что касаемо бака я пытался дуть в топливную трубку, сначало не получалось, но потом вроде воздух пошел в бак и слышал как бурлит бак. я еще пока не снимал электро клапан, там должна стоять последняя сетка перед входом в двигатель. И еще один вопрос должна ли стоять сеточка в ТНВД после топливной трубки, почему то на некоторых схемах этой сеточки нет, а некоторых есть!Так должна быть она или нет!Ну и что мне еще проверить????И что может быть!И как мне прочистить сетку в баке!
|
|
| |
карась | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 19:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
| Цитата (DieselVin) кнопка лягушки всасалась и не вылазила, я пробовал в ручную ее поднять, но это было очень сложно Обычно у меня такое происходило когда забивало парафином сетку в баке или не работал(замерзал)клапан в крышке заливной горловины.
|
|
| |
DieselVin | Дата: Вторник, 12 Фев 2013, 13:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
| Кстати а где он находится этот клапан горловины???
|
|
| |
mudzilla | Дата: Вторник, 12 Фев 2013, 14:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (DieselVin) И как мне прочистить сетку в баке снимаешь заднее сиденье,под ним находиш лючок,откручиваешь,там ещё один.уже на баке. откручиваешь его,вытаскиваешь всю конструкцию топливоприёмника вместе с поплавком,там и должна быть сеточка если кто уже не выкинул,кстати и в штуцере ТНВД она могла быть и её то же могли удалить.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
карась | Дата: Вторник, 12 Фев 2013, 16:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
| Цитата (DieselVin) Кстати а где он находится этот клапан горловины??? Он находиться не в горловине,а в крышке заливной горловины.
Добавлено (12 Фев 2013, 16:55) --------------------------------------------- короче ты объясни,ты мимо лягушки запитывал ТНВД,т.е. на прямую?приоткрути штуцера на выходе ТНВД и покрути стартером,пусть кто нибудь посмотрит идёт саляра со штуцеров.Ну естественно запитываться мимо лягушки с фильтром,а прямо на насос и желательно взять прозрачные шланги на подачу и обратку.А там по результатом подскажут куда дальше копать.
Сообщение отредактировал карась - Вторник, 12 Фев 2013, 17:02 |
|
| |
DieselVin | Дата: Вторник, 12 Фев 2013, 20:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
| Напрямую я пробовал правда нес прозрачными шлангами, но она завелась правда я не помню выше уровня ТНВд я ставил бутылку или ниже. Она сначала работала с бутылки потом я вставил эту трубку в шланг который уходит в бак, вроде работала. Поэтому я и подумал что фильтр забился, поменял фильтр все собрал а она сначала завелась первые секунд 10, а потом опять начала глохнуть. постараюсь завтра поставить топливную трубку и купить прозрачные шланги и отпишусь!
|
|
| |
belinex | Дата: Пятница, 15 Фев 2013, 09:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| Цитата (DieselVin) правда я не помню выше уровня ТНВд я ставил бутылку или ниже А какая разница? Бак то у тебя однозначно ниже стоит. Причем существенно...
|
|
| |
mudzilla | Дата: Четверг, 21 Фев 2013, 19:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| интересно как успехи.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
DieselVin | Дата: Суббота, 23 Фев 2013, 13:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
| Ох моя лошадка меня все больше и больше удивляет!Вроде бы поставил везде трубки прозрачные и понял что у меня горючка не идет!Завел ее от бутылки!Потом я так понял что не работал топливный насос (Отечественный, который поставил прежний хозяин дополнительно перед лягушкой) открыл я крышку бака вытащил поплавок сетку я так и не нашел заглядывал в бак он чистый!все собрал, и пошел опять смотреть топливную магистраль простучал ее всю до двигателя. потом проверил еще раз топливный насос отечественный вроде заработал накачал фильтр горючкой заполнил магистраль и выкинул его. Машина завелась и вроде бы работала. с утра пришел завелась поехал... лопнул ремень генератора 3 дня на него потратил. Кстати когда пропадают тормоза такие ощущения не забудешь никогда. вообщем все таки поставил этот ремень она опять не завелась и сдох аккумулятор. Пришел на другой день все таки завел после долгих усилий, машина работает ремни не крутятся)))вручную растолкал по-немного стали крутиться, но что долбило!Так как машина была на трассе решил все таки доехать до дома!Доехал с горем по-палам, открываю капот, а у меня нижний шкиф в разные стороны кидает. смотрю а там болт раскрутился!И вот вопрос если двигатель работал и ремни не крутились значит у меня нет шпонки???
|
|
| |
Carp | Дата: Суббота, 23 Фев 2013, 23:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| по ходу уже ее нет
н
|
|
| |