Дымит 4М40
|
|
GDX | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 21:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
| с начала ! паджер 4м40 (электронный) стал поддымливать сизым (на холостых) и плохо заводиться! почернела солярка (понятно сальку конец, и подсос) загнал авто к мастерам ! перебрали ТНВД (замена плунжера резинок шайб) почистили форсунки померяли компрессию в 3 по20 , в4 19,9 (мне кажется как то не правильно меряли)
итоги! после ремонта дизель завелся как положено ! тягло прибавилось, НО!!!! ДЫМИТ ЧЕРНЫМ !!!!!! я понимаю когда только наступаешь на педаль, но когда идешь 100 км/ч ,2500 на тахометре!!!! воздушный фильтр новый! топливный новый! прибрали подачу топлива, стал дымить поменьше , но и тягло чуть хуже стало!!!
мастера кричат мол компресия, масло еще в топливе (но масло дымит сизым как я помню)
выскажитесь други что им предьявить!! где могли накосячить????!!!
помогите крестьянину!!!
Сообщение отредактировал GDX - Понедельник, 04 Фев 2013, 22:05 |
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:39 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Замерь компрессию с маслом и без у других мастеров1
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 07:18 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Цитата (Степаныч) Замерь компрессию с маслом и без у других мастеров1 bayan bayan bayan
Степаныч как всегда прав Только меряй на холодную,утром.Компрессия на самом деле действительно низкая, дымить будет.
15426378
|
|
| |
kaznt | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 14:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| 4М40 сам по себе очень дымный мотор. Попробуй отключить EGR, иногда помогает.
|
|
| |
GDX | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 01:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
| Цитата (kaznt) 4М40 сам по себе очень дымный мотор.
не знаю ! у меня 3 года черенькое облачко на запуске, и прирезком ускорении !!!!! и все!!! на остальных режимах и не скажешь что дизель !Добавлено (06 Фев 2013, 01:48) ---------------------------------------------
Цитата (Степаныч) Замерь компрессию с маслом и без у других мастеров1
сразу вопрос!? какая должна быть ??!! ТТХ дизеля написано степень сжатия 21 !
помогите крестьянину!!!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 02:08 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (GDX) ТТХ дизеля написано степень сжатия 21 По науке , степень сжатия величина не изменяемая , эт геометрия - диаметр цилиндра на длинну хода поршня ! А компрессия изменяется по мере плохого ухода за моторкой или по пробегу - элипс образуется на цилиндре , кольца изнашиваются , клапана пропускать начинают пригорелые , вот эту позицию - компрессию и надоть проверять и восстанавливать до положенной!!! Для нормальной работы (воспламенения воздушно-солярной смеси) компрессия примерно для тазиков не менее 28 кгсм. Причем желательно на температуре моторки от 10 до 20 градусов не по кельвину . !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
GDX | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 11:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
| Степаныч, спасибо !! проверил точно компресия ГГГГГ только странно одно! на месте его перегазовываешь (до 4000-5000 тыщ) все нормально в рамках, но когда едешь по прямой 100км/ч (2500 ) видно черную копоть из трубы! как то странно !!! EGR заглушил !
помогите крестьянину!!!
|
|
| |
Klaussang | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 19:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| Компрессию проверил с маслом,может клапана плохо закрываются,если компрессия с масло не изменилась,проблема с клапанами,а если повысилась ,попробуй для начало залить лавр раскоксовку,может поможет если движка несильно вшатали. Да и еще не плохо проверить сколько турбина давит давление,вроде должно быть 0,9
|
|
| |
стрельцов | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 22:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Такая же беда была у клиента на пыже 97года . он его долго маял по сто даже аппаратуру менял . когда попал ко мне я случайно обнаружил трещину на патрубке из турбины в интеркуллер. поменяли и усе ок. кстати мыть инеркуллер тож полезно. вообщем черный дым могет быть и от нехватки воздуха.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 04:50 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (GDX) только странно одно! на месте его перегазовываешь (до 4000-5000 тыщ) все нормально в рамках Нагрузки на холостых нет ? Ну таки и прорыва газов в поддон картера , и начальная компрессия чуть более , а нагрузил и ТЫР ПЫР !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
стрельцов | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 08:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| А как с переключением скоростей? Есть возможность продиагностировать мотор и коробку?
|
|
| |
GDX | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 11:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
| Цитата (стрельцов) А как с переключением скоростей? Есть возможность продиагностировать мотор и коробку?
с етим все нормально , !! Цитата (Klaussang) начало залить лавр раскоксовку, плунжер новый! форсунки оттарированы
помогите крестьянину!!!
|
|
| |
Klaussang | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 18:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| kaznt 4М40 сам по себе очень дымный мотор. Попробуй отключить EGR, иногда помогает Ну вот чет за 8 лет прибывания моего авто в Казахстане ни как не заметил что он очень дымный,может вы путаете с мех.4м40,а вот на счет егира, то мое личное мнение с электронным тнвд этого нестоит делать,эфекта почти ноль,а атрицатильные моменты есть.
А причем сдесь плунжер и форсунки,лавр заливается через отверстие свечей в целиндр, чтоб кольца отмокли и стали работать,соответственно компрессия подымиться.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 04:12 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (Klaussang) ,а вот на счет егира, то мое личное мнение с электронным тнвд этого нестоит делать,эфекта почти ноль,а атрицатильные моменты есть. А какие отрицательные - позвольте полюбопытствовать ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Klaussang | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 17:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| По работе движка разницы не заметил никакой,грязи в колекторе тоже было чуть-чуть ,так жирный черный тонкий налет, до глушения егира. При езде по городу и трассе расход был без особых изменений,а вот прогнав авто по трассе 500км,заметил в районе клапана сброса излишков давления турбины все было в масленых пятнах и в районе заслонок на впускном коллекторе также с всех челей обосрало,хотя до глушения токого небыло,ну так обратная дорога убила голову/треснула/ И всегото хватило 1500км пробега до кончины головы. Сегодня стоит контракт голова и пробег 12000км,егир работает и все в норме как и раньше на родной голове, у друга также били какие -то проблемы пока не востоновил егир. До этого тоже начитался форумов и заглушил ,ну а все восномном пишут про мех.тнвд ,а ЕФИ не встречал положительных отзывов.
Сообщение отредактировал Klaussang - Пятница, 08 Фев 2013, 17:13 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 03:38 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Система является загоном части отработанных газов - назад в цилиндр , это в принципе не является улучшением конструкции ДВС. Просто требования зелёных и не более. В конструкциях с ЕФИ и тому подобных , где контроль отключения системы усложнён , необходимо не тупо ставить заглушку , а делать это ПРАВИЛЬНО!!! Только и всего ! А сдуру можно - сам понимаешь
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Klaussang | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 10:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| Вот и я о том-же не нашел я правельных ответов на ЕФИ 4М40,а когда читал форумы ,то думал что в мех.тнвд и ефи егиры одинаковые в управлении.
|
|
| |
Мицубиси | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Семей
Машина: Поджеро4М40
| Добрый вечер.Парни подскажите 4М40 1994г.в сизый дым ,глохнет и топливо черное.Что делать Добавлено (10 Фев 2013, 17:12) --------------------------------------------- [АЛЕКСЕЙс[/b],
|
|
| |
Klaussang | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| сальник меняй тнвд,почитай темы про сальник.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:38 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| + втулки вала ТНВД
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |