DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дымит 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Дымит 4М40
GDXДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 21:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
с начала !
паджер 4м40 (электронный) стал поддымливать сизым (на холостых) и плохо заводиться! почернела солярка (понятно сальку конец, и подсос)
загнал авто к мастерам !
перебрали ТНВД (замена плунжера резинок шайб) почистили форсунки
померяли компрессию в 3 по20 , в4 19,9 (мне кажется как то не правильно меряли)

итоги!
после ремонта дизель завелся как положено !
тягло прибавилось, НО!!!! ДЫМИТ ЧЕРНЫМ !!!!!! я понимаю когда только наступаешь на педаль, но когда идешь 100 км/ч ,2500 на тахометре!!!!
воздушный фильтр новый! топливный новый!
прибрали подачу топлива, стал дымить поменьше , но и тягло чуть хуже стало!!!

мастера кричат мол компресия, масло еще в топливе (но масло дымит сизым как я помню)

выскажитесь други что им предьявить!! где могли накосячить????!!!


помогите крестьянину!!!

Сообщение отредактировал GDX - Понедельник, 04 Фев 2013, 22:05
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:39 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Замерь компрессию с маслом и без у других мастеров1 bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nikasДата: Вторник, 05 Фев 2013, 07:18 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата (Степаныч)
Замерь компрессию с маслом и без у других мастеров1 bayan bayan bayan


Степаныч как всегда прав buzz Только меряй на холодную,утром.Компрессия на самом деле действительно низкая, дымить будет.


15426378
 
kazntДата: Вторник, 05 Фев 2013, 14:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
4М40 сам по себе очень дымный мотор. Попробуй отключить EGR, иногда помогает.
 
GDXДата: Среда, 06 Фев 2013, 01:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
Цитата (kaznt)
4М40 сам по себе очень дымный мотор.


не знаю ! у меня 3 года черенькое облачко на запуске, и прирезком ускорении !!!!! и все!!! на остальных режимах и не скажешь что дизель !

Добавлено (06 Фев 2013, 01:48)
---------------------------------------------

Цитата (Степаныч)
Замерь компрессию с маслом и без у других мастеров1


сразу вопрос!? какая должна быть ??!! ТТХ дизеля написано степень сжатия 21 !


помогите крестьянину!!!
 
СтепанычДата: Среда, 06 Фев 2013, 02:08 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (GDX)
ТТХ дизеля написано степень сжатия 21
По науке , степень сжатия величина не изменяемая , эт геометрия - диаметр цилиндра на длинну хода поршня ! punchl А компрессия изменяется по мере плохого ухода за моторкой или по пробегу - элипс образуется на цилиндре , кольца изнашиваются , клапана пропускать начинают пригорелые , вот эту позицию - компрессию и надоть проверять и восстанавливать до положенной!!! friends Для нормальной работы (воспламенения воздушно-солярной смеси) компрессия примерно для тазиков не менее 28 кгсм. Причем желательно на температуре моторки от 10 до 20 градусов не по кельвину . laugh ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
GDXДата: Среда, 06 Фев 2013, 11:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
Степаныч,
спасибо !! проверил точно компресия ГГГГГ
только странно одно! на месте его перегазовываешь (до 4000-5000 тыщ) все нормально в рамках, но когда едешь по прямой 100км/ч (2500 ) видно черную копоть из трубы! как то странно !!! EGR заглушил !


помогите крестьянину!!!
 
KlaussangДата: Среда, 06 Фев 2013, 19:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Компрессию проверил с маслом,может клапана плохо закрываются,если компрессия с масло не изменилась,проблема с клапанами,а если повысилась ,попробуй для начало залить лавр раскоксовку,может поможет если движка несильно вшатали.
Да и еще не плохо проверить сколько турбина давит давление,вроде должно быть 0,9
 
стрельцовДата: Среда, 06 Фев 2013, 22:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Такая же беда была у клиента на пыже 97года . он его долго маял по сто даже аппаратуру менял . когда попал ко мне я случайно обнаружил трещину на патрубке из турбины в интеркуллер. поменяли и усе ок. кстати мыть инеркуллер тож полезно. вообщем черный дым могет быть и от нехватки воздуха.
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Фев 2013, 04:50 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (GDX)
только странно одно! на месте его перегазовываешь (до 4000-5000 тыщ) все нормально в рамках
Нагрузки на холостых нет ? Ну таки и прорыва газов в поддон картера , и начальная компрессия чуть более , а нагрузил и ТЫР ПЫР !!! punchl bayan bayan bayan friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
стрельцовДата: Четверг, 07 Фев 2013, 08:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
А как с переключением скоростей? Есть возможность продиагностировать мотор и коробку?
 
GDXДата: Четверг, 07 Фев 2013, 11:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
Цитата (стрельцов)
А как с переключением скоростей? Есть возможность продиагностировать мотор и коробку?


с етим все нормально , !!
Цитата (Klaussang)
начало залить лавр раскоксовку,
плунжер новый! форсунки оттарированы


помогите крестьянину!!!
 
KlaussangДата: Четверг, 07 Фев 2013, 18:19 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
kaznt 4М40 сам по себе очень дымный мотор. Попробуй отключить EGR, иногда помогает

Ну вот чет за 8 лет прибывания моего авто в Казахстане ни как не заметил что он очень
дымный,может вы путаете с мех.4м40,а вот на счет егира, то мое личное мнение с электронным тнвд этого нестоит делать,эфекта почти ноль,а атрицатильные моменты есть.

А причем сдесь плунжер и форсунки,лавр заливается через отверстие свечей в целиндр, чтоб кольца отмокли и стали работать,соответственно компрессия подымиться.
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Фев 2013, 04:12 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Klaussang)
,а вот на счет егира, то мое личное мнение с электронным тнвд этого нестоит делать,эфекта почти ноль,а атрицатильные моменты есть.

А какие отрицательные - позвольте полюбопытствовать ??? bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KlaussangДата: Пятница, 08 Фев 2013, 17:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
По работе движка разницы не заметил никакой,грязи в колекторе тоже было чуть-чуть ,так жирный черный тонкий налет, до глушения егира.
При езде по городу и трассе расход был без особых изменений,а вот прогнав авто по трассе 500км,заметил в районе клапана сброса излишков давления турбины все было в масленых пятнах и в районе заслонок на впускном коллекторе также с всех челей обосрало,хотя до глушения токого небыло,ну так обратная дорога убила голову/треснула/
И всегото хватило 1500км пробега до кончины головы.
Сегодня стоит контракт голова и пробег 12000км,егир работает и все в норме как и раньше на родной голове, у друга также били какие -то проблемы пока не востоновил егир.
До этого тоже начитался форумов и заглушил ,ну а все восномном пишут про мех.тнвд ,а ЕФИ не встречал положительных отзывов.


Сообщение отредактировал Klaussang - Пятница, 08 Фев 2013, 17:13
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Фев 2013, 03:38 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Система является загоном части отработанных газов - назад в цилиндр , это в принципе не является улучшением конструкции ДВС. Просто требования зелёных и не более. В конструкциях с ЕФИ и тому подобных , где контроль отключения системы усложнён , необходимо не тупо ставить заглушку , а делать это ПРАВИЛЬНО!!! Только и всего ! А сдуру можно - сам понимаешь punchl punchl punchl bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KlaussangДата: Суббота, 09 Фев 2013, 10:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Вот и я о том-же не нашел я правельных ответов на ЕФИ 4М40,а когда читал форумы ,то думал что в мех.тнвд и ефи егиры одинаковые в управлении.
 
МицубисиДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:12 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Семей
Машина: Поджеро4М40
Добрый вечер.Парни подскажите 4М40 1994г.в сизый дым ,глохнет и топливо черное.Что делать

Добавлено (10 Фев 2013, 17:12)
---------------------------------------------
[АЛЕКСЕЙс[/b],

 
KlaussangДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:20 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
сальник меняй тнвд,почитай темы про сальник.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:38 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
+ втулки вала ТНВД

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.