DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дымит 4М40 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Дымит 4М40
GDXДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 01:25 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
прочти тему с начала
вот и я заехал на ремонт с сизым выехал с черным !!


помогите крестьянину!!!
 
СтепанычДата: Понедельник, 11 Фев 2013, 17:16 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Klaussang)
думал что в мех.тнвд и ефи егиры одинаковые в управлении.
это не так , придурки заводы , усложняют задачу к отключке по причине требований зелёных - сертификация у них понимаешь , пришли фото схемы - нарисую и объясню как правильно обойти . Или посмотри в разделе отключение ЕГР вроде я там писал что т похожее . bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KlaussangДата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 17:35 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Почитаю обезательно,а глушить чет пока нет желания.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.