DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2l-te потрясывает - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2l-te потрясывает
DETROITДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Салават рес.Башкортостан
Машина: Toyota Mark2 2L-TE
Здравствуйте!!! У меня марк2 1993г.в. 2l-te .
Периодически потрясывает на холостом ходу.
Форсунки поменял и проверил, все как одна 158 настроены!
Че делать ума не приложу!
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 09:22 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
DETROIT, доброго времени суток! Нужно проверить топливную магистраль да и сам ТНВД на предмет подсоса воздуха. На ТНВД нигде не видны течи?

Добавлено (04 Фев 2013, 09:22)
---------------------------------------------
Какие зазоры в клапанах!!!???

 
DETROITДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Салават рес.Башкортостан
Машина: Toyota Mark2 2L-TE
ОК! Щас буду посмотреть guru
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Думаю, что литература есть под руками, но на всякий случай. Зазор во впускных клапанах 0,20-0,30 мм. В выпускных клапанах 0,40-0,50мм.
У меня подтраивал именно из-за уменьшенного зазора в клапанах!

Добавлено (04 Фев 2013, 10:39)
---------------------------------------------
И еще вопрос, чем объясняется настройка форсунок на давление 158, как правило 145-155 кгс/см2 рабочее давление???

 
DETROITДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 11:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Салават рес.Башкортостан
Машина: Toyota Mark2 2L-TE
Где-то на форуме подробно объяснено , но 158 это не просто так!!!
 
kazntДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 12:59 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Давление форсунок настраивается под производительность плунжера. Насколько я знаю, обычно, когда плунжер подсаженный, давление снижают, но чтобы завышали давление... первый раз слышу. Если не трудно киньте ссылку на ресурс где описано для чего это делается?
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 13:36 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Вот и меня это смущает. В любом случае, как я понимаю, ТНВД работал, значит процент износа в нем есть! И если ТНВД способен пока давать такое давление, то скорее всего он работает под нагрузкой, я бы конечно давление снизил до 145 кгс/см2 с целью продления жизни ТНВД!!!
 
DETROITДата: Вторник, 05 Фев 2013, 23:31 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Салават рес.Башкортостан
Машина: Toyota Mark2 2L-TE
Тряска прекратилась но теперь загарелся чек
Завтра посмотрю что за ошибка unsure


Сообщение отредактировал DETROIT - Среда, 06 Фев 2013, 00:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.