2l-te потрясывает
|
|
DETROIT | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 01:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Салават рес.Башкортостан
Машина: Toyota Mark2 2L-TE
| Здравствуйте!!! У меня марк2 1993г.в. 2l-te . Периодически потрясывает на холостом ходу. Форсунки поменял и проверил, все как одна 158 настроены! Че делать ума не приложу!
|
|
| |
pauts | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 09:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| DETROIT, доброго времени суток! Нужно проверить топливную магистраль да и сам ТНВД на предмет подсоса воздуха. На ТНВД нигде не видны течи? Добавлено (04 Фев 2013, 09:22) --------------------------------------------- Какие зазоры в клапанах!!!???
|
|
| |
DETROIT | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Салават рес.Башкортостан
Машина: Toyota Mark2 2L-TE
| ОК! Щас буду посмотреть
|
|
| |
pauts | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| Думаю, что литература есть под руками, но на всякий случай. Зазор во впускных клапанах 0,20-0,30 мм. В выпускных клапанах 0,40-0,50мм. У меня подтраивал именно из-за уменьшенного зазора в клапанах!Добавлено (04 Фев 2013, 10:39) --------------------------------------------- И еще вопрос, чем объясняется настройка форсунок на давление 158, как правило 145-155 кгс/см2 рабочее давление???
|
|
| |
DETROIT | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 11:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Салават рес.Башкортостан
Машина: Toyota Mark2 2L-TE
| Где-то на форуме подробно объяснено , но 158 это не просто так!!!
|
|
| |
kaznt | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 12:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Давление форсунок настраивается под производительность плунжера. Насколько я знаю, обычно, когда плунжер подсаженный, давление снижают, но чтобы завышали давление... первый раз слышу. Если не трудно киньте ссылку на ресурс где описано для чего это делается?
|
|
| |
pauts | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 13:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| Вот и меня это смущает. В любом случае, как я понимаю, ТНВД работал, значит процент износа в нем есть! И если ТНВД способен пока давать такое давление, то скорее всего он работает под нагрузкой, я бы конечно давление снизил до 145 кгс/см2 с целью продления жизни ТНВД!!!
|
|
| |
DETROIT | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 23:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Салават рес.Башкортостан
Машина: Toyota Mark2 2L-TE
| Тряска прекратилась но теперь загарелся чек Завтра посмотрю что за ошибка
Сообщение отредактировал DETROIT - Среда, 06 Фев 2013, 00:50 |
|
| |