тнвд pajero 2
|
|
vladimirgs | Дата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 15:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
| топливо не поступает на трубки идущие на форсунки. машина 1996 г.в тнвд электр.не механика двиг 4м40 турбо дизель обьём 2,8
-
Сообщение отредактировал vladimirgs - Воскресенье, 03 Фев 2013, 15:55 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 16:41 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (vladimirgs) тнвд электр.не механика А Вы ничего не путаете? На этой машине ТНВД механический.Добавлено (03 Фев 2013, 16:41) --------------------------------------------- Номер насоса напишите.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
vladimirgs | Дата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 18:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
| здраствуй! не знаю механич или электр, короче ZEXEl называется вроде такая же(картинка)
-
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 19:04 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Всё-таки номер со своего прочитайте.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kaznt | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 08:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Цитата (vladimirgs) топливо не поступает на трубки идущие на форсунки. 1. проверь отсечной клапан открывается или нет, это тот что под номером 240 на картинке. 2. Если клапан открывается, и аппаратура действительно такая, как на картинке, то у неё электронное управление, нужно проверить работает ли позиционер. Это можно сделать сняв верхнюю крышку (в которую вкручен обратный клапан), при включении зажигания позиционер должен повернуться в состояние ХХ, а при старте открыться полностью. Также можно проверить не снимая крышки, для этого находим управляющий плюсовосй провод и проверяем на нем напряжение. Хотя надежнее снять крышу, потому что может быть обрыв питания внутри позиционера.
Если все работает, а топлива так и нет, тогда нужно проверять сетки в аппаратуре
|
|
| |
Klaussang | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 19:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| Сеток там всего две одна в клапане обратки и вторая в голове плунжера,врядли они настолько топливу переркрывают пропускную способность. А что вобще предшедствовало этому,как и при какой температуре окружающей. Да анологичное обсуждение идет в теме 4М40 ЕФИ,дабы не плодить клонов надобы перекинуть туда
|
|
| |
стрельцов | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 22:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Этот насос диагностируется очень хорошо. А так согласен с kaznt сначала проверять питание на клапане . если неприходит то сначала проводку до компа потом комп. если питание есть то проверь сам клапан на щелчок.
|
|
| |
Klaussang | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 18:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| kaznt Хотя надежнее снять крышу, потому что может быть обрыв питания внутри позиционера А где именно может быть обрыв
|
|
| |
kaznt | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 15:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| черная пластиковая коробочка, крепится с боку аппаратуры на 4-х болтах, в неё жгут проводов входит, скоробочки выходит 4 провода на позиционер и стоит датчик темп. топлива, так вот один из проводов может отгореть, отгнить, или просто оторваться по не понятной причине, и все... Я так долго искал не мог понять, на фишку питание приходит, а дальше тишина. Только сразу предупреждаю, даже не думай эту коробочку откручивать, проводки тонкие, короткие, приварены к позиционеру, лучше снять верхнюю крышку и прозвонить тестером.
Сообщение отредактировал kaznt - Пятница, 08 Фев 2013, 15:59 |
|
| |
Klaussang | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 17:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| Да конечно ,я и не собирался,просто собираю инфу про позиционер,а как его разбирать и чистить это хорошо описано на терановском форуме. Добавлено (08 Фев 2013, 17:27) --------------------------------------------- http://terranoirk.ru/forums....b36a8bd
|
|
| |
vladimirgs | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
| ZEXEL MADE IN JAPAN 664 N738308 PUMP NO 104601-3002 NP-VE 4/11E2000RNP15 (LICENCE BOSCH)
НА НАКЛЕЙКЕ: ME202411 104701-3002Добавлено (10 Фев 2013, 16:13) ---------------------------------------------
Цитата (dieselservis) номер со своего прочитайте ZEXEL MADE IN JAPAN 664 N738308 PUMP NO 104601-3002 NP-VE 4/11E2000RNP15 (LICENCE BOSCH)
НА НАКЛЕЙКЕ: ME202411 104701-3002
-
|
|
| |
Klaussang | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| НА НАКЛЕЙКЕ: ME202411 104701-3002 И у меня один а в один,осталные надписи не записал когда снимал. Ну всетаки автор не отписал причины предшедсвования поломки,а симптомы похоже у нас одинаковые. Я эту причину копаю на четырех форумах и на этом тоже в другой теме,она как-бы октуальней,все-таки у нас ЕФИ электронная тнвд 4м40. А информация хоть какуюто можно накопать сдесь,на терановском и деликовском,а на поджеровском вобще почти не кто не обсуждает ефи. Гдето просматривал инфу по датчику температуры в самом тнвд с фоиками ,но чет не помню чтоб его винили в этих проблемах,надо апять просмотреть ,может сдесь http://www.delicaclub.ru/forum....st__220 или на терановском,ну коллеги будем решать сообщя проблему.
Сообщение отредактировал Klaussang - Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:21 |
|
| |
vladimirgs | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
| Цитата (kaznt) 1. проверь отсечной клапан открывается или нет, это тот что под номером 240 на картинке. 2. Если клапан открывается, и аппаратура действительно такая, как на картинке, то у неё электронное управление, нужно проверить работает ли позиционер. Это можно сделать сняв верхнюю крышку (в которую вкручен обратный клапан), при включении зажигания позиционер должен повернуться в состояние ХХ, а при старте открыться полностью. Также можно проверить не снимая крышки, для этого находим управляющий плюсовосй провод и проверяем на нем напряжение. Хотя надежнее снять крышу, потому что может быть обрыв питания внутри позиционера.
Если все работает, а топлива так и нет, тогда нужно проверять сетки в аппаратуре я полностью снял аппаратуру и отправил, там заменили плунжер и распылители и всё настроили и отправили я его обратно поставил, все по меткам и тп штекера всё подсоединил и обратку и подачу накачал топливо подкач насосом до затвердения потом старером крутил по 10сек 6-7раз всё равно нету на трубках провод от клапана отсечки (там один чёрный ) я его к плюсу подсоединил щелчок есть
-
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 16:58 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (vladimirgs) там заменили плунжер Зачем? Цитата (vladimirgs) старером крутил по 10сек 6-7раз всё равно нету Копайте проводку до ТНВД!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Klaussang | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 17:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| я полностью снял аппаратуру и отправил, там заменили плунжер и распылители и всё настроили и отправили я его обратно поставил, все по меткам и тп штекера всё подсоединил и обратку и подачу накачал топливо подкач насосом до затвердения потом старером крутил по 10сек 6-7раз всё равно нету на трубках провод от клапана отсечки (там один чёрный ) я его к плюсу подсоединил щелчок есть
Вот с этого надо было начинать,а теперь вникайте как час опишу,когда тнвд опустошили от дт он завоздушивается и его надо реанимировать,для этого, надо 1 приоткрутить клапан обратки,чтоб при прокачке лягухой с него выходил воздух 2 потом прокачивайте лягухой пока дт не потекет,потом затяните клапан обратки 3 дальше открутить трубки на всех форсунках 4 далее открутите все свечи 5 включите зажигание и крутите стартером,это может занять продолжительное время 6 как только с одной из трубок начнет псыкать дт,сразу закручивай все трубки 7 далее закрутите все свечи на место, ну и все заводите мотор Ну если это не поможет ,тогда я думаю к доктору,каторый тнвд лечил или к его двоюродному брату.
|
|
| |
стрельцов | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 19:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| даже если чек негорит продиагностируйте. по аппаратуре пять или шесть ошибок могут висеть . комперессию померяйте .
|
|
| |
vladimirgs | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 03:02 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
| заменили плунжер потому что машина еле ехала звук как трактор. на холодном еле заводился на прогретом с полтыка , народ говорил плунжер сел апаратуру на ремонт надо. вот и отправил.
-
|
|
| |
kaznt | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 07:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Цитата (vladimirgs) провод от клапана отсечки (там один чёрный ) я его к плюсу подсоединил щелчок есть Во-первых, щелчок это ещё не показатель. Во-вторых, провод на плюс это хорошо, а при включении зажигания он открывается или нет? Позиционер проверил?Добавлено (11 Фев 2013, 07:39) ---------------------------------------------
Цитата (vladimirgs) машина еле ехала звук как трактор. на холодном еле заводился на прогретом с полтыка больше похоже на слабую компрессию и/или не рабочие свечи
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 17:36 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (kaznt) больше похоже на слабую компрессию и/или не рабочие свечи 100%
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |