DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 13:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Звуки в KZ-TE (I) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Звуки в KZ-TE (I)
hamanaptraДата: Четверг, 12 Фев 2009, 13:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Я вам писал в личку еще насчет звука исходящего. Хочу сегодня стетоскоп купить и тщательно прослушать. Как меня достал этот звук. Стрекочет как то громко. И звук как будто щелкает что то. Одни говорят плунжер щелкает, другие говорят форсунка, третьи говорият.. сами понимаете, сколько мастеров-столько советов. Я вам уже описывал где и как. Когда покупал (наездил 6000 км) работал хорошо. Что с ним стало??? С места не шлифует, но дальше разгоняется нормально. Может это пригодится, когда завожу в прохладном месте, еще такой звук слышен (ближе к стеклу лобовому), если пальцем изнутри щеки щелкнуть, как будто бутылку открываешь, только глухой (пок-пок-пок-пок примерно 1 звук в секунду). Нагреется-проходит. Или просто уже не замечаю.
Начну сам в машине ковыряться :)) Лучше сам двигу или навесное угроблю, чем отдам бабло и за них мне же и угробят горе-мастера :))
Да! Сидел вспоминал, кто и зачем мне в двигу лазил , вспомнил в подробностях :)) Топливный фильтр меняли-это ладно. Распылители заменил, один лил. Компрессию мерили, 29-29-29-28. Я не знаю, мало-мног это, но Сказали, мерял знакомый хороший БЭСПЛАТНО, что из Б/у машин, которые он мерял в нашем городе с такой двигой такая компрессия очень гуд. Жесткая работа двигателя была уже до замены распылителей.
Весной, когда было прохладно, при заводе двигатель встряхивало и иногда что то раз-два стукало (т.к. дизель у меня впервые после бензинок) после таких стучков возле машины оставалась кучка коричневой биомассы (от меня, а не машины) :))
Поехал я к мастеру, он сказал что надо зажигание выставить. Когда он выставлял чуть позже, загоралась лампа Check (это с его слов, что он там и куда крутил-я не знаю, я сидел в кабине и заводил-глушил и смотрел). Он сказал, что подсажена ТНВД и впрыск поставил ранним. НО на стоп-тесте(это когда тормоз и газ на включеной коробке одновременно жмешь и смотрят обороты, другой мастер сказал что ТНВД вроде в норме. Обороты, типа, отвечают. Может самому назад покрутить?? Пометить маркером и поэкспериментировать?? Если возможно, скажите что и где открутить-покрутить, разберусь.
Еще: при стоянке больше 10-12 ч. топливо уходило. Приходилось каждое утро лягушкой раза 4-5 подкачивать. Позже, как я Вам уже писал, нашел подсос воздуха в обратке под кузовом. Но не факт, что это единственный подсос. Под капотом заменил все хомуты на топливопроводе, кроме одного, от ТНВД куда то в двигу заходит, не подлезть. На ТНВД сверху две трубки рядом стоят (обратка кажись), вот один и не смог хомут поменять. Шибко не удобно. Из за подсоса воздуха может звук двигателя меняться?? Этот могло быть причиной встряски и стучков при пуске??
Машина не глохнет, масло не ест. Не дымит. Запас выхлопа приятный, глаза не режет. Расход топлива вроде нормальный. Летом и осенью город-загород (50/50) выходило 12,5-13 л усредненного. Из-под крышки маслоналивной горловины газы не вырываются. Крышку не присасывает, как некоторые говорят, что должно присосать, но и не откидывает. Брызг масла, если подставить ладонь-нет. Заводится (если утренний пуск после длительной стоянки,как описывал выше пережить и не умереть smile ) что на холодную, что на горячую с полпинка. Вдогон не маслает, заводится сразу. Вдогон -это когда пару секунд маслаешь ключом и потом схватывает, так??), на моем двигателе такого нет. Может это из за 2 акумуляторов так пускается, машина северного варианта., с 2 АкБ и подогрев топлива на фильтре. Масло Shell 10w-40. ФИльтр масляный только фиговый поставили, без клапана, лампочка давления масла горит секунд 8-10 при холодном запуске. На горячий пуск гаснет быстро. До него стоял фирменный, гасла почти сразу.
Двигатель без подтеков. (есть запотины масляные справа с интеркулера патрубок выходит, на нем, говорят, когда фильтр забивается воздушный, давит оттуда это на всех казетах так, но я уже не верю никому ;)) Температура не лезет. Приборы работают исправно. Колеса по 2 очка :)) Воздух в них заменил на свежий. :))
Обороты не плавают, стоят как вкопаные. как стояли при покупке-столько же и стоят. Обороты не плавали и не троил ни разу за год.
Машина ведет себя нормально, но вот только это стрекотание с щелчками из себя выводят. Жесткий звук какой то по сравнению с другими казетами. И "перекатывание камушков" тоже не нравится. Звук такой не постоянный со стороны колесных арок слышно, спереди если стоять почти не слышим. Особенно отчетлив он если под машину залезть и выхлопную послушать, где она к двигателю подходит. Я сперва думал, может в ней что перкатывается и прыгает, соответственно и постукивает, но потом слушал-слушал, все таки с двигателя на нее передается.
Написал целую поэму о машине. :)) Это плохая моя черта, пока звуки ненужные не устраню, спать спокойно не буду. В машине должно все быть гармонично, звук-это уже какой то симптом.
Спасибо.

PS: Самый приятный звук работы мотора-когда машина стоит заглушенная в гараже

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2009, 15:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
1.по поводу звука
Quote
только глухой (пок-пок-пок-пок примерно 1 звук в секунду). Нагреется-проходит.

...однозначно-не слыша его......никто ничего не посоветует...может и впрысковая шумность,а может и двигун стучит.
Выкладывай на файлообменник запись этого звука,а ссылку на скачку сюда..
послушаем-может чего и надумаем.. priest
2.по поводу УОПТ.
Quote
надо зажигание выставить. Когда он выставлял чуть позже, загоралась лампа Check

ну если только экперементально-итог вы видели Check..а вообще-по правильному-поставь на заводские метки..
(ответная на моторе-либо площадка..как на схеме-либо полоска.)
_ _
....и забудь про это.
ТНВД электронный,сам синхронизирует/корректирует.. по сигналам датчика к/в.
Прикрепления: 4017292.jpg (45.5 Kb) · 9598897.jpg (70.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Пятница, 13 Фев 2009, 16:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:

вот неясно что--посмотрите на фото. help

Прикрепления: 4307333.jpg (76.2 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2009, 17:16 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
у Вас мотор 1KZ-TI.

он немного отличается от 1KZ-TE/2L-TE,

1.датчик температуры топлива,
2.разьём внизу под плунжером (коричневый).
3.про точки крепления ТНВД-см выше.
book

Прикрепления: 8147350.jpg (72.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 04:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Quote
Цитата DIESELMASTER_52
..если невдогонку заводится-значет не плунжер.-спивальве "сел"-меняй на обычный-с винтиком.

Quote
Цитата DIESELMASTER
Но почему и как в клапане нового образца что регулируется (и регулируется ли вообще) никто толком не ответил.
пзу стоит корректор на этом ТНВД.Фиг на него-ставить обычный спивальве-и крути топливоподачу как надо.

Это дискуссия про ТНВД, ваши ответы на вопросы других. Интересно, у нас клапан спивальве электронный (1KZ-TI), если его заменить на механический ( с болтиком), компьютер ругаться не будет?? У нас же фишка стоит.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Фев 2009, 05:48 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
hamanaptra,

Он не электронный-тоже механический-просто без возможности корректировки.

Если поменять его на тот что с винтом-лучше будет...я много раз его ставил-всё ОК.
кстати...тут писал например,про этот клапан/SPivalve. pioneer

Прикрепления: 0185306.jpg (53.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nav8800Дата: Понедельник, 08 Окт 2018, 13:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Доброго времени суток. Подскажите, как правильно по замыслу японцев выставлять метку тнвд с лобовиной маслонасоса 1KZ-TE. Нашел в интернете фото, иллюстрации с даташита рэпеир. Иллюстрация это есть иллюстрация (она может быть отличается от реального). Выкладываю две фото. На лобовине стелан выступ и верхняя часть срезана. По какой плоскости выставлять метку- у выступа две горизонтальных плоскости (срезанной кромки и верхней кромки). Сравните два фото- увидете разницу. Спасибо за помощь знающим.
Прикрепления: 9366199.jpg (105.8 Kb) · 2049987.jpg (70.2 Kb)
 
nablДата: Вторник, 09 Окт 2018, 07:20 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата nav8800 ()
по замыслу японцев

Ох уж эти японцы! Никогда не знаешь , что они замыслили. Но это не главное. Электроника сама скорректирует угол....об этом и Андрей писал во втором посте данного топика. и картинка там тоже с риской по верхнему срезу. Возможно что риска на тнвд должна быть видна лучше, находясь над, а не вровень с нижним срезом...кто ж его знает,- того узкоглазого художника, о чём он думал!?Р..не горит "ЧЕК",- значит электронику всё удовлетворяет... так что: "забей Сеня")


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Вторник, 09 Окт 2018, 07:30
 
КостянДата: Вторник, 09 Окт 2018, 18:35 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Несколькими постами выше есть картинки

Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 09 Окт 2018, 18:58 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На масляном насосе ставится риска или же, как в вашем случае, снимается фрезой ступенька, для лучшей видимости. Выше есть картинка перечеркнутая красным крестом, говорящая о не правильной установке ТНВД.
 
vlgpsДата: Вторник, 09 Окт 2018, 20:29 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sochi
Машина: Safari TD42
у меня звук "перекатывание камушков" вызывает ассоциации со звуками убитого подшипника.
 
nav8800Дата: Среда, 10 Окт 2018, 03:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Hold the injection pump with hands and press the injection
pump drive gear to the backward and weld it with the
injection pump drive shaft.
(e) Align the punching line of the injection pump flange and
the upper processing surface of the timing gear case, and
then temporarily install the 2 nuts.
(f) Tighten the 2 nuts holding the injection pump to the timing
gear case.
гугли переводчик
Держите инъекционный (топливный) насос руками и нажмите на инъекцию
привод насоса вниз и сварить его с помощью
приводной вал насоса впрыска.
(e) Совместите линию перфорации фланца инжекторного насоса и
верхнюю обрабатывающую поверхность корпуса зубчатой передачи и
затем временно установите 2 гайки.
(f) Затяните 2 гайки, удерживающие насос впрыска, до момента времени
коробка передач.

яндекс переводчик

Держите ТНВД руками и нажимайте на впрыск нагнетите зубчатое колесо привода к он назад и сварите его с приводной вал ТНВД. (е) совместите пробивая линия ТНВД фланец и верхняя обрабатывая поверхность случая шестерни времени, и затем временно установите 2 гайки. (F) и затяните 2 гайки крепления ТНВД ГРМ коробка передач.

судя по переводам- верхняя часть обработанной ступеньки. значит в иллюстрациях ошибка, так же ошибка в пару постов выше где красным крестом зачеркнуто. нужно устанавливать в ровень со срезанной фрезой плоскости
 
novik59Дата: Среда, 10 Окт 2018, 18:14 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nav8800 ()
так же ошибка в пару постов выше где красным крестом зачеркнуто

Зачеркнуто красным крестом, это значит не правильно, так делать нельзя! Поэтому и перечеркнуто крестом.
 
nav8800Дата: Среда, 10 Окт 2018, 18:34 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Цитата novik59 ()
Зачеркнуто красным крестом, это значит не правильно, так делать нельзя! Поэтому и перечеркнуто крестом.

Там вообще написано- забудьте про это.. типа можете не ставить по метке, электроника выправит. Но скажу так, всему есть свой предел, а точнее ход поршня УОП. Лучше ставить как положено, у кого то тем более уже посадка поршня во втулке с зазором не 0,03 мм, а более. Спасибо. Вопрос выявлен. Ставим по нижней обработанной полке.

Кстати, кто нить на аэробный герметик типа локтайт 603 ставил подшипник шестерни тнвд в лобовине ? обойма подшипника вращается в посадочном месте лобовины и делает выработку. Мне пришлось поменять лобовину (хотя выработка была не столь большая). Разобрал 1hd-fte- там конкретно выработка есть от обоймы подшипника. Дело в том что от этой выработки потянет вал наискосок тнвд и начнет жрать втулки тнвд

Добавлено (10 Окт 2018, 18:36)
---------------------------------------------
При установки лобовины я крутанул за гайку вала тнвд против часовой стрелки- вал с фланцем шестерни тнвд вышел немного вперед (т.к. зубья косые), так сказать сделал осевое смещение в нос автомобиля (иначе аэробка затвердеет и обойма подшипника уже никуда не денется)

 
КостянДата: Среда, 10 Окт 2018, 22:56 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата nav8800 ()
кто нить на аэробный герметик типа локтайт 603 ставил подшипник шестерни тнвд в лобовине ? обойма подшипника вращается в посадочном месте лобовины и делает выработку.


Не стоит содить детали двигателя на фиксатор резьбы. Во-первых, с ростом температуры фиксатор размягчается, во-вторых в современном моторном масле никакие герметики и фиксаторы долго не выстоят.

Если подш свободно вращается в посадочном месте, это надо устранить. Простейший вариант - подобрать другой подшипник или запрессовать подшипник в "шубе" со стальной лентой соблюдая правило натяга при запрессовке.


Diesel fuel only
 
nav8800Дата: Четверг, 11 Окт 2018, 06:24 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Написали около до около. Лактайт 603 специалищируется как вало втулочный уплотнитель и для посадки подшипников. Его даже в упорные судовые подшипники употребояют и по 10 лет ходят. На валах (винта) упорные подшипники. Это ладно. Во вторых, обойма подшипника в лобовину запрессовывается не с натягом. Иначе вы от руки лобовину не поставите на месте. И в третьих- лобовина новая (не б.у), подшипник тоже. Засовывается легко и просто от руки.
 
мех41Дата: Пятница, 12 Окт 2018, 12:54 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TLK Prado 95 1KZTE
Доброго времени! Сразу прошу пардона, может не в тему ,но очень нужно .Подскажите кто в теме как меняется сальник на валу ТНВД 1КЗТЕ! Заранее блогадарен!
 
roverДата: Пятница, 12 Окт 2018, 16:52 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата мех41 ()
.Подскажите кто в теме как меняется сальник на валу ТНВД 1КЗТЕ! Заранее блогадарен

№SEAL, 0IL 096039-0040 22544-64740. Снимать аппаратуру надо, номер сальника дал.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.