DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД "BOSH" роторного типа на ваз 21045 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД "BOSH" роторного типа на ваз 21045
marsel2009Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 23:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: ваз 21045
Привет всем!!!На ходу заглох двигатель,отвернул трубки высокого давления,крутил стартером,но подачи не было,хотя аппарат был полный.
Плунжерная пара целая,вроде бы без дефектов,плунжер ходит.Может ли плунжер сам поднять давление при сломанном насосе низкого давления??


Сообщение отредактировал marsel2009 - Понедельник, 23 Ноя 2009, 23:21
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 23:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
marsel2009,
для запуска двигателя подкачка практически не требуется.
Quote (marsel2009)
На ходу заглох двигатель,

может пропал плюс с эл.клапана глушилки тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
marsel2009Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 08:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: ваз 21045
Спасибо за ответ. Эл.клапан работает я проверял.Был случай со сломанным плунжером такой же ТНДВ давал давление только на один цилиндр,разобрав его увидели оторванный плунжер.Может мне попробовать собрать из двух одну?

Сообщение отредактировал marsel2009 - Вторник, 24 Ноя 2009, 08:05
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 15:15 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (marsel2009)
Может мне попробовать собрать из двух одну?

не надо-это не получиться.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
marsel2009Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 16:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: ваз 21045
Всё плунжер сломался пополам,видимо была трещина и давление перепускало.Такое возможно?
Буду покупать новый аппарат!
Спасибо за советы!!!!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 17:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а замени плунжер.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
marsel2009Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 18:22 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: ваз 21045
Узнавал на счёт плунжеров,у нас 14 тыс.руб,а новый аппарат 18.400 тыс.руб. Б/у плунжера около 9 тыс.руб.Опять же где гарантия?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 18:25 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
А нуда !-РБ же.
дады-да !бери новый и не парься.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.