Троит двигатель на холодную.
|
|
ruslanty | Дата: Вторник, 01 Янв 2013, 21:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
| Выставили угол впрыска ТНВД по индикатору (1.07 мм) - двигатель XUD9 PSA. На холодную заводится с полоборота, но сразу начинает троить и сильно дымит сизым дымом, обороты снижаются и через 3 секунды глохнет. На горячую заводится отлично, на холостых не троит. На прогретом двигателе в районе 1800 об появляются подергивания с сизым выхлопом, при достижении рабочей температуры подергивания прекращаются. Если ТНВД поворачивать в сторону опережения то заводится все равно примерно также. Двигатель только после капитального ремонта. Клапанные зазоры отрегулированы. Ремень ГРМ проверен, выставлен как положено. Что может быть? ТНВД воздух не подсасывает. Обратка прозрачная, без пузырей.
Сообщение отредактировал ruslanty - Вторник, 01 Янв 2013, 21:46 |
|
| |
rybak | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 11:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Первое - свечи накала, рано отключаются, второе - впрыск запаздывает, третье - плохой капремонт - гильзы меняли? Если меняли - значит еще не приработались.
стенд КИ 55501
|
|
| |
ruslanty | Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 01:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
| Где есть данные, сколько времени свечи должны работать после запуска мотора? Впрыск выставлен по индикатору. До этого размеры K и KF в ТНВД проверялись. Впрыск пораньше практически ничего не меняет. Заводится примерно также и работает.
Растачивали цилиндры. После расточки овальность и конусность в пределах 0,01 мм. Поршни новые.
|
|
| |
Лом | Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 08:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Давление внутри корпуса ТНВД? В этом моторе не по датчику ли опережение регулируется (посмотрите все разъёмы вокруг)? У знакомого на Ксантии недавно случилось точно также (только не глохла, а просто троила и дымила аж до полного прогрева), он пошевелил/поправил все разъёмы/провода вокруг мотора и он вылечился... А свечи после холодного пуска ещё минуты 3 точно работают, но я у себя на похожем моторе (DW8 ) делал выключение через ~30сек., редкие пропуски вспышек начинались только после -15-20С, так что не в них дело...
|
|
| |
ruslanty | Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 14:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
| ТНВД полностью механический, без датчиков итд. Только запорный клапан.
У меня свечи работают 8-10 секунд после отключения лампочки. И как раз в течение 30 секунд наблюдается троение
|
|
| |
rybak | Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 18:38 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Скорее всего троит из-за неправильной работы блока управления свечами, или свечи не родные. На всякий случай попробуйте после запуска "разгазовать" оборотов до 2000. Результат опишите (пройдет ли троение, будет стрелять).
стенд КИ 55501
|
|
| |
Лом | Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 19:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Цитата (Лом) У меня свечи работают 8-10 секунд после отключения лампочки Это если не заводить. А после запуска должны 3 (точно не помню, но не меньше) минуты греть. Но от свечей не будет дымить и дёргаться на оборотах. Я думаю, что это поздний впрыск и смотрел бы подачу топлива (свободно ли качается грушей) и давление внутри ТНВД...
|
|
| |
rybak | Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 19:44 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Свечи, или блок управления свечами, здесь тоже виноват. Можно для эксперемента, вывести кнопку включения свечей накаливания в салон, и вручную "поуправлять" ими. "Колбасить" двигатель при запуске не будет (при включеных свечах). Только не переборщите со временем включения, нужно импульсно, не более 15 секунд(при работающем двигателе), а то сгорят...
стенд КИ 55501
|
|
| |