2lte глохнет
|
|
dennis | Дата: Понедельник, 31 Дек 2012, 14:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
| Всех с наступающим, Проблема в том что при движении мотор начинает дергаться ( не всегда ) и глохнуть , но запускается хорошо/ Мотор 2lte мкпп Что может быть? За ранее спасибо .
|
|
| |
rybak | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 13:04 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| сетка на входе в ТНВД забита(либо менять, либо мыть в щелочи), может клапан давления(перепускной) разобрался...
стенд КИ 55501
|
|
| |
dennis | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 20:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
| В чем причина не понял , была заменена катушка клапана дозатора ( при замере показала 96-120 ом при положеных 2-4 ом ) была взята старая , поставил потроха от нового . сеток в ТНВД кроме как под клапаном (заменил) негде нету ( плунжер новый в нем не было изначально ). ТНВД с кап ремонта все новое прошла 9000 км. Пока не глохнет но на 5 плохо тянет и расход поднялся ( может форсунки? ) на нижних передачах резвый И еще хочу поставить масло мусорку на сопун , чтобы не закидывало воздушную систему
|
|
| |
rybak | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 04:33 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Попробуйте обратку с насоса, в бутылку вывести, завести и посмотреть за струей... (особенно когда троить начинает)
стенд КИ 55501
|
|
| |
dennis | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 08:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
| Он троит только на ходу, (есть подозрения на проводку) последние дни перестал троить . обратка бежит потихоньку . Из за датчика температуры воздуха может такое происходить? , пери диагностики показала ошибку 8 , был оторван проводок . И еще началось все с того что прихватило солярку в -45 , загорался пару раз чек .
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 10:38 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -с фильтра снизу-не прробовал стравливать..может водичка в фильтре поднакопиласть..или вообще его заменить.. -а фильтр на заборнике в баке-выкинул или еще нет.?
|
|
| |
dennis | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 11:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
| Фильтр поставил новый а в баке на заборнике стоит подогрев
Сообщение отредактировал dennis - Воскресенье, 06 Янв 2013, 11:42 |
|
| |
rybak | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 16:09 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Я думаю, что ТНнизкого давления недодает топлива. Причин много - большое гидравлическое сопротивление на входе в насос, подсос воздуха через сальник, клапан давления заел или разобрался, большая утечка топлива через шток центробежного регулятора... Для уточнения рекомендую вывести трубку обратки в салон и в бутылку - ногда все видно, но не эстетично... Я сделал штуцер с механическим датчиком давления (вкручивается в замен болта обратки), а в салон вывожу провод и подключаю к индикатору давления и при заездах четко видно, какое давление внутри корпуса. Устройство эксплуатирую 8-й год, хорошо помогает, всем рекомендую...Добавлено (06 Янв 2013, 16:09) --------------------------------------------- Я думаю, что ТНнизкого давления недодает топлива. Причин много - большое гидравлическое сопротивление на входе в насос, подсос воздуха через сальник, клапан давления заел или разобрался, большая утечка топлива через шток центробежного регулятора... Для уточнения рекомендую вывести трубку обратки в салон и в бутылку - ногда все видно, но не эстетично... Я сделал штуцер с механическим датчиком давления (вкручивается в замен болта обратки), а в салон вывожу провод и подключаю к индикатору давления и при заездах четко видно, какое давление внутри корпуса. Устройство эксплуатирую 8-й год, хорошо помогает, всем рекомендую...
стенд КИ 55501
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 16:56 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| у меня механич тнвд-болт вбок выходит-места думаю на такое чудо не хватит.. --Сфотать сможешь? что за датчик давления и где его взять? про индикатор давления тоже расскажи-покажи. -может все проще-вакуумная система заСлонок-все правильно работает? малая-не закрывается случаем?
|
|
| |
dennis | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 08:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Караганда
Машина: toyota surf 2lte мкпп
| Цитата (rybak) Я сделал штуцер с механическим датчиком давления (вкручивается в замен болта обратки) Расскажи подробно и если можно фото или ссылку Я уже думал о низком давлении , но для того чтобы его проверить надо снимать ТНВД и везти мастеру , а сейчас праздники .
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 11:17 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| ничего там снимтиь не надо.посмотри поиском-прямо на машине делается,только надо переходничек выточить. -ВОТ=ссылка= в сообщении №4=http://dieselmastera.ru/forum/7-47-1#453-под болт обратки надо вкрутить заранее изготовленный токарем переходник,к нему-трубку для прибора и подсоедениться манометром
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 07 Янв 2013, 17:22 |
|
| |
rybak | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 12:37 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Обычный датчик давления http://iptrade.vn.ua/shop/popup_image.php?pID=41 на 10 атмосфер, соеддиненный со штуцером, гибкой трубкой. Индикатор похож на http://image.made-in-china.com/2f0j00f....15-.jpg . Буду в мастерской сфотаю.
стенд КИ 55501
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 19:34 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| то=rybak=сфотай-как на машине все установленно,как понимаю-в переходник=у тебя вкручен датчик давления=через трубку,чтоб он не мешал в тесном пространстве,хочется посмотреть,как все закреплено-так как при вибрации движка-чтоб не оборвало ничего..
|
|
| |
rybak | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 12:58 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| будет оказия - сниму видео... Цитата (столяр) как понимаю-в переходник=у тебя вкручен датчик давления через трубку,чтоб он не мешал в тесном пространстве ПРимерно так; закручиваю болт(обратки), в головку его, закручиваю угловой штуцер с трубкой, к которой прицеплен датчик давления. Датчик креплю на двигатель(куда прийдется, лиш бы масса была), вывожу провод через капот, зтем через дверь в салон. подключаю к прикуривателю или к переносному аккумулятору. Изначально устройство делал для тракторов - потом пригодилось и на машинах...
стенд КИ 55501
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:23 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| штуцер- токарь делал или подобрал от чего-то?
|
|
| |
rybak | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:32 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (столяр) штуцер- токарь делал или подобрал от чего-то? Сам, на токарном станке. В болте обратки сверлится отверстие, нарезается резьба М10, торец протачивается(чтоб плоскость была). На VE насосы нужно минимум 3 таких штуцера, с разными дросселирующими отверстиями. Я использовал родные(Японские) болты обратки, от негодных насосов.
стенд КИ 55501
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 20:28 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| фото бы посмотреть-фотоаппаратом,а то если видео-нифига не понятно будет.выложи плизз.
|
|
| |