ФаршВкуснецкого | Дата: Пятница, 14 Дек 2012, 21:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г. Озерск
Машина: Mercedec-Benz/2.9Td
| У меня проблема: на Мерседесе W210 1997г. двигатель M 602 2.9TD 6020707901 0460415991 умер ТНВД. Купил контрактный в ЕвроАвто. Замену производили в местной фирме (шарашкина контора), сказали что насос мертвый, поэтому установили с неправильным углом, дескать с нормальным он не заведется. Насос тарохтел как на тракторе, и почему-то не работала турбина. Проехал так 300-400 км, машина ехала тухло, потом случилось следующее: на улице было около -22 градусов, авто завелось нормально, грелась около 7 минут, потом я тронулся и метров через 100 заглох. Думал, что замерзла соляра, я потащил машину в теплый бокс, она простояла там сутки и не завелась. Прошло около 10 дней, машина так и не запускается. Помогите пожалуйста разобраться что происходит: правда ли насос опять умер? или это говянная саляра? с чего начать, у нас в Челябинске нормальных кантор по дизелям нету, только те которые разводят. И может быть что турбину отключает мозг, из-за неправильно установленного ТНВД?
|
|
| |
kaznt | Дата: Четверг, 10 Янв 2013, 09:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Первым делом проверить подается соляра к форсункам или нет, если нет, искать причину, если да, аппаратуру на стенд
|
|
| |