Проблемы с ТНВД
| |
ФаршВкуснецкого | Дата: Пятница, 14 Дек 2012, 21:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г. Озерск
Машина: Mercedec-Benz/2.9Td
| Всем салют! У меня проблема: на Мерседесе W210 1997г. двигатель M 602 2.9TD 6020707901 0460415991 умер ТНВД. Купил контрактный в ЕвроАвто. Замену производили в местной фирме (шарашкина контора), сказали что насос мертвый, поэтому установили с неправильным углом, дескать с нормальным он не заведется. Насос тарохтел как на тракторе, и почему-то не работала турбина. Проехал так 300-400 км, машина ехала тухло, потом случилось следующее: на улице было около -22 градусов, авто завелось нормально, грелась около 7 минут, потом я тронулся и метров через 100 заглох. Думал, что замерзла соляра, я потащил машину в теплый бокс, она простояла там сутки и не завелась. Прошло около 10 дней, машина так и не запускается. Помогите пожалуйста разобраться что происходит: правда ли насос опять умер? или это говянная саляра? с чего начать, у нас в Челябинске нормальных кантор по дизелям нету, только те которые разводят. И может быть что турбину отключает мозг, из-за неправильно установленного ТНВД? Всем заранее спасибо, очень жду помощи
|
|
| |
ФаршВкуснецкого | Дата: Вторник, 18 Дек 2012, 16:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г. Озерск
Машина: Mercedec-Benz/2.9Td
| Форумчане, всем привет!!! У вас на сайте зарегеестрировался недавно, все оч нравтся! Интересует вопрос - купил я новую плунжерную пару, ремкомплекты и т.д., снял ТНВД, хочу со всем этим поехать в мастерскую, но, т.к. с подобными конторами почти не сталкивался хочу попросить ваших советов, как вести себя, на что надовить, чтобы спецом криво не сделали. Надеюсь на помощь, всем спасибо!
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 18 Дек 2012, 19:55 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ФаршВкуснецкого, Quote купил я новую плунжерную пару, Если ТНВД рядный, то там 5 плунжеров, мало информации?
Теперь оригинал.
|
|
| |
John | Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 13:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
| Приветствую Вас Форумчане!!! Проблема! Прошу Вашей помощи! Можно ли заменить ТНВД 0460415991, 6020707901 Мерседес Е290ТД с электронным управлением, распределительного типа, на какой нибудь аналог. Существуют ли замена, аналог этого насоса? Новый стоит нереально дорого, по цене автомобиля. Подскажите решение вопроса. Заранее благодарен!!! sos sos sos
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 15:56 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Что с Вашим насосом. Этот насос прекрасно ремонтируется, зачем менять? Корпус насоса живой?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
John | Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 20:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
| Да, корпус живой, на него нет в продаже распределительной головки. Я так понимаю, что она выходит из строя. Насос 6020707901 (0460415991), работает не как надо, то есть присутствуют шумы, как компенсаторы в головке блока цилиндров, примерно такой шум. Утром заводится не с пол оборота, сизый дым. Даже когда прогреется двигатель, все ровно поддымливает сизым дымком. При езде на малых оборотах, вроде нормально, на повышенных оборотах, отпускаешь педаль и он иногда начинает глохнуть. Подходит ли какая другая распределительная головка или другой ТНВД? Заранее благодарен!!! Посоветуйте, что мне делать?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 21:36 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата John ( ) Я так понимаю, что она выходит из строя В Вашем случае нет! Цитата John ( ) Посоветуйте, что мне делать Обратиться к специалистам. Интернетом эти болячки вылечить сложно, нужно видеть машину. Дело может быть вообще не в ТНВД (скорее всего не в нём)!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
John | Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 22:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
| Подскажите номер распределительной головки и где ее можно приобрести. Дело в ТНВД, гремит он. Заранее спасибо! Можно ли заменить его другим ТНВД на 5 цилиндров с давлением на форсунки 190 бар. ?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 22:16 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата John ( ) Дело в ТНВД, гремит он Ничего в нём греметь не может, а если загремит то ровно одно мгновение, а потом в мусорку. Цитата John ( ) давлением на форсунки 190 бар. Если насос будет давить 190 бар, то машина заводится не будет. Цитата dieselservis ( ) Обратиться к специалистам
Плунжерная пара 2 468 335 045. Если не жалко деньги выкинуть на ветер, то меняйте. Цитата dieselservis ( ) Обратиться к специалистам Добавлено (13 Янв 2014, 22:16) --------------------------------------------- Да и цена то совсем небольшая, всего то 32 364,47р.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
John | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 13:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
| Так что мне делать с моим насосом ТНВД 0460415991 (6020707901) Помогите мне с этим разобраться!!!???
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 23:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| John, судя по Вашим сообщениям - не нужно Вам лезть самому, получится хуже. У Вас в Воронеже нет серьёзного сервиса? Не верю! Обратитесь к спецам, в первую очередь нужно проверить это: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10793.0 Когда разваливается этот узел - появляется стук со стороны насоса и момент впрыска становится позже.
|
|
| |
John | Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 14:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Мерседес E290TD
| Сервис есть, только говорят, что ремонт будет стоить порядка 50 тысяч. Спасибо за помощь, буду разговаривать с ними.
|
|
| |
TRiGaDa | Дата: Четверг, 30 Янв 2014, 13:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотка, г.Билибино
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4М40 EFI
| Доброго времени суток, интересует тест-план, мануал на насос ТНВД ME202614 (наклейка на насосе) zyxel 104601-3031 (выбито на насосе). Насос EFI. Двигатель 4М40, Митсубиси делика, 1996 года.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 30 Янв 2014, 22:24 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| !
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
denzill | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 13:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: RD28
| Привет всем...парни подскажите пожалуйста я как то обломал болт обратки на ТНВД,ну думаю отнесу токарю чтобы такой же сделал.токарь говорит без проблем но отверстие будет 1мм...хотя родное отверстие 0.5мм.Вот впринципе и вопрос повлияет ли это на работу ТНВД?Благодарствую
Мы ездим не только по дороге но и по нервам
|
|
| |
Владимир69 | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 14:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: TOYOTA NOAH
| Добрый день. Четвертый день штудирую форум.Пытаюсь найти свою или похожую тему. голова кругом. Плюнул и решил написать( извините если не в той теме )
У меня авто Лит-айс Ноах, двигатель 3с-те тнвд 22100-6е260 денсо 096500-3040.
Тупо встал на ходу, перестало поступать топливо. На стенде дает 12.12.10.12 кубиков.жалоба на плунжерную пару, соленоид -дозатор тнвд ,так же говорят что поршень с пружинкой,нижний подклинивает не по детски.
Варианты: 1. ремонт пугают, ценник с работой 25 рэ. 2.покупка Б\У 50\50 Но по второму варианту куча вопросов. есть ли взаимозаменяемые ? Предлагают 22100-6е250, 220 подойдет ли? И что означает последнии цифры 260, 250.220.? так же очень много похожих визуально, но по цифрам есть разница. Что посоветуете.
Сообщение отредактировал Владимир69 - Понедельник, 10 Мар 2014, 14:11 |
|
| |
|