DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 06:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN тд 4.2 Т - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
NISSAN тд 4.2 Т
скобарьДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 14:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: питер
Машина:
всем привет! проблема такого порядка: при утренней заводке мотор троит и выбрасывает клубы дыма которые воняют солярой но при напруги движка дым исчезает и все пропадает при попытке отключить повышенные обороты все повторяеться вновь но как только температура антифриза доходит до рабочей все исчезает и из глушака не видно не дыминки.на ттх патруля это не сказываеться как ехал так и едет . Вопрос: где искать и чего делать?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
свечи накала проверь и EGR отключи-если он есть на этом моторе.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Возможно поздний впрыск из-за износа "потрохов" ТНВД. В идеале разбор ТНВД и регулировка юстировочных размеров. Но можно и просто повернуть насос чуть раньше (от блока двигателя).

Как вариант: не работает вторичный контур накала свечей. Т.е. после запуска двигателя свечи должны еще какое-то время работать в пол-накала. Это можно проверить простой лампочкой на 12В, один провод под гайку любой свечи, второй - на массу, например, на трубку ТНВД-форсунка. После запуска лампочка должна несколько минут светиться тускло.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 15:21 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
ну да ! точно-там же ещё и система на свечи стоит "хитромудрая".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 12:59 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не, Андрей, у него,на TD-42, просто мощный резистор вставлен в впускной коллектор, как у тойотовских *С, *L и т.д. А хитрая система с двухконтурными свечами cтоит на RD-28. Такой Safari-light. Но, суть, впрочем, от этого не меняется. Там эти три двухконтурных свечи играют роль резистора.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
скобарьДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 19:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: питер
Машина:
Quote (tsk67)
Возможно поздний впрыск из-за износа "потрохов" ТНВД. В идеале разбор ТНВД и регулировка юстировочных размеров. Но можно и просто повернуть насос чуть раньше (от блока двигателя).

насос делался а вот на форсунках подняли давление с 100 до 110 и началось. мотор был раньше 2.8 а потом поставил 4.2 турбо. какая то хрень в впускном коллекторе стоит но не подключена просто не знаю чего куда. Вы уже 4е кто говорит про зажигание будем крутить
 
tsk67Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 00:32 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (скобарь)
а вот на форсунках подняли давление с 100 до 110 и началось.

Для TD-42T давление начала впрыска - 105 - 115 кг/см кв. А что, троение и дымность на "холодную" начались после поднятия давления?

Эта "хрень" и есть тот самый резистор, про который я говорил. А с подключением должен разбираться автоэлектрик, т.к., скорее всего придется менять блок управления накалом и, по-видимому, переделывать проводку.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 01:48 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (скобарь)
на форсунках подняли давление с 100 до 110 и началось

да и не могло повлиять такое незначительное "поднятие" давление....то есть не причина это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:10 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
...то есть не причина это.

Я тоже так думаю. Скорее всего совпадение. Подождем, - что хозяин скажет.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
скобарьДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:28 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: питер
Машина:
Quote (tsk67)
. Подождем, - что хозяин скажет.
крутнули насос .все кардинально изменилось.причем в лучшую сторону.Всем спасибо
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 15:56 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
на здоровье.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.