NISSAN тд 4.2 Т
|
|
скобарь | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 14:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: питер
Машина:
| всем привет! проблема такого порядка: при утренней заводке мотор троит и выбрасывает клубы дыма которые воняют солярой но при напруги движка дым исчезает и все пропадает при попытке отключить повышенные обороты все повторяеться вновь но как только температура антифриза доходит до рабочей все исчезает и из глушака не видно не дыминки.на ттх патруля это не сказываеться как ехал так и едет . Вопрос: где искать и чего делать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| свечи накала проверь и EGR отключи-если он есть на этом моторе.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 15:08 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Возможно поздний впрыск из-за износа "потрохов" ТНВД. В идеале разбор ТНВД и регулировка юстировочных размеров. Но можно и просто повернуть насос чуть раньше (от блока двигателя). Как вариант: не работает вторичный контур накала свечей. Т.е. после запуска двигателя свечи должны еще какое-то время работать в пол-накала. Это можно проверить простой лампочкой на 12В, один провод под гайку любой свечи, второй - на массу, например, на трубку ТНВД-форсунка. После запуска лампочка должна несколько минут светиться тускло.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 15:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, ну да ! точно-там же ещё и система на свечи стоит "хитромудрая".
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 12:59 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Не, Андрей, у него,на TD-42, просто мощный резистор вставлен в впускной коллектор, как у тойотовских *С, *L и т.д. А хитрая система с двухконтурными свечами cтоит на RD-28. Такой Safari-light. Но, суть, впрочем, от этого не меняется. Там эти три двухконтурных свечи играют роль резистора.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
скобарь | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 19:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: питер
Машина:
| Quote (tsk67) Возможно поздний впрыск из-за износа "потрохов" ТНВД. В идеале разбор ТНВД и регулировка юстировочных размеров. Но можно и просто повернуть насос чуть раньше (от блока двигателя). насос делался а вот на форсунках подняли давление с 100 до 110 и началось. мотор был раньше 2.8 а потом поставил 4.2 турбо. какая то хрень в впускном коллекторе стоит но не подключена просто не знаю чего куда. Вы уже 4е кто говорит про зажигание будем крутить
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 00:32 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (скобарь) а вот на форсунках подняли давление с 100 до 110 и началось. Для TD-42T давление начала впрыска - 105 - 115 кг/см кв. А что, троение и дымность на "холодную" начались после поднятия давления? Эта "хрень" и есть тот самый резистор, про который я говорил. А с подключением должен разбираться автоэлектрик, т.к., скорее всего придется менять блок управления накалом и, по-видимому, переделывать проводку.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 01:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (скобарь) на форсунках подняли давление с 100 до 110 и началось да и не могло повлиять такое незначительное "поднятие" давление....то есть не причина это.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:10 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (DIESELMASTER) ...то есть не причина это. Я тоже так думаю. Скорее всего совпадение. Подождем, - что хозяин скажет.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
скобарь | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: питер
Машина:
| Quote (tsk67) . Подождем, - что хозяин скажет. крутнули насос .все кардинально изменилось.причем в лучшую сторону.Всем спасибо
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 15:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| на здоровье.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |