1KZ-TE Не могу тронуться с места.
|
|
МУРАМЕЦ | Дата: Четверг, 19 Ноя 2009, 21:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
| Привет всем! А в особенности мастеровым из DIESELMASTER. Я здесь впервые. Авто LC PRADO 95 кузов 2000г.в. Много просмотрел информации на сайте, но не нашел похожей проблемы. Решил написать. Суть дела вот в чём - зимой при заводке -28С (без подогрева) машина тяжело, но завелась. Обороты ХХ 600, на педаль газа не риагировала, потом не много прогрелась и встали на 900. Думал холодно. Дальше по мере эксплуатации авто проблема стала проявляться чаще. Летом практически не ездил. Проблема - заводиться в догонку. Стартёром кручу 8-10 сек. потом заводиться. Что на холодную, что на горячую - одиннакого. На трассе никаких претензий нет, но только стоит остановиться на светофоре обороты падают до 600 и на педаль не реагирует. Перевожу селектор в Нетраль обороты воссанавливаються, даю немного газа и сразу селектор вперёд- машина едет. есть книга очень умная и руки которые растут вроде бы из того места от куда надо. сначала купил и поменял электромагнитный клапан. проблема ушла ровно на двое суток. Заводиться стала как новая. Но потом всё опять возобновилось. благодаря вашему форуму достал сетки из ТНВД промывать и чистит нет необходимости- грязи нет. Заглушил ЕГР. Изменений нет. После продолжительного про стоя и при минусовой температуре машину завожу так - закручиваю клапан практически на один оборот стартёром кручу 3-6 сек заводиться и начинает орать, мигом ваворачиваю иглу клапана прогреваю двигатель и регулирую клапан как написано в книге. Электрику не проверял. Ездил в Перми в самые уважаемые сервисы по ТОЙОТАМ делали диагностику - ошибок нет. Дома делал самодиагностику ошибок не выдает. Миллионый город а авто отремонтировать негде. Хочу пригнать её к Вам в Дзержинск. Возьмёте в ремонт?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 02:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (МУРАМЕЦ) После продолжительного про стоя и при минусовой температуре машину завожу так - закручиваю клапан практически на один оборот стартёром кручу 3-6 сек заводиться и начинает орать, мигом ваворачиваю иглу клапана прогреваю двигатель и регулирую клапан как написано в книге. никогда не слышал чтобы так кто либо делал. проще было плеснуть ей в впускной коллектор что либо гоючего,хоть эфир,хоть солярки .. смысл такой же-как делал ты винтиком. -------- Quote (МУРАМЕЦ) сначала купил и поменял электромагнитный клапан. проблема ушла ровно на двое суток. Заводиться стала как новая. Но потом всё опять возобновилось. мне кажется что дело опять в клапане,или в реле с которого приходит плюс на него. учитывая что глюк и на ходу машины бывает. ----------- Quote (МУРАМЕЦ) Хочу пригнать её к Вам в Дзержинск. Возьмёте в ремонт? да, но позже- пока работы ооочень много. кстати смысла особого нет- делать будем тоже самое-замена клапана-и посмотреть нет ли опилок с тнвд от роликов кулачковой шайбы.ну и банальной проверки сажевых фильтров в форсунках.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 03:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote или в реле с которого приходит плюс на него. + можно самому на клапан напрямик подать.Эфир зло...Quote банальной проверки сажевых фильтров в форсунках. Не думаю что они на это влияют..
Сообщение отредактировал 11111 - Пятница, 20 Ноя 2009, 03:11 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 12:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (11111) Не думаю что они на это влияют.. а зачем же он так дико/необычно обогащает количество топливоподачи при запуске винтиком ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МУРАМЕЦ | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 12:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
| съездил ещё в один тойотовский (последний) центр. Результат- 1. Вы не могли купить клапан, потому что он отдельно не продаёться. 2.- нельзя крутить клапан без спец. стенда и регулировка только на заводе ТОЙОТА. 3. - машину в ремонт возьмём но без всякой гарантии. будем ремонтировать методом исключения- сначала меняем ТНВД при отрицательном результата меняем мозги. Вот такой результат похода ещё в одим очень уважаемый сервис. По пути купил VENNS цена в Фаворите - 432 руб за кило. Прихватил пару килограммов, а вдруг сгодяться. Я приверженец дизелей с детства.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 14:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| МУРАМЕЦ, кривые у них мысли-содрать деньгофф.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МУРАМЕЦ | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 15:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
| поехал в деревню (он у меня там живет) поколдую ещё немного. будут новости -напишу.
|
|
| |
sokoloff44 | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 16:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| Quote (МУРАМЕЦ) съездил ещё в один тойотовский (последний) центр. Результат- 1. Вы не могли купить клапан, потому что он отдельно не продаёться. 2.- нельзя крутить клапан без спец. стенда и регулировка только на заводе ТОЙОТА. 3. - машину в ремонт возьмём но без всякой гарантии. будем ремонтировать методом исключения- сначала меняем ТНВД при отрицательном результата меняем мозги. Вот такой результат похода ещё в одим очень уважаемый сервис Знакомый сервисмен рассказывал, как к нему обратился чел. приехавший из Москвы от ОД. Короче у него пробило прокладку на бензиновой V-6 Тойоте, официалы оставили машинку у себя, а через неделю звонят-мол движок разобран, продефектован и теперь вам надо заказывать блок из Японии и кое чего ещё..Всего на сумму 500 000 рубликов! Мужик просто о.уел! Приехал прокладку поменять под бошкой, а его на полмашины разводят. Позвонили вместе с нашим сервисменом на тот сервис, что тогда делать ничего не надо, бум сами делать, а те руками разводят и говорят, что всё уже разобрано и забрать машину можно только на эвакуаторе+ газелька для раскиданного мотора! И за ремонт денег 32 тыщщи! Во как отремонтировался! Но самый прикол в том, что когда наши промерили все плоскости-оказалось всё в идеале!
+796074407 тридцать
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 22:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote а зачем же он так дико/необычно обогащает количество топливоподачи при запуске винтиком ? А кто его знает?)))) Может на клапан идет не 12 вольт.а меньше....Была такая тема гдето..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 00:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| может. вот эта тема про реле питания SPV.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 01:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Полгода как кинул + на клапан без реле.Счас запуск взрывом что на холодную,что на горячую..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, умно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МУРАМЕЦ | Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
| Большое спасибо за совет. Прочитал старый форум. 11111 -всё Очень похоже. Попытка не пытка. Попробую. Результат сообщу.Добавлено (26 Ноя 2009, 20:24) --------------------------------------------- сегодня дал + на клапан машина сразу завелась как новая, но заглохла через пару секунд. стал заводить - крутил стартёром долго результат нулевой. Постояла не много- на разъём повесил контрольку. при включении зажигания лампа не горит. при проворачивании стартёром начинает мигать. потом заводиться опять на пару сек и глохнет. Такого не было, в книге написано, что питание на клапан подаеться при включении зажигания и прекращаеться при выключении зажигания. у меня горит только когда кручу стартёром и работает двигатель. подскажите пожалюйста как должно работать реле перепускного клапана и где оно точно стоит. в книге указано - под бардачком? Добавлено (26 Ноя 2009, 20:27) --------------------------------------------- и помоему надо искать толкового автоэлектрика. дело не в ТНВД. Как думаете уважаемые дизелисты?
|
|
| |
sokoloff44 | Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| МУРАМЕЦ, релюха стоит над бардачком, снимать надо воздуховод отопителя иначе фик достанешь, на контактах должно быть 0 сопротивление при подаче на катушку 12в Добавлено (26 Ноя 2009, 20:37) --------------------------------------------- тут обсуждали : Реле перепускного клапана, Где его искать???
+796074407 тридцать
|
|
| |
МУРАМЕЦ | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 19:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
| В выходные попробую до неё добраться. и всё таки когда должно подаваться напруга на клапан - при проворачиваниии стартёром или при вкл зажигание? Добавлено (03 Дек 2009, 19:55) --------------------------------------------- После проведённых вышеизложенных процедур с мотором последний отказываеться заводиться. Изготовил съёмник и снял ТНВД с форсунками. Андрей прошу разрешения отправить почтой ТНВД и форсунки. Если возьмёте пришлите ваши координаты на e-mail: myramezz@mail.ru если нет, то дайте знать. С ув. МУРАМЕЦ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 21:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (МУРАМЕЦ) Андрей прошу разрешения отправить почтой ТНВД и форсунки. Если возьмёте пришлите ваши координаты на e-mail: myramezz@mail.ru если нет, то дайте знать. С ув. МУРАМЕЦ да можно-но при такой симптоматике я уже сказал что Quote смысла особого нет- делать будем тоже самое-замена клапана-и посмотреть нет ли опилок с тнвд от роликов кулачковой шайбы.ну и банальной проверки сажевых фильтров в форсунках. все таки мнение-скорее всего проблема в проводке автомобиля. . вообщем как хотите -адрес в личку написал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 21:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| МУРАМЕЦ, получил сегодня на почте посылку с ТНВД, форсунками и SPV. . форсунки на стенде проверил-три из них были практически 100% неработоспособные-подзаклинившие иглы в распылителях-соответственно в таком состоянии они открывались только что то от 200 кг. после импульсной прокачки на стенде-их иглы расходились-и они заработали более менее =намерил что изначальное давление открытия всех этих 4 форсунок-130 кг. . на мой взгляд-запустить двигатель от стартера на этих форсунках-было совсем не просто- примерно так как ты и описывал-завинчивая винтик-увеличивал (хоть как то) общий обьём количества впрыскивания топлива-потому как закисшие распылители очень сильно занижали пропускную способность/количество топлива. . PS. форсунки не вскрывал-насос на стенд не ставил( пока) =выходной день сегодня. ... мысли ? у меня такие- распылители (наверное) надо поставить новые,естественно отрегулировав на предписанное давление открытия 156кг. но сильно сомневаюсь-что плунжерная пара прокачает такое давление (на горячую)-потому что нагружена была сильно-неисправными форсунками.. соответственно -(наверное) прийдётся заменить её.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МУРАМЕЦ | Дата: Воскресенье, 13 Дек 2009, 08:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
| Привет Андрей! Делай всё. Меняй всё, что решишь нужным. Сумму в личку напиши. Блицем отправлю.
|
|
| |
sokoloff44 | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 11:48 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| Парни! Дальше то что?
+796074407 тридцать
|
|
| |
МУРАМЕЦ | Дата: Среда, 06 Янв 2010, 18:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
| А дальше ждём зап. части.
|
|
| |