DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с ТНВД Bosh 0 460 494 164 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с ТНВД Bosh 0 460 494 164
Vladimir1972Дата: Среда, 14 Ноя 2012, 11:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл Урень
Машина: фольксваген-гольф2 JP
Уважаемые дизельмастера! Помогите с ТНВД Bosh 0 460 494 164 На моём моём фльскваген гольф2 1,6D код двигателя JP был онаружен данный ТНВД.Двигатель дымил белым дымом в топливной системе воздух.Была обнаружена течь сальника ТНВД также сломанная пружинка редукционного клапана.Насколько я понял данный ТНВД устанавливался VW Transporter 1.7.Нужны номера сальника вала ТНВД и редукционного клапана.Так же какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД на разных оборотах ДВС? Попытаюсь настроить по манометру.Нуждается ли в настройке новый редукционный клапан?На насосе NR:0 460 494 164 R:187 BS 4000 0.33.180.107 Помогите пожалуйста!

veerstor

Сообщение отредактировал Vladimir1972 - Четверг, 15 Ноя 2012, 01:20
 
homich750Дата: Четверг, 15 Ноя 2012, 11:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
1 460 362 301- РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН
1 460 210 325 -КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ на клапан
1 460 210 007 -КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ на клапан
1 460 283 310 -САЛЬНИК ВАЛА
давление внутри корпусное : на 1200обр. двигателя -2,5--3,1 бар. на 3000обр - 4,8--5,4 бар. на 4500обр- 6,7--7,3бар.
Моё мнение: если Возможно заменить пружину на новую, с стороны фиксатора поршенька клапана, то тогда регулировка давления и не понадобится
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Ноя 2012, 18:47 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нужно ещё проверить радиальный люфт вала. Если разбиты втулки вала, то новый сальник вала поможет на неделю.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Vladimir1972Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 20:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл Урень
Машина: фольксваген-гольф2 JP
Спасибо за ответы! Есть ли допустимые размеры продольного и радиального люфтов вала тнвд Bosh VE? Какими они дожны быть номинал и допуск?Может кто нибудь знает?

veerstor
 
stelsДата: Пятница, 16 Ноя 2012, 20:19 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Осевой люфт (в разумных пределах) -конструктивная особеннось. На радиальный почемуто немцы и японцы дают разные допуска. У первых предел 0.25мм у вторых 0.15мм
 
Vladimir1972Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 17:20 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл Урень
Машина: фольксваген-гольф2 JP
За ответы Спасибо!Ещё вопрос по завоздушиванию топливной магистрали.ТНВД сейчас снят с двигателя и если
подуть ртом в штуцер обратки то легко продувается через насос в обратную сторону(воздух свободно проходит в приёмный штуцер)
Обратная магистраль идёт напрямую в бак,в баке две трубки заборная и сливная.Заборная с сеточкой а сливная короткая просто трубка.
Сливная в топливо не погружена,не каких клапанов в трубках нет.Получается что ничего не мешает на заглушенном ДВС проходить воздуху
через обратку в ТНВД и дальше к фильтру.Ответьте пожалуйста кто знает как должно быть?


veerstor
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 23:07 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
В болте обратки стоит сеточка и имеется жиклёрное отверстие диаметром 0,55мм. Если свободно дуется, значит на обратке стоит не тот штуцер!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.