Проблема с ТНВД Bosh 0 460 494 164
|
|
Vladimir1972 | Дата: Среда, 14 Ноя 2012, 11:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл Урень
Машина: фольксваген-гольф2 JP
| Уважаемые дизельмастера! Помогите с ТНВД Bosh 0 460 494 164 На моём моём фльскваген гольф2 1,6D код двигателя JP был онаружен данный ТНВД.Двигатель дымил белым дымом в топливной системе воздух.Была обнаружена течь сальника ТНВД также сломанная пружинка редукционного клапана.Насколько я понял данный ТНВД устанавливался VW Transporter 1.7.Нужны номера сальника вала ТНВД и редукционного клапана.Так же какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД на разных оборотах ДВС? Попытаюсь настроить по манометру.Нуждается ли в настройке новый редукционный клапан?На насосе NR:0 460 494 164 R:187 BS 4000 0.33.180.107 Помогите пожалуйста!
veerstor
Сообщение отредактировал Vladimir1972 - Четверг, 15 Ноя 2012, 01:20 |
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 15 Ноя 2012, 11:31 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| 1 460 362 301- РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН 1 460 210 325 -КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ на клапан 1 460 210 007 -КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ на клапан 1 460 283 310 -САЛЬНИК ВАЛА давление внутри корпусное : на 1200обр. двигателя -2,5--3,1 бар. на 3000обр - 4,8--5,4 бар. на 4500обр- 6,7--7,3бар. Моё мнение: если Возможно заменить пружину на новую, с стороны фиксатора поршенька клапана, то тогда регулировка давления и не понадобится
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Ноя 2012, 18:47 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нужно ещё проверить радиальный люфт вала. Если разбиты втулки вала, то новый сальник вала поможет на неделю.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vladimir1972 | Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 20:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл Урень
Машина: фольксваген-гольф2 JP
| Спасибо за ответы! Есть ли допустимые размеры продольного и радиального люфтов вала тнвд Bosh VE? Какими они дожны быть номинал и допуск?Может кто нибудь знает?
veerstor
|
|
| |
stels | Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 20:19 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Осевой люфт (в разумных пределах) -конструктивная особеннось. На радиальный почемуто немцы и японцы дают разные допуска. У первых предел 0.25мм у вторых 0.15мм
|
|
| |
Vladimir1972 | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 17:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл Урень
Машина: фольксваген-гольф2 JP
| За ответы Спасибо!Ещё вопрос по завоздушиванию топливной магистрали.ТНВД сейчас снят с двигателя и если подуть ртом в штуцер обратки то легко продувается через насос в обратную сторону(воздух свободно проходит в приёмный штуцер) Обратная магистраль идёт напрямую в бак,в баке две трубки заборная и сливная.Заборная с сеточкой а сливная короткая просто трубка. Сливная в топливо не погружена,не каких клапанов в трубках нет.Получается что ничего не мешает на заглушенном ДВС проходить воздуху через обратку в ТНВД и дальше к фильтру.Ответьте пожалуйста кто знает как должно быть?
veerstor
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 23:07 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| В болте обратки стоит сеточка и имеется жиклёрное отверстие диаметром 0,55мм. Если свободно дуется, значит на обратке стоит не тот штуцер!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |