DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 13:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель RF 4F, ТНВД Denso RF4F 13 800 VE4/TE2200RND502 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Двигатель RF 4F, ТНВД Denso RF4F 13 800 VE4/TE2200RND502
Олег37Дата: Понедельник, 05 Ноя 2012, 18:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Иваново
Машина: Mazda Premacy, RF4F 2.0 TD, 101 л/с
Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать?
После ночи двигатель заводится с пол оборота и через несколько секунд глохнет. Попытки заново завести ни к чему не приводят, даже не схватывает. Если подождать минут 5, то так же хорошо заводится и ... глохнет, но уже немного дольше работает. И так 3-5 раз, пока обороты ХХ не придут в норму (800). Далее машина целый день "без проблем" а на утро все повторяется. Причем, если на улице небольшой минус (2-3 градуса мороза), то может вообще не схватывать, только когда педаль газа "в пол" и крутить стартер, а далее по тому же сценарию.
Что я делал: после первого же проявления неисправности заменил топливный фильтр, позднее промыл Винсом ТПА (после промывки грязи в фильтрах-индикаторах не было, сеточка на ТНВД в болте обратки тоже чистая), поставил перед топливным фильтром прозрачный шланг а после него прозрачный фильтр-индикатор, подсоса не обнаружил.
Когда двигатель глохнет, то на панели "чек" не загорается, все как будто ключом зажигания выключил.
Что можно еще посмотреть?


Mazda Premacy, 2003, TD 2.0, левый руль, RF 4F
 
ДимчаДата: Понедельник, 05 Ноя 2012, 22:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На моей старушке топливо обратно в бак засасывается. Симптомы примерно такие же.
Если у тебя тоже, то попробуй с незакрытым баком перед стоянкой заглушить.
 
Олег37Дата: Вторник, 06 Ноя 2012, 10:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Иваново
Машина: Mazda Premacy, RF4F 2.0 TD, 101 л/с
Димча Это была самая первая процедура, которую я проделал. Для наблюдения специально поставил перед топливным фильтром прозрачный шланг. Солярка в бак не сходит, это я проверил. Сегодня (ночью +5) завелась "как молодая" и не заглохла. А вот когда ночью были заморозки, все это и проявлялось. Я еще что думаю, вот когда заводишь обороты ХХ прыгают на 1000, а потом постепенно через несколько минут падают до нормальных 800. По всей видимости какой то таймер управляет каким то клапаном, который и уменьшает обороты ХХ, вот не здесь ли собака зарыта, может он как то не так срабатывает и "затыкает" питание движка. Проверю контакты на всех клапанах и датчиках и дождусь ночных заморозков, чтобы еще понаблюдать повнимательней.

Mazda Premacy, 2003, TD 2.0, левый руль, RF 4F
 
ididrummerДата: Понедельник, 02 Апр 2018, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mazda 626 GC\ RF
Нашёл в чем проблема была?)
 
Олег37Дата: Понедельник, 02 Апр 2018, 19:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Иваново
Машина: Mazda Premacy, RF4F 2.0 TD, 101 л/с
Дело оказалось в главном реле (находится под капотом, где всякие предохранители,самое ближнее к водителю). В общем в итоге снял крышку, зачистил контакты и до сих пор катаюсь, не беспокоит. Оно подает напряжение на клапан отсечки топлива и на блок управления двигателем. Но прежде чем найти, конечно много было "танцев с бубнами". Если что срочно, моя почта: ideia62@mail.ru



Mazda Premacy, 2003, TD 2.0, левый руль, RF 4F
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.