DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 11:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунка BOSCH 0 445 110 218 - Jeep KJ 2.8 CRD 2006 год - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Форсунка BOSCH 0 445 110 218 - Jeep KJ 2.8 CRD 2006 год
vitoДата: Четверг, 25 Окт 2012, 14:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Фрязино, МО, Россия
Машина: Jeep KJ 2.8 CRD '06
Добрый день!

Не давно был куплена вторая машина (есть с чем сравнивать!) Jeep KJ 2.8 CRD 2006 года (мотор VM Motori - рядная 4ка), пробег 150000. Затруднен запуск, как на холодную, так и на горячую (секунды 3-4). Ошибок нет. Расход и динамика (пока) в норме!

Первым делом снял 4 форсунки и отвез в БОШ сервис на диагностику. Опасения мои подтвердились...

Вердикт:
- по распылу норма
- все 4 имеют отклонения по открытию (пока терпимо)
- на всех 4х низкая гидроплотность 2 из которых в плачевном состоянии

Рисунки прилагаю... Карандашом помечены номера цилиндров.

Хотел бы услышать мнение профессионалов, так сказать услышать мнение третьей стороны!

И вопрос. Возможно ли в гаражных условиях повысить гидроплотность хотя бы чуть, чуть. Скажем до 6-7. Если да, то на сколько их еще хватит?

Спасибо!
Прикрепления: 9896038.jpg (51.0 Kb) · 7141609.jpg (133.7 Kb)
 
СтепанычДата: Четверг, 25 Окт 2012, 15:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vito)
Затруднен запуск, как на холодную, так и на горячую
думаю не форсунки , а давление на них или компрессия .
Quote (vito)
Возможно ли в гаражных условиях повысить гидроплотность хотя бы чуть, чуть
да, но не зачем , меняй .
Quote (vito)
Если да, то на сколько их еще хватит?
вопрос в том что они натворят , отожгут клапана? сёдла? кольца? создадут гидроудар?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vitoДата: Пятница, 26 Окт 2012, 11:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Фрязино, МО, Россия
Машина: Jeep KJ 2.8 CRD '06
Quote (Степаныч)
думаю не форсунки , а давление на них или компрессия .


По давлению - буду проверять! Хотя, если есть существенное падение давления, то датчик в топливной рампе/рейке должен это заметить и выдать ошибку? Или есть варианты?

Компрессия - о падение компрессии говорят: повышенный расход масла и увеличение картерных газов. Расход масла вроде как в норме, не кушает. А вот газы чуток выше, чем на моей машине. У меня 118000, у него 150000. Конечно надо замерить, но пока не чем. А в сервисах не очень хотят выполнять эту процедуру, либо не знают как!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.