DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 18:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Citroen 1.9D не запускается - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Citroen 1.9D не запускается
ruslantyДата: Четверг, 25 Окт 2012, 00:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Доброго времени суток!
Прошу проконсультировать по проблеме:
На машине , ТНВД Bosch VE, полностью механический, стоял тнвд с люфтом оси вала, и гонящий стружку, но машина работала, запускалась и на холодную, и на горячую, но в случае если поставить УО пораньше, если выставлять по индикатору - двигатель работает неустойчиво на ХХ, при повышении оборотов подергивается, подает признаки позднего впрыска.

который находился там ок. 2х лет, перед установкой слил с него солярку, которая со дна была небольшое количество ржавого цвета, установил на машину - и с ним независимо от УОВ машина - либо схватывает сразу же, и тут же глохнет, либо не глохнет, но работает крайне неустойчиво и троит.
При прокачке топлива, когда были отсоединены трубки высокого давления от насоса, с выхода напорных клапанов сначала брызгало только с одного, затем по-тихоньку разработались все.
При прокачке и удалении воздуха из-под каждой форсунки пены НЕ было, топливо било фонтаном.
На тот момент подсос воздуха в насосе не проверял. С сальника вала солярка не течет, неменого влажный сальник.
На купленном насосе ощутимого люфта вала нет, люфт регулятора оборотов во втулке небольшой, намного меньше люфта старого насоса. Насос не перебирался, ПП не менялась.
Хотелось бы узнать какие ожидаемые причины могут быть?

Спасибо, заранее
 
СтепанычДата: Четверг, 25 Окт 2012, 14:47 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
проверь внутреннее давление ТНВД , и давление с ПП, ржавчина в ТНВД недопустима , мог встать клапан опережения впрыска ... bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ruslantyДата: Понедельник, 29 Окт 2012, 23:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Проверил ТНВД - внутрикорпусного давления нет.
Разобрал насос - внутри ржавчины нигде нет, кроме подкачивающего насоса - лопасти закисли все 4, на рабочей поверхности (внешней и внутренней) ржавчина. Критично ли это? Или можно ржавчину удалить и поверхности отполировать? Лопасти раскисли, не закусывают?

Также на плунжере имеются незначительные совсем не глубокие царапины. Насколько это также допустимо?

Не подскажете, где можно найти тест-план на этот насос: 0460484064 VE R 425/5 BOSCH - для проверки на стенде, и размеры K и KF.
А также как возможно замерять эти размеры?

Спасибо
 
ruslantyДата: Среда, 31 Окт 2012, 23:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9 D
Проверил ТНВД Bosch - внутрикорпусного давления нет, проблема описана в предыдущей теме CItroen 1.9D не запускается, но ответа так и не дождался.
Разобрал насос - внутри ржавчины нигде нет, кроме подкачивающего насоса - лопасти закисли все 4, на рабочей поверхности (внешней и внутренней) ржавчина. Критично ли это? Или можно ржавчину удалить и поверхности отполировать? Лопасти раскисли, не закусывают?

Также на плунжере имеются незначительные совсем не глубокие царапины. Насколько это также допустимо?

Не подскажете, где можно найти тест-план на этот насос: 0460484064 VE R 425/5 BOSCH - для проверки на стенде, и размеры K и KF.
А также как возможно замерять эти размеры?

Спасибо
 
roverДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 06:39 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ruslanty, Размер K 3.7 KF 6.4, при замере К надо убрать пружину из под кулачковой шайбы, найти Н.М.Т.
Встовляете балансирную шайбу в плунжер, ставите на место, ставите головку и замеряете, KF собираете П.П. не встовляя в насос длаете замер.
Удачи.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 07:00 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
По поводу отшлифовать,делали клиенту насос в тннд лепесток заклинил надо менять,клиент в слёзы деньга нэт давай притрём ну давай .Сделали завели поработал маненько и опять заклинил.
С той поры меняем всё что потребуется.


15426378
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.