DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 19:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Land Cruiser Prado 2LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Land Cruiser Prado 2LT-E
kontrДата: Суббота, 20 Окт 2012, 13:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новая Чара
Машина: 2LT-E Land Cruiser Prado
Доброго времени суток. При выключенном зажигании нет питания на проводах э.м. перепускного клапана (должно быть), нет подачи топлива на форсунки, при включенном зажигание питание на э.м. перепускном клапане питание появляется, а топливо по прежнему не брызжет.
 
roverДата: Суббота, 20 Окт 2012, 17:45 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
kontr,
Quote
включенном зажигание питание на э.м. перепускном клапане питание появляется, а топливо по прежнему не брызжет.


На одном должно быть 12-13в на другом 9-10в, а вобще на диагностику.


Теперь оригинал.
 
kontrДата: Воскресенье, 21 Окт 2012, 04:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новая Чара
Машина: 2LT-E Land Cruiser Prado
нет возможности пройти диагностику, вся проблема в этом. что посоветуете без диагностики?
 
viperДата: Понедельник, 22 Окт 2012, 00:59 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
подай напрямую питание на клапан, полярность не имеет значения, и пробуй завести, если заведется и пойдет в разнос то клапан исправен и причина в его управлении, если нет то клапан скорее на замену. Делать надо вдвоем, один питание подает другой заводит, что бы долго клапан под постоянным напряжением не находился
 
kontrДата: Понедельник, 22 Окт 2012, 12:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новая Чара
Машина: 2LT-E Land Cruiser Prado
клапан проверяли на другой, такой же машине (работает), а какая причина может быть в управлении и что можно сделать?
 
столярДата: Понедельник, 22 Окт 2012, 13:26 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-я ездил на сурфе с 2л-те и счас опять такой же.
-чудес нет.
напрямую напругу-как парни советовали,- подавали с аккума на клапан?-это первое-что надо проверить.
-запуск есть?
-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1-про клапан.
-тнвд не завоздушен?приотпусти -немного ослабь болт обратки-и подкачай лягухой-пока соляра не попрет.
 
kontrДата: Пятница, 26 Окт 2012, 15:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новая Чара
Машина: 2LT-E Land Cruiser Prado
клапан рабочий (на другой машине работает) только напряжение разное. на другой машине на одном проводе 4,5 В а на другом проводе аккамуляторное (около 13 В) напряжение... а у меня на обоих аккамуляторное выдаёт около 13 В. при включенном зажигании.

Добавлено (26 Окт 2012, 15:14)
---------------------------------------------
Подскажите что делать. саляра не поступает в движку.

 
krasantДата: Суббота, 27 Окт 2012, 23:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Похоже на обрыв цепи от клапана к блоку управления двигателя.
Проверте разем блока,расположен за бардачком.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.