Land Cruiser Prado 2LT-E
|
|
kontr | Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 13:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новая Чара
Машина: 2LT-E Land Cruiser Prado
| Доброго времени суток. При выключенном зажигании нет питания на проводах э.м. перепускного клапана (должно быть), нет подачи топлива на форсунки, при включенном зажигание питание на э.м. перепускном клапане питание появляется, а топливо по прежнему не брызжет.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 17:45 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| kontr, Quote включенном зажигание питание на э.м. перепускном клапане питание появляется, а топливо по прежнему не брызжет.
На одном должно быть 12-13в на другом 9-10в, а вобще на диагностику.
Теперь оригинал.
|
|
| |
kontr | Дата: Воскресенье, 21 Окт 2012, 04:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новая Чара
Машина: 2LT-E Land Cruiser Prado
| нет возможности пройти диагностику, вся проблема в этом. что посоветуете без диагностики?
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 22 Окт 2012, 00:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| подай напрямую питание на клапан, полярность не имеет значения, и пробуй завести, если заведется и пойдет в разнос то клапан исправен и причина в его управлении, если нет то клапан скорее на замену. Делать надо вдвоем, один питание подает другой заводит, что бы долго клапан под постоянным напряжением не находился
|
|
| |
kontr | Дата: Понедельник, 22 Окт 2012, 12:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новая Чара
Машина: 2LT-E Land Cruiser Prado
| клапан проверяли на другой, такой же машине (работает), а какая причина может быть в управлении и что можно сделать?
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 22 Окт 2012, 13:26 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -я ездил на сурфе с 2л-те и счас опять такой же. -чудес нет. напрямую напругу-как парни советовали,- подавали с аккума на клапан?-это первое-что надо проверить. -запуск есть? -http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1-про клапан. -тнвд не завоздушен?приотпусти -немного ослабь болт обратки-и подкачай лягухой-пока соляра не попрет.
|
|
| |
kontr | Дата: Пятница, 26 Окт 2012, 15:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новая Чара
Машина: 2LT-E Land Cruiser Prado
| клапан рабочий (на другой машине работает) только напряжение разное. на другой машине на одном проводе 4,5 В а на другом проводе аккамуляторное (около 13 В) напряжение... а у меня на обоих аккамуляторное выдаёт около 13 В. при включенном зажигании. Добавлено (26 Окт 2012, 15:14) --------------------------------------------- Подскажите что делать. саляра не поступает в движку.
|
|
| |
krasant | Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 23:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
| Похоже на обрыв цепи от клапана к блоку управления двигателя. Проверте разем блока,расположен за бардачком.
|
|
| |