planeant | Дата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 14:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
| Приобрел Бигхорн 94г.в. мех ТНВД, автомат. Не ехал еще при продаже, тоесть ехал но только после 2000 оборотов и както натяжно. После приобретения первым делом разобрал впуск, попёрек турбины в патрубке валялось кольцо обжимное (перекрывало воздух) . Почистил впускной, замерли компрессию (31 на превых трех, 30 на четвертом) . Поменял Акпп(померла изза ненатянутого тросика) Отстроил тпс. Поехала машинка Но! Езда начинается с 1800 оборотов. Топливную Промыл лавром, много каки выпало в фильтр. Покрутил угол, позже едит хуже, раньше уже некуда. Куда копать? Корректор по наддуву как правильно подключить? И как настраивать корректор уов?
Добавлено (07 Окт 2012, 14:23) --------------------------------------------- очередное предположение: нехватает воздуха. перекрываю заслонку на интеркуллере, ничего не меняется. Заслонка закрылась, двиг как работал так и работает, воздушный фильтр новый, все до турбины свободно. Еду, давлю на газ изменений в динамике незамечено, дыма нет.
ОПС.. Прошу прощения, видимо не в той ветке создал тему... Создавал с телефона, если возможно, модераторам просьба перенести куда положено.
Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП
Сообщение отредактировал planeant - Воскресенье, 07 Окт 2012, 14:32 |
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 22:16 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1171-1#12804-что-то подобное-почитай..
|
|
| |
planeant | Дата: Понедельник, 08 Окт 2012, 01:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
| Прочитал от корки до корки. Не оно, с бутылкой эксперементировал. С оборотами проблемм нет, нет тяги. Опять таки заводится всегда хорошо. Не глохнет.
Добавлено (08 Окт 2012, 01:55) --------------------------------------------- Подключил корректор по наддуву: шланг из интеркуллера на корректор. Это правильно ? Или требуется какойнить невозвратник ?
Заехал не к топливщикам а к мотористам, высказали предположение, что ГРМ провернут.
Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП
Сообщение отредактировал planeant - Понедельник, 08 Окт 2012, 02:37 |
|
| |