elektronick | Дата: Суббота, 06 Окт 2012, 11:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Emina Estima 3C-TE
| поменял вчера ТНВД на Эмине 3с те, правда насос немного отличаеться, тож с Эмины но годом немного раньше. Всё одинаковое только клапан угла другой, на старом просто стержень, а на новом ещё и сетка по кругу стоит ((как фильтр на камазе)). И ещё свой клапан отсечки поставил, на новом небыло, подошёл. Завели работает норм, едет отлично, тяга бешеная, только мотор работает шумно как будто раннее зажигание, крутил и туды и сюди всё равно жёстко работает. Я писал про стук 4 цилиндра ранее поэтому и менял ТНВД - помогло- больше не стучит. Заводиться идеально с четверьти пинка (стартер только щёлкнул а мотор уже работает) Насос взял вместе с движком ток без головы (б\у)примерно год полтора лежал, я его вскрыл (проверить нет ли воды в нем или ржавчины ) внутри даже соляра была всё чисто. форсы, клапана, грм - всё промыто отрегулировано по меткам (проверял когда стоял старый насос) По форуму полазил ссылаються на клапан угла опережения впрыска. А ещё когда вкл зажигание он(клапан) начинает трещать на старом не трещало ни чего. И выше него возле корректирующих резисторов стоит ёще какойто клапан на старом от него под корень провод бал оторван, а на этом есть я его подключил, на заведёную снимаешь машина глохнет и больше не заведёшь пока провод не оденешь (вопрос---- как старый работал?)
|
|
| |