Bosch VE
|
|
fed_mik | Дата: Вторник, 25 Сен 2012, 17:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Собвственно сам вопрос в теме топика. При постепенном увеличении оборотов на неподвижном авто - на 1500 об. начинается тряска двигателя и после 1600-1700 обор. уходит (незаметна тряска)? кто говорит что автомат опережения подклинивает (впрыск в поздний делает) кто наоборот - слишком ранний угол делает. Кто подскажет - обычно позднит или раннит?
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 25 Сен 2012, 18:20 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| fed_mik, Обычно так происходит когда малое в нутри корпусное давление, проверте его, глючит Н.Н.Д. или редукционный клапан.
Теперь оригинал.
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 00:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| вот-вот!!! И у меня такая шляпа....
|
|
| |
Moto_Flyer | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 06:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
| Была у меня такая штука..после ремонта ТНВД вылечилась поднятием давления с помощью редукционного клапана он стоит возле трубки подачи на ТНВД... форма у него 2 грани под ключ на 12 (если не ошибаюсь) и посередине углубление, дак вот что б поднять давление надо это углубление утопить...я утопил кувалдочкой и тупым гвоздем на 200, а что б убрать давление клапан надо выкрутить и стукнуть с другой стороны. Только сильно стараться не нада там внутри шарик и пружинка довольно хрупкая штука.
Как то так... если с давлением чего ни так должен еще стук присутствовать (детонация)...
А автомат опережения...да чему там клинить.. хотя снять самую верхнюю крышечку на ТНВД и посмотреть...
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 08:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Moto_Flyer, новый способ ремонта тнвд кувалдой гвозди заколачивать)))
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
fed_mik | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 09:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Quote (Moto_Flyer) Как то так... если с давлением чего ни так должен еще стук присутствовать (детонация)...
А автомат опережения...да чему там клинить.. хотя снять самую верхнюю крышечку на ТНВД и посмотреть...
а почему стук будет присутствовать? не пойму тем более детационный - потому как> давление в ТНВД низкое > автомат опережения в позднем а на позднем как понимаю он не детонирует (это прерогатива раннего зажигания)?? или я ошибась.. вопрос в продолжение: впрыск в раннем как проще распознать?.. у меня исузу (говорят что они на оборотах рокочут дай БОГ)..у меня вот тоже рокочет более того есть видео http://www.youtube.com/watch?v=HPstZb52v5Q&feature=channel&list=UL смотреть с 1 минуты 10 сек. Там на видео реально поздний впрыск - по стробу/индикатору - около 8 градусов опережение (по ману должно быть 11). Сейчас я установил в 13 градусов - заводится в любой холод с полтыка. Но вот вопрос по троению на оборотах и боязни слишком раннего так и остался...Думаю мож в позднее его вернуть, хотя если утверждаете что насос не докачивает давление - значит у меня и так позднит...
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
Moto_Flyer | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 17:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
| Quote новый способ ремонта тнвд кувалдой гвозди заколачивать)))
Ничего удивительного, мне помогло, предложите другой способ регулировки редукционного клапана с удовольствием возьму на заметку.
Quote а почему стук будет присутствовать? не пойму тем более детационный - потому как> давление в ТНВД низкое > автомат опережения в позднем а на позднем как понимаю он не детонирует (это прерогатива раннего зажигания)?? или я ошибась..
Нет не ошибаетесь все правильно, но если давление будет больше нормы стук появится. Мне так на сервисе объяснили(Самый нормальный мастер, частный, в округе, на сервисах(наших) и того не знают и машины месяцами делают, а он за несколько дней выгоняет, и очередь на месяц вперед). Вот я когда клапан этот сильно опустил завел а он рокочет..пришлочь выкручивать и обратно поднимать....и так несколько раз пока не добился нормальной работы, а ход там всего ничего... милиметрА 3 наверное.
Я никому не пытаюсь ничего доказать просто описываю свой опыт может кому то и помогу, вот только плохо, что некоторые люди только умничают и ничего конкретного не говорят.
В моей теме про воду в ТНВД сказали только ремонт поможет, а я со своими новыми методами сэкономил себе родимому 30 тыщь и месяц простоя...просто я инженер з и за 5 лет учебы научился бороттся с трудностями и думать...
Из приборов по дизелю у меня только стрелочный индикатор с самодельным переходником для установки статического угла впрыска и все... установил угол по мануалу и работает нормально. Только потом верхнюю крышку ТНВД отпустил маленько завел машину и с помощью молотка отрегулировал обороты....
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 20:32 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Moto_Flyer, Не надо обижаться, просто нельзя забивать клапан в обратную сторону, можете повредить пружину,и сам корпус, чтоб снять стопор, нужны пасатижи взять ими за гладкую часть клапана и постучать пасатижами об что нибуть, стопор сам выйдет, а там дело тех.
Теперь оригинал.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 21:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Quote (rover) чтоб снять стопор, нужны пасатижи взять ими за гладкую часть клапана и постучать пасатижами об что нибуть, стопор сам выйдет, а там дело тех. rover, я гнал поршень вниз,пока стопор не вышел,вынул поршенек и пружину и потом голый поршень выбил вверх. Подозревал,что можно повредить пружину.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
Moto_Flyer | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 21:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Isuzu Bighorn 4JG2 BOSH VE, НИВА
| да какие могут быть обиды! Это я просто так общаюсь... Я ж написал что надо осторожно это делать...пружину действительно можно таким образом повредить...опыт есть печальный... зато понял что клапан разборный Вот как раз когда пытался гнать поршень вниз пружина и рассыпалась...осторжно нада...не переуседрствовать...
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 22:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
|
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
ven0 | Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 12:34 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
| здравствуйте. я так понял все операции на снятом тнвд нужно делать? (имею ввиду манипуляции с клапаном) если так то может сразу заменить ННД и клапан? когда менял плунжер не посмотрел на ННД теперь жалею, снимать опять тнвд неохото эх.
|
|
| |
sapsan | Дата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 10:46 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Quote (ven0) я так понял все операции на снятом тнвд нужно делать? (имею ввиду манипуляции с клапаном) Нет, снимать на надо, просто осаживаешь клапан по чуть чуть, и следишь за работой дв-ля.
|
|
| |
ven0 | Дата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 15:57 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
| sapsan, как должна меняться работа двигателя? до какой степени осаживать? может просто новый клапан вкрутить они вроде отрегулированы так сказать на заводе. спсибо
|
|
| |
N181 | Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 17:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| Quote (fed_mik) на неподвижном авто - на 1500 об. начинается тряска двигателя и после 1600-1700 обор. уходит
Quote Итак, если у дизельного двигателя есть тряска в районе 1500 – 2000 об/мин, сопровождаемая к тому же синим цветом выхлопных газов, надо ремонтировать топливную систему. И в частности, сделать впрыск топлива раньше. Для этого в простейшем случае надо повернуть ТНВД на более ранний впрыск. Корниенко Сергей Диагност г. Владивосток И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания. прежде чем стучать, лучше немного почитать.....
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
Сообщение отредактировал N181 - Вторник, 04 Дек 2012, 17:17 |
|
| |
ven0 | Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 19:35 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
| Quote (N181) И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания. прежде чем стучать, лучше немного почитать..... вот спасибо ! хорошая информация
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 20:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
| разобрать и почистить клапан, он от грязи бывает подклинивает, а потом уже стучать, желательно еще и манометром посмотреть какое давление показывает
|
|
| |
ven0 | Дата: Вторник, 04 Дек 2012, 21:00 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
| Quote (Zмей) разобрать и почистить клапан клапан поставил новый тк он стоит копейки. тряски как таковой нет ( была когда на винсе двиг работал) но есть нехватка тяги на низах как выше ктото описывал
|
|
| |
Zмей | Дата: Четверг, 06 Дек 2012, 13:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
| значит малое внутреннее давление, может подклинивать шайба опережалки, надо смотреть выработку в корпусе
|
|
| |
ven0 | Дата: Четверг, 06 Дек 2012, 15:49 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северодвинск-Новая Земля
Машина: isuzu bighorn 4jg2 97 акпп TOD
| Quote (Zмей) значит малое внутреннее давление, может подклинивать шайба опережалки, надо смотреть выработку в корпусе когда разбирал, единственное что не посмотрел это состояние подкачивающего насоса. а так тнвд внутри как новый, на волновой шайбе износа нет, вот и ограничился заменой плунжера. сейчас купил подкачивающий насос , может еще чего поменять заодно, цены приемлемые.
|
|
| |