ТНВД 1-KZT
|
|
ua0coo | Дата: Понедельник, 24 Сен 2012, 16:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: хайс\1казэт
| Люди подскажите , проблема. Очень медленно движок "обленился" но "аппетит" вырос??? Примерно за 2года движок потерял былую "прыть" ,Я перестал отчетливо слышать турбину , но расход увеличился с 11до25 литров (за городом м\коробка). Вычитал про перепускной клапан ,не много (4оборота) закрутил - движок ожил ,расход упал и так два раза в течении 2-х лет. Сейчас пришол черед крутить клапан а он себя ведет как выключатель т.е. дискретно (на холостых закручиваю и переодически газую ,как только появился "хвост" - пол оборота назад и все хорошо. Но сегодня такой способ не помогает пол оборота назад - как будто пять , т.е. движок сразу тупеет , буквально пол оборота ввернул - все плохо -разнос , черный дым. Я сам электронщик и перед этим проверил все условия работы ЭБУ , датчики, импульсы , и корректирующие условия. Вопрс: НАВЕРНОЕ ПОРА МЕНЯТЬ КЛАПАН (Я ДУМАЮ ИЗ-ЗА ИЗНОСА ИГЛЫ У НЕГО ПРОСТО НЕТ ХОДА (АМПЛИТУДЫ 02-04мм) будьте добры скажите ка поступить и где и за скоко его купить???
|
|
| |
sharli | Дата: Понедельник, 24 Сен 2012, 16:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровскии краи
Машина: mazda friendee дизель wl-t
| мне кажется что с учетом износа плунжера клапан автоматически корректирует топливоподачу,но возможности клапана не безграничны...По этому скорее всего приидется менять плунжер.Симптомы ну очень похожи на его умирание,а клапан не виноват и верни все регулировки на место
|
|
| |
ua0coo | Дата: Вторник, 25 Сен 2012, 17:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: хайс\1казэт
| на сколько мне извесно ,когда умирает плунжер - на горячую движок заводится хуже как бы в раскрутку а у меня прямо взывается ????
|
|
| |
sharli | Дата: Суббота, 29 Сен 2012, 14:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровскии краи
Машина: mazda friendee дизель wl-t
| плунжера умирают по разному,например у меня в этом году были две машины с мертвыми насосами,но на горячую с пол пинка,дыма нет.Вот по этому он и стал тупым,расход вырос.Ты писал что закрутил перепускнои клапан на 4 оборота,меня смущает слово перепускнои,это что за клапан?.Если ты закрутил болт цикловои подачи на 4 оборота,то с нормальным плунжером,(ну или почти нормальным) твои двигатель ушел бы в разнос.Блин,я и забыл,у тебя ведь эллектронныи.Ты крутил болт на дозирующем клапане.Получается ты механическим образом заставил насос выпучить глаза,ты зделал топливоподачу больше чем может подать на клапан ЭБУ.В ЭБУ такие параметры не заложены.Вот тебе и доказательство умирания плунжера
|
|
| |