DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 11:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите советом - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Помогите советом
123mafiaДата: Вторник, 18 Сен 2012, 05:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: sas
Машина: hiace regius
Форумчане выручаите максимум 2000 оборотов а педаль в пол unsure и сизый дым с подтраиванием что это?
 
столярДата: Вторник, 18 Сен 2012, 14:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
сизый-ранний впрыск
-с чего началось-то?ремонт или еще что?
 
123mafiaДата: Среда, 19 Сен 2012, 08:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: sas
Машина: hiace regius
Решил покачать лягухой и погазовать 1 качает 2ой газует увидел что обороты набирались до 3000-3500 тышБ Проблема решилась заменой лягушки, старая не закачивала топливо и свистела как буд-то был подсос воздуха через неё)) Но при этом чек так и горит unsure Что то я так и не могу понять как узнать код ошибки!
 
столярДата: Среда, 19 Сен 2012, 10:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-ищи диагностический разъем под капотом-если там нет контактов ТЕ1 И Е1-то смотри другой тип разъема-под панелью приборов-бери фонарь-и смотри внимательно.-под нее снизу.
-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1#13101


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 19 Сен 2012, 10:15
 
123mafiaДата: Четверг, 20 Сен 2012, 12:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: sas
Машина: hiace regius
Наконец то определил коды ошибок 14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска,39 - Датчик температуры топлива И вопрос где находится это Клапан регулировки угла опережения впрыска?
 
roverДата: Четверг, 20 Сен 2012, 15:51 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
123mafia, Внизу под плунжерной -парой, датчик темп. стоит на делительной головке.

Теперь оригинал.
 
DodjejavaДата: Четверг, 20 Сен 2012, 16:01 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
В тнвд снизу! Что на кзт что на 2лте,датчик температуры если 2лте то на блоке под впуск коллектором на 4том цилиндре,с зеленой фишкой такой,на кзт сказать не могу не было такого у меня двигателя:(.про эту ошибку могу сказать что она очень хитрая:)гляди внутри корпусное давление,замерь его.

Добавлено (20 Сен 2012, 15:56)
---------------------------------------------
Оп температура топлива тогда извените не внимательно прочел:).

Добавлено (20 Сен 2012, 16:01)
---------------------------------------------
Это я имел ввиду про ошибку 14 что она хитрая,а клапан опережения впрыска стоит снизу тнвд в алюминевом корпусе:).

 
roverДата: Четверг, 20 Сен 2012, 17:46 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dodjejava, На 2лте как ты написал, на 5л стоит прям рядом с датчиком оборотов ТНВД, на1кзте в делительной головке,это темп,
за 4дня поменяли этот клапан на трёх машинах, и сразу полёт нормальный, это клапан угла опр.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 20 Сен 2012, 17:48
 
DodjejavaДата: Пятница, 21 Сен 2012, 07:56 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Это ты имеешь в виду про саленойд дозатор?!он же SPV. А с низу тогда что?

Добавлено (21 Сен 2012, 07:56)
---------------------------------------------
Блин не помню если что могу и путать,год назад я с 2лте мучился!пока барахлюш не посоветовал воткнуть мех тнвд,что я и сделал и забыл я про все:);).

 
roverДата: Пятница, 21 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dodjejava, Внизу клапан угла опережения.

Теперь оригинал.
 
123mafiaДата: Вторник, 25 Сен 2012, 11:20 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: sas
Машина: hiace regius
Здравствуите , Вернусь к теме (максимум 2000 оборотов а педаль в пол и сизый дым с подтраиванием не едет совсем) Устранил ошибку чека был откручен один проводок)) Все вроде ок! Машина прет чек не горит не дымит все как в сказке )!! А сегодня не тут то было завел, поехал чек не горит вроде едет выехал на загородную трассу жму педаль иии Разогнался до 60 и все предел,! сизый дым сзади спереди горит чек ааа сколько можно отпускаем педаль газа чек гореть перестает ,нажимаем обороты до 1500-1800 загорается снова выручаите , Чек показал ошибки 43 и 91 если не ошибаюсь !

Добавлено (25 Сен 2012, 05:52)
---------------------------------------------
Насчитал не те ошибки блин вот которые достоверные те же 14 39 ((

Добавлено (25 Сен 2012, 11:20)
---------------------------------------------
Облазил все что можно , И вот провижение открутил датчик подогрева топлива , оттуда коплями шла солярка , вытащил сеточку соляра брызнула ручьем , на удивление сетка была чистая, Вытащил сетку закрутил датчик без неё завел ногу на газ обороты в норме до 4500 дальше не пробовал и не дымит laugh В чем проблема?! ) почему сетка задерживает топливо?

 
roverДата: Вторник, 25 Сен 2012, 18:07 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
123mafia, Ты меня извени,
Quote
И вот провижение открутил датчик подогрева топлива
такого на ТНВД нет, есть датчик температуры
топлива, под ним стоит сеточка.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 25 Сен 2012, 18:08
 
123mafiaДата: Среда, 26 Сен 2012, 05:10 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: sas
Машина: hiace regius
А ну да) уже глючит от етих датчиков ))
 
LodlyДата: Вторник, 02 Окт 2012, 15:54 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota SURF 1KZ; УАЗ HUNTER ЗМЗ-514
Привет всем, проблема один в один такая же. Началось все с того, что седня решил провести ревизию двигателя, поменял топливный фильтр, снимал клапанную крышку посадил на герметик, собрал потом помыл двигатель керхером т.к. был очень грязный. И началось завелся с пол пинка и какойто цокот слышно стало. газ в пол а он максимум 2000 оборотов и сизый дым чек не горит начал тоже качать лягуху вроде набирает. Снял фильтр, снял сеточку с ТНВД с обратки почистил поменял лягушку, фильтр но ни че не изменилось.
Скажите а где оменно стоит это есть датчик температуры топлива пойду его снимать
 
roverДата: Вторник, 02 Окт 2012, 16:05 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Lodly, Если 1KZ-TE датчик температуры стоит на плунжерной делительной головке, с боку.

Теперь оригинал.
 
LodlyДата: Вторник, 02 Окт 2012, 16:49 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota SURF 1KZ; УАЗ HUNTER ЗМЗ-514
Quote (rover)
Если 1KZ-TE датчик температуры стоит на плунжерной делительной головке, с боку

Да 1KZ-TE это он?
Прикрепления: 6971949.jpg (126.1 Kb)
 
roverДата: Вторник, 02 Окт 2012, 17:56 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Lodly,
Quote
Да 1KZ-TE это он?


Теперь оригинал.
 
LodlyДата: Среда, 03 Окт 2012, 08:09 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota SURF 1KZ; УАЗ HUNTER ЗМЗ-514
снял этот датчик, вытащил фильтр, и как оказалось он был забит грязью и какими то кусочками войлока, типа ворсинки. Промыл хорошенькр ацетоном продул вставил собрал а он все равно не набирает и потраивает. Опять все снял выкинул этот фильтрик собрал и все окей. обороты набирает некоптит нетроит. Может фильтр потерял свою пропускную способность?? И надо просто купить новый и поставить??.
 
roverДата: Среда, 03 Окт 2012, 16:21 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Lodly, Поставить новый обезательно, ато плунжеру кердык прийдёт.

Теперь оригинал.
 
LodlyДата: Среда, 03 Окт 2012, 19:44 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota SURF 1KZ; УАЗ HUNTER ЗМЗ-514
а где же взять новый? отдельно разве продаются??
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.