DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 16:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель ЗМЗ 514 ТНВД Bosch - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Двигатель ЗМЗ 514 ТНВД Bosch
trevellДата: Вторник, 11 Сен 2012, 09:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: ЗМЗ -514 УАЗ Симбир
Люди добрые как выставить момент впрыска на ТНВД если провернуло звезду на ТНВД относительно шкива или вала тнвд как правильно написать не знаю.

Методом тыка завел машину но не тянет собака. уже 10 раз метки ВМТ выставлял и тд. Один хрен не тянет . Двигун был куплен и с момента установки такая ситуация .. кручу верчу туда сюда и хоть бы хрен. Нету той мощи. Турбонадув работет . уже при 2000 об начинает срабатывать . Что делать нету сил уже грешу на ТНВД . Хозяин говорит что все норм исправный . я готов дать денег за мануал видео где ясно будет видно что делаем как настраиваем подачу .... сколько уже перечитал не получается. Мысли вслух купить новый и если не поможет то и турбину впридачу. Все что могло быть уже сделали . (

Добавлено (11 Сен 2012, 09:01)
---------------------------------------------
Ну начну с начала. Двигатель был установлен вместо бензинки. Бу. При установке и запуске исключали все возможные причины. грязь новые прокладки вооющем герметизацию сделали.
Регулировали метки . ВМТ запускается но не тянет . Проверяли турбину. подключали монометр срабатывать начинает примерно при 2000 оборотах . Разобрали уже двигатель проверили внутриние метки . Все совпадает . закрутили ..

Вообщем ездим ездим а толку нет ..
Мощность не та.
Кто то мне написал было такое когда уплотнительные кольца большие стоят на форсунках.. незнаю может ли это влиять на мощность .

Но есть у него такое едешь едешь и тут о чудо появляется мощь тянет едешь радуешься проедешь пару километров и тут все радость кончилась . раз в месяц бувает такое...

в дождливую погоду тоже тянет получше но не айс..

как выставить идеально этот момент .. Дизельмастеров у нас нет .. все стенды у них на большегрузы.. и типо каких то переходников нет.. Расход идеальный 10 литров на 100 примерно .. двигатель работает ровненько ..

Может кто сталкивался с этим гемороем отпишитесь .. Решать в одиночку уже нет сил.. Боюсь купить ТНВД и напрасно.. может есть способ проверки ТНВД ну там допустим фильтры с чего начать что крутить ..

 
СтепанычДата: Среда, 12 Сен 2012, 00:08 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Проверить работу без воздушного фильтра , с отпущенной выхлопной что бы исключить это , далее проверить внутреннее давление в ТНВД - есть на форуме , поставить на обратку прозрачный шланг и исключить подсосы , проверить трубку заборника в баке , запитать из канистры , проверить работу предварительного топливного насоса (подвесного электрического) , не перепутаны ли трубки??? friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samodelkinДата: Среда, 12 Сен 2012, 12:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
trevell, Самый лёгкий способ это вырез под шпонку на валу тнвд, выставить на трубку первого цилиндра тнвд, а фланец по метке где фиксируется на тнвд. http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Krizis_srednego_vozrasta у вас такой фланец как на фото в конце.

Сообщение отредактировал samodelkin - Среда, 12 Сен 2012, 13:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.