Люди добрые как выставить момент впрыска на ТНВД если провернуло звезду на ТНВД относительно шкива или вала тнвд как правильно написать не знаю.
Методом тыка завел машину но не тянет собака. уже 10 раз метки ВМТ выставлял и тд. Один хрен не тянет . Двигун был куплен и с момента установки такая ситуация .. кручу верчу туда сюда и хоть бы хрен. Нету той мощи. Турбонадув работет . уже при 2000 об начинает срабатывать . Что делать нету сил уже грешу на ТНВД . Хозяин говорит что все норм исправный . я готов дать денег за мануал видео где ясно будет видно что делаем как настраиваем подачу .... сколько уже перечитал не получается. Мысли вслух купить новый и если не поможет то и турбину впридачу. Все что могло быть уже сделали . (Добавлено (11 Сен 2012, 09:01)
---------------------------------------------
Ну начну с начала. Двигатель был установлен вместо бензинки. Бу. При установке и запуске исключали все возможные причины. грязь новые прокладки вооющем герметизацию сделали.
Регулировали метки . ВМТ запускается но не тянет . Проверяли турбину. подключали монометр срабатывать начинает примерно при 2000 оборотах . Разобрали уже двигатель проверили внутриние метки . Все совпадает . закрутили ..
Вообщем ездим ездим а толку нет ..
Мощность не та.
Кто то мне написал было такое когда уплотнительные кольца большие стоят на форсунках.. незнаю может ли это влиять на мощность .
Но есть у него такое едешь едешь и тут о чудо появляется мощь тянет едешь радуешься проедешь пару километров и тут все радость кончилась . раз в месяц бувает такое...
в дождливую погоду тоже тянет получше но не айс..
как выставить идеально этот момент .. Дизельмастеров у нас нет .. все стенды у них на большегрузы.. и типо каких то переходников нет.. Расход идеальный 10 литров на 100 примерно .. двигатель работает ровненько ..
Может кто сталкивался с этим гемороем отпишитесь .. Решать в одиночку уже нет сил.. Боюсь купить ТНВД и напрасно.. может есть способ проверки ТНВД ну там допустим фильтры с чего начать что крутить ..