DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 16:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Топливная шалит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Топливная шалит
nasosovДата: Четверг, 06 Сен 2012, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
Добрый день! Мотор 4d56 2005г, турбо, механический ТНВД.
История такова: машина бегала отлично, произвели замену ремня ГРМ и топливного фильтра. Теперь авто вяло набирает обороты, оочень сильно дымит и при нажатии на "газ" стук, как-будто детонация, заводится как и раньше с пол-оборота. По меткам все окей, при замене фильтра оказалось что в нем полно грязи. Вопрос: могло ли что-нибудь приплыть до форсунок и вызвать такой характер работы мотора или что-нибудь другое смотреть? До "ремонта" все было вообще без нареканий.
 
СтепанычДата: Четверг, 06 Сен 2012, 23:16 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Может и грязь , но по опыту - метки... несмотря.... bayan :bayan: bayan Проверь сеточки , подсос ,промой , а то и с бутылки запитай ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Четверг, 06 Сен 2012, 23:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
А после основного фильтра,фильтр-контролька не стоит? Так бы грязь видно было бы,скорей всего грязь попала. Ну метки я бы еще раз глянул.
 
nasosovДата: Пятница, 07 Сен 2012, 01:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
Контрольки не стоит.. Первая мысль была на метки, симптомы на неверное опережение впрыска очень похожи, но уже проверили опережение индикатором, не оно..
 
DodjejavaДата: Пятница, 07 Сен 2012, 06:16 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
А дым то какой?цвет,запах?
 
nasosovДата: Пятница, 07 Сен 2012, 12:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
Quote (Dodjejava)
А дым то какой?цвет,запах?


Густой, темно-сизый, запах затруднюсь описать :-)
 
DodjejavaДата: Пятница, 07 Сен 2012, 14:00 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Моё пред положение что это форсы,или Форсунка лить начали или ла,так сказать поеликневает,то есть естественный износ,или помогла грязь или мусор.ну это моё мнение,что скажут другие?!
 
nasosovДата: Пятница, 07 Сен 2012, 21:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
Quote (Dodjejava)
или ла,так сказать поеликневает

Что есть ла?
В общем проблема решилась очень неожиданно, эффект прекратился при снятии вакуумной трубки привода клапана EGR...
 
СтепанычДата: Пятница, 07 Сен 2012, 22:54 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну про необходимость глушить ЕГР почитай , здесь этого много , а причиноследственная связь может быть проста , не любят машины стоять - даже на ремонте laugh bayan friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Пятница, 07 Сен 2012, 22:55 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Чистить каку надо ё моё:),или вобще убери его этот ЕгР;).
 
nasosovДата: Суббота, 08 Сен 2012, 01:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
И чистить надо, и егр убирать тоже надо :-)
Да, мой первый дизель, придется изучать топливную хорошенько дабы не получать неожиданных сюрпризов на дороге.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.