Топливная шалит
|
|
nasosov | Дата: Четверг, 06 Сен 2012, 19:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
| Добрый день! Мотор 4d56 2005г, турбо, механический ТНВД. История такова: машина бегала отлично, произвели замену ремня ГРМ и топливного фильтра. Теперь авто вяло набирает обороты, оочень сильно дымит и при нажатии на "газ" стук, как-будто детонация, заводится как и раньше с пол-оборота. По меткам все окей, при замене фильтра оказалось что в нем полно грязи. Вопрос: могло ли что-нибудь приплыть до форсунок и вызвать такой характер работы мотора или что-нибудь другое смотреть? До "ремонта" все было вообще без нареканий.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 06 Сен 2012, 23:16 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Может и грязь , но по опыту - метки... несмотря.... :bayan: Проверь сеточки , подсос ,промой , а то и с бутылки запитай ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Четверг, 06 Сен 2012, 23:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| А после основного фильтра,фильтр-контролька не стоит? Так бы грязь видно было бы,скорей всего грязь попала. Ну метки я бы еще раз глянул.
|
|
| |
nasosov | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 01:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
| Контрольки не стоит.. Первая мысль была на метки, симптомы на неверное опережение впрыска очень похожи, но уже проверили опережение индикатором, не оно..
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 06:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| А дым то какой?цвет,запах?
|
|
| |
nasosov | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 12:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
| Quote (Dodjejava) А дым то какой?цвет,запах?
Густой, темно-сизый, запах затруднюсь описать :-)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 14:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Моё пред положение что это форсы,или Форсунка лить начали или ла,так сказать поеликневает,то есть естественный износ,или помогла грязь или мусор.ну это моё мнение,что скажут другие?!
|
|
| |
nasosov | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 21:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
| Quote (Dodjejava) или ла,так сказать поеликневает Что есть ла? В общем проблема решилась очень неожиданно, эффект прекратился при снятии вакуумной трубки привода клапана EGR...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 22:54 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну про необходимость глушить ЕГР почитай , здесь этого много , а причиноследственная связь может быть проста , не любят машины стоять - даже на ремонте
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 22:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Чистить каку надо ё моё:),или вобще убери его этот ЕгР;).
|
|
| |
nasosov | Дата: Суббота, 08 Сен 2012, 01:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
| И чистить надо, и егр убирать тоже надо :-) Да, мой первый дизель, придется изучать топливную хорошенько дабы не получать неожиданных сюрпризов на дороге.
|
|
| |