ТНВД ZEXEL Хендэ Н100 мотор D4BF
|
|
R-65 | Дата: Вторник, 03 Ноя 2009, 23:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Всем привет Попался в руки зверь ZEXEL PUMP NO 104600-9121 NP-VE 4/10E2000RNP41 P/N 3310442500A Авто Хендэ Н100 мотор D4BF клон Мицубы 4D56.Оч. плохо заводится на холодную особенно. Местный Бош сказал,что зверя знаем но из лекарств только клизма. Решил разобраться сам. Есть ли смысл ремотировать енто,или сразу в морг? -Фотки -
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
R-65 | Дата: Вторник, 03 Ноя 2009, 23:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| _____ ____
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
R-65 | Дата: Вторник, 03 Ноя 2009, 23:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Теперь все. ____ Ну с шайбой кулачковой,роликами,понятно. А с корпусом как быть? И вопрос к Андрею как бы ознакомиться с мануалом на COVEC F ?
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 04 Ноя 2009, 12:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (R-65) вопрос к Андрею как бы ознакомиться с мануалом на COVEC F ? скачай - прочитай. Quote (R-65) Решил разобраться сам. Есть ли смысл ремотировать енто,или сразу в морг? а обычное дело-все это меняемое и ремонтируемое. с корпусом ?> а чего с ним ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
R-65 | Дата: Среда, 04 Ноя 2009, 12:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| В корпусе выработка от осей роликов на фото видно. Плунжер на замену али как? Это понятно, что ремонтируемое,поэтому совета и прошу есть ли смысл при таких износах практически всех элементов пытаться ремонтировать данный агрегат. Опыта то маловато.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 04 Ноя 2009, 14:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (R-65) корпусе выработка от осей роликов ну и что-не критично.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
R-65 | Дата: Четверг, 05 Ноя 2009, 21:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Андрей спасибо за мануал,да просто так без контроллера его не покрутишь. А в вашей практике были ремонты именно таких ТНВД ? Судя по диалогу с Nikei,были, как настраивали ЭРО ?
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
R-65 | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 21:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Всем привет! Так все-таки хотелось бы услышать мнение по поводу вышеуказанного картера ТНВД неужели такая выработка никак не скажется на работоспособности обоймы роликов,ведь оси роликов могут подклинивать в местах износа ,что в свою очередь может отразиться на работе поршня УОПТ. ___ И еще вопрос новый картер идет уже с развернутой втулкой вала,или нужно будет искать развертку ?. Кстати если кому либо нужна информация по предпусковым подогревателям Эбер,Вебасто ,чем смогу помогу.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 23:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Плунжер на замену али как? а никак не узнать это-пока на стенде не крутануть собранный ТНВД-сделав замер давления создаваемого плунжерной парой. Quote А в вашей практике были ремонты именно таких ТНВД ? Судя по диалогу с Nikei,были, как настраивали ЭРО ? именно такие -не делал, я не понял-что такое ЭРО ? Quote (R-65) Так все-таки хотелось бы услышать мнение по поводу вышеуказанного картера ТНВД неужели такая выработка никак не скажется на работоспособности обоймы роликов,ведь оси роликов могут подклинивать в местах износа ,что в свою очередь может отразиться на работе поршня УОПТ. видно же что этот износ соответствует полному ходу роликовой каретки,ограниченной ходом пальца поршня /таймера корректора УОПТ... если сильно думается что все же будет клинить-замени корпус. Quote (R-65) новый картер идет уже с развернутой втулкой вала,или нужно будет искать развертку ?. в новом-втулки запрессованы,и развёрнуты под идеальный размер стандартного вала. PS. Quote Кстати если кому либо нужна информация по предпусковым подогревателям Эбер,Вебасто ,чем смогу помогу. мне нужно инфу-вот тут тема WEBASTO Thermo Top. (автономный подогрев-помогите с инфой.) .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
R-65 | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 20:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| ЭРО- электронный регулятор оборотов, так написано во всех талмудах на данный автомобиль,находится в верхней части ТНВД управляет положением регулировочной втулки. А так жду запчасти буду собирать и пробовать, блин никто не берется за него,на что обратить особое внимание? Спасибо.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 22:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (R-65) ЭРО- электронный регулятор оборотов, так написано во всех талмудах на данный автомобиль,находится в верхней части ТНВД управляет положением регулировочной втулки. а понятно-мы его называем-позиционер,или централизация....так в БОШ ESI пишут. Quote Судя по диалогу с Nikei,были, как настраивали ЭРО ? а можно и без прибамбаса отрегулировать-перед разборкой либо помечаю положение этой централизации относительно корпуса-корябнув в 2-3 местах....либо потом прямо на работающей машине корректирую двигаю ее. но так грубо и по колхозному-потому как это возможно если только машина присутствует в мастерской-а если ее нету а только тнвд сдали в ремонт-то не отрегулировать никак нельзя-потому покупка девайса к стенду-ОПЕН СИСТЕМ НАВЕРНОЕ в недалеких планах . -------------- Quote блин никто не берется за него,на что обратить особое внимание? чего там сложного то-он простой как валенок.его собрать 30 минут "! там и вымерять то нечего...если только подкачку на стенде замерить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
R-65 | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 11:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Собрал вчера ТНВД,поменял каретку с роликами в сборе и куклачковую шайбу.На машине обнаружился такой дефект: завел постороннихзвуков не было через минут 5 появился мет стучок в районе ТНВД пропал,появился при остановке мотора,Послухал стетотоскопом точно из ТНВД.Снял централизацию(позиционер,ЭРО) ключом кручу за колено и вижу что щелкает пружина между крестовиной и кулачковой шайбой,и еще заметил что шкив вала ТНВД на заведенном моторе немного бьет. Что делать ?????????????????????? Чем чревато??? Кстати на других машинах при прокрутке ТНВД вручную,при замене ремней ГРМ тоже слышен щелчок ноне так явно.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 14:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (R-65) щелкает пружина между крестовиной и кулачковой шайбой пощёлкает-перестанет. Quote (R-65) шкив вала ТНВД на заведенном моторе немного бьет шкив на валу ТНВД стоит-значит может разбить (ускорить износ) втулок приводного вала тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
R-65 | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 20:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Андрей ,а что уже так было с VE ? Щелкал и прошло ? А то я нарыл здеся ,Все симптомы сходятся.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 20:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| R-65, читал я это ранее. Quote (R-65) Все симптомы сходятся. сходится ? флаг в руки-и вперёд ! потом расскажешь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 21:56 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (R-65) еще заметил что шкив вала ТНВД на заведенном моторе немного бьет. Если бой вала - быстро "разнесёт" сальник и питающий насос начнет всасывать воздух и грязь вместе с ним, что приведет к выходу ТНВД из строя. Если бъет шкив - чревато неприятностями с ремнем ГРМ, и как следствие - с двигателем. Че- то я затупил. Если вал бьет так, что аж шкив колотит - двиг даже заводить не стоит. Разбирать ТНВД и менять втулки. P.S. Как вариант: если на шкиве есть отбойная пластина, - может она чуть подогнута? По-этому кажется , что шкив бьет. P.P.S. Щелчки в ТНВД "генетически" запрограммированы. Но их слышно, как ты сам сказал, только при прокрутке вручную. На работающем двигателе они не прослушиваются.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 12 Дек 2009, 22:21 |
|
| |
R-65 | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 22:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Не врубился ,куды вперед,какой флаг,спрашиваю совета у опытных в этом деле пощёлкает-перестанет ЭТО норма ?
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 22:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (R-65) пощёлкает-перестанет ЭТО норма ? да - иногда такое бывает. Quote (R-65) куды вперед,какой флаг куды-туды по сцылке.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
R-65 | Дата: Понедельник, 14 Дек 2009, 18:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина:
| Рассказываю Разобрал ТНВД заново крестовину переставил на 90 град.Щелчки прекратились .Выработка там на усах есть ,не заметил. По поводу биения вала (Осевое) стоит на капремонте машина снял снего ТНВД кручу вручную вал имеет осевое перемещение чуть меньше мм.Т.е. при заходе кулачка на ролик вал перемещается внутрь корпуса Так должно быть или нет??? Напомню ТНВД электронный VE Спасибо.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 14 Дек 2009, 19:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (R-65) Разобрал ТНВД заново крестовину переставил на 90 град.Щелчки прекратились и не лень же было снимать/разбирать-переставлять... как думаешь- нашла бы она свое место сама-в процессе последующей работы ТНВД,? Quote (R-65) при заходе кулачка на ролик вал перемещается внутрь корпуса Так должно быть или нет??? ну ты же видел устройство тнвд.... очевидно же что это нормально-потому что конструктивно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |