DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 22:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стук под нагрузкой - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Стук под нагрузкой
Shaman41Дата: Понедельник, 02 Ноя 2009, 02:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
Всем доброго времени суток.Уважаемые форумчане может кто сталкивался с проблемой неравномерной(жесткой) работы двигателя именно под нагрузкой?Дело в том,что после первой переборки форсунок и замены сальника приводного вала на ТНВД двигатель стал очень жестко и неравномерно работать на всех режимах,его трясло так,что даже в салоне ощущалась сильная вибрация и потряхивание!Было решено заново снять форсунки и выставить основное давление пониже.Как выяснилось после снятия форсунок с ДВС,разница в давлении доходила до 20 бар!!!Самое низкое было 182,самое высокое 205!Занизили давление в форсунках,путем замены регулировочных шайб и попутно выставили предварительное давление(изначально на 2-х форсунках его вообще не было).Сейчас основное давление на всех от 172 до 175 бар,предварительное на всех 135.Установили все на место, сейчас двигатель работает ровно и звук более мягкий,дым слегка синеватый только на холодную,прогретый вообще не дымит!Но осталась проблема неприятного стука именно после того как автомат переводишь в положение D и при езде отчетливо слышен стук(очень похож на стук форсунок),причем при увеличении оборотов стук также увеличивается!Напомню что на нейтрали двигатель работает идеально на любых оборотах!!!Если кто сталкивался,подскажите куда лезть,и в чем может быть причина стука под нагрузкой?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Ноя 2009, 09:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
УОПТ (зажигание) проверьте/отрегулируйте - по симптомам...похоже на раннее. wacko

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Shaman41Дата: Вторник, 03 Ноя 2009, 03:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
По субъективным ощущениям так и подумал,поэтому попробавал сдвинуть ТНВД позднее,результата так и не добился,потом сдвинул пораньше,стало еще хуже.Вобщем поставил ТНВД ровно по заводской риске.Потом,прочитав еще несколько тем здесь на форуме,обратил внимание на "корректор опережения зажигания",а именно на регулировочный винт,который ближе к блоку!Закрутил его на полоборота и выяснилось что на горячую стук стал намного тише и мягче и машинка намного резвее полетела!!!Вот тепрь прошу совета,можно ли его закрутить еще?Насколько его можно закручивать?p.s. Корректор полностью исправен,так как месяц назад установил новый оригинальный,шток ходит свободно по мере прогрева.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 14:42 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shaman41)
Закрутил его на полоборота и выяснилось что на горячую стук стал намного тише и мягче и машинка намного резвее полетела!!!Вот тепрь прошу совета,можно ли его закрутить еще?Насколько его можно закручивать

естественно что шумность убавится-потому что при прогреве зажигание становится позднее,так работает таймер корректор УОПТ
больше его не нужно сдвигать-иначе он перестанет сдвигать зажигание на режиме "двигатель холодный"-задымит синим непрогретый.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Shaman41Дата: Среда, 04 Ноя 2009, 12:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
Сегодня после ночной стоянки выставил регулировки на максимально допустимые,для того чтобы не дымил и не слишком гремел,регулировочный винт получился примерно посередине.Поездив в течении дня опять разочаровался,до этого просто не было возможности проехать хотяб километров 30.Сегодня проехал и обнаружил,что после хорошего разогрева двигателя опять появляется тряска(как-будто троит) и стук(по звуку напоминает загнутый клапан wacko ),причем чем больше нагрузка,тем стук отчетливей...Сейчас рассматриваю два варианта:или дествительно клапана совсем не отрегулированы,или пришло время заказывать новые форсунки.Завтра буду дергать клапанную крышку глядеть зазоры...которые кстати наверно надо было выставить еще задолго до замены распылителей!Андрей,вопросик к Вам:может ли нарушенная регулировка клапанов давать эффект стука под нагрузкой?Кстати,на более менее холодном двигателе тряска меньше...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Ноя 2009, 14:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shaman41)
:может ли нарушенная регулировка клапанов давать эффект стука под нагрузкой?Кстати,на более менее холодном двигателе тряска меньше...

нет конечно.
это больше похоже на зависание распылителей-льет какой то. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Shaman41Дата: Среда, 04 Ноя 2009, 15:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
Спасибо Андрей!Но завтра все равно заеду проверю зазорчики и наверно буду штурмовать exist,буду заказывать распылители(правда не знаю какие предпочтительней,вопрос цены отпадает,главное чтоб качественные),ну или форсунки в сборе.У нас тут приобретал распылители по 2000р. за шт.(denso 5770),но по ходу им цена три рубля ведро,хотя на стенде вели себя нормально!!!Думаю завтра определюсь...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Ноя 2009, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
запросто может быть такое. падделка

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Shaman41Дата: Четверг, 05 Ноя 2009, 12:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
Докладываю по дальнейшим результатам.После снятия клапанной крышки выяснилось,что 11 клапанов из 12 "зажаты",пришлось точить шайбы,снимать от 0,15 до 0,30 мм.После сборки не обнаружено никаких изменений кроме увеличения динамики на небольших оборотах(до 1800)...стук по прежнему остался и тряска тоже sad !Принято решение заказать новые распылители!!!Вот только не знаю а чем остановить выбор.Андрей,что Вы можете сказать о распылителях Nippon (арт. Т924А07)?Или все таки лучше Toyota (23620-17010)?И еще,что еще можно заказать до кучи,чтобы форсунки довести до почти идеального состояния?Думаю поменять ходом капсулы (23661-17030) и новые гайки (23624),старые гайки чуток зализаны.Нужно ли что-то еще,чтобы окончательно добить эти заумные форсунки?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Ноя 2009, 13:37 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shaman41)
Или все таки лучше Toyota (23620-17010)?И еще,что еще можно заказать до кучи,чтобы форсунки довести до почти идеального состояния?Думаю поменять ходом капсулы (23661-17030) и новые гайки (23624),старые гайки чуток зализаны.Нужно ли что-то еще,чтобы окончательно добить эти заумные форсунки?

тойота лучше всех.
по списку прально сделаешь ежели заменишь перечисленное.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Shaman41Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 11:27 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
Всем доброго времни суток.Сегодня был решающий момент,решил до конца добить проблему со стуком.До последнего подозревал что вполне возможна тряска из-за разницы по цилиндрам...как оказалось напрасно.Замер компрессии показал 32-33-32-32-32-32-32 smile !!!Поэтому неспешно было принято решение заказать новые оригинальные форсунки в сборе!Будем биться дальше!О результатах,если кому интересно,отпишусь.
 
xelaДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 11:43 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
На твоих форсунках регулируют три параметра:
Предварительный подъём иглы,
Давление предварительного впрыска,
Давление основного впрыска.
Стук бывает из за плохо отрегулированного прелифта (предварительного подъёма иглы) Проверь этот параметр.


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 15:26 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shaman41)
Поэтому неспешно было принято решение заказать новые оригинальные форсунки в сборе!

приобрести абсолютно новые форсунки-это очень правильное решение.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
IgorgaДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 20:07 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орск
Машина: Mitsubishi Pajero II
форсунки поменял? есть результат?
 
Shaman41Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 12:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
Quote (Igorga)
форсунки поменял? есть результат?

Еще не поменял...Жду,со дня на день должны прийти,до Камчатки чета не быстро получается sad !Тем временем замечаю,что с каждым днем двигун ведет себя все хуже,стрекочет и клацает все громче.Хотя,бывают моменты когда звук более менее ровный и мягкий,в основном при температуре двигателя близкой к прогретому,кстати в эти моменты он тянуть начинает как трактор.Потом,после небольшого прохвата,опять появляется стук и тряска...з.ы. самому уже не терпиться посмотреть на результат smile !
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 15:19 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
да так оно и есть похоже-виснут в форсунках распылители wacko

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Shaman41Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 13:38 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
Всем доброго времени суток!Забрал сегодня новые форсунки smile !!!С ними в комплекте пришли еще уплотнительные шайбы,а также шайбы для рег.клапанов(заранее замерял какие нужны)!Скажу я вам действительно вид у них "качественный",также они идут в комплекте со штуцерами и шайбами обратки(приятно).Единственное что чуток непонятно,каждая имеет свою маркировку в виде D 5780 а чуть ниже №L,а непонятно то,что получилось на трех форсунках номера D 5780 6L,на двух D 5780 9L,и на одной D 5780 7L...Мож кто знает,что означают номера 6L,7L и 9L???И в чем их отличие кроме этой цифры?Да и чуть не забыл,уплотнительные шайбы,те которые сидят в головке блока,пришли мочему-то стальные(то ли сплав какой-то,вобщем белые),а родные сейчас стоят медные %)!!!Кто что думает по этому поводу?

Сообщение отредактировал Shaman41 - Среда, 25 Ноя 2009, 13:50
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:30 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shaman41)
Кто что думает по этому поводу?

не имеет никакого значения.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Shaman41Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 10:12 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: ТЛК 80 1HD-T
Всем привет!Докладываю по установке новых форсунок!!!Значит сегодня поменял все в сборе,единственное,так и не удалось выковырять ни одной опорной шайбы(прикипели конкретно,оставил старые).Мотор ведет себя следующим образом:на холостых работает ровно и очень мягко,тряски вообще нет пока не добавишь оборотов до 1200,на 1200 ощущуается легкое потряхивание,которое проходит после 1500 об/мин.Появились вопросы по поводу регулировок wacko !!!До установки новых форсунок х/х был 800-850 об/мин и при включении D обороты просаживались до 750 максимум,сейчас такое ощущение что двигатель за коленвал кто-то держит,х/х 650-700 и при включении D обороты падают до 500...Уважаемый Андрей,подскажите что нужно подправить?Грешу на бедноватую смесь и позднее УОПТ,хотя насос стоит ровно по заводской метке,и пломба на подаче не сорвана.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 11:42 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shaman41)
хотя насос стоит ровно по заводской метке,и пломба на подаче не сорвана.

ага,только не надо про пломбы.всё нагруженное уже изношено в тнвд-от срока давности..
Quote (Shaman41)
Грешу на бедноватую смесь и позднее УОПТ,

корректируйте.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.