Черный дым. Ford Ranger 2007 NEW.
| |
Bankir | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 12:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
| Добрый день! Очень нужна помощь в решении проблемы:
Проблему зафиксировал около 2 месяцев назад и уже перебрал кучу возможных вариантов, все не то... Автомобиль при ускорении со старта дымит черным, как Тепловоз!!! Именно тепловоз! И пока педаль газа не отпустить так и дымит... На трассе так же, 5-я, скорость более 100, черный шлейф постоянный! В остальном нет отклонений: динамика разгона - ОК, заводится на холодную/горячую - ОК (не с "пол тычка" но так всегда и заводился (3-4 оборота). Я с ума схожу уже от этого! Заправки все в городе перепробовал, EGR почистил, датчик турбины - почистил, фильтр воздушный - почистил, катализатор удалил... Посещение BOSH центра показало полное соответствие всех параметров... их вердикт - катализатор, удалил. Чуть меньше дыма, но проблема осталась Не знаю что делать... Выручите советом.
Собираюсь промыть WINSом на выходных.
P.S. Ростовчане посоветуйте дизелистов толковых пожалуйста.
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
Сообщение отредактировал Bankir - Понедельник, 06 Авг 2012, 12:51 |
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 13:05 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-2598-1-не похоже на эту темку?
|
|
| |
Bankir | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 13:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
| Нет сажевого фильтра у авто моего... вроде...
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 14:06 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -как будто воздуха не хватает.. -а заслонки есть какие-воздушные-они правильно работают??
|
|
| |
Bankir | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 14:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
| Есть заслонка на впускном коллекторе, сразу после патрубка от интеркуллера. Я пробовал снимать с нее вакуумные трубки, чуть меньше дымит, но все равно а-ля тепловоз... При прогазовке на холостых патрубки от турбины и после интеркуллера надуваются, заслонка шевелится при нажатии педали газа...
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 16:38 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -не так давно у меня знакомому притащили свежую авто-с паровозным дымом.пару дней изучения проблемы-потом нашли,-оказалось,-ось заслонки -вращалась,как положенно-а сама заслонка-отломилась от нее и ее закусило в корпусе патрубка в котором она находится.пока не вскрыл весь механизм-не мог и предположить,-снаружи-все двигалось как надо -а почему патрубок надувается?не видел такого..
|
|
| |
Bankir | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 16:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
| В смысле немного расширяется (как наполняется) патрубок (на max. оборотах), как следствие нагнетания воздуха турбиной... Мне кажется это нормально... Попробую снять патрубок входной на коллектор и изнутри изучить заслонку.
Спасибо за участие, мне оч. помощь нужна т.к. просто нет специалистов в регионе по дизелю... А дымность просто даже неэтично выглядит...
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 22:22 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -а турбина вообще-дует?-на впускном коллекторе-поищите выход-трубочку-она должна идти на датчик наддува-к ней можно присоедениться тройничком с манометром и замерить-сколько наддува.. -спецов нет нигде.в каждом регионе почти такая ситуевина.может Дизмастер курсы откроет платные..
|
|
| |
samodelkin | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 00:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Bankir, У вас какаято форсунка льёт и не одна, если не работала турбина машина потеряла мощность, если нехватка воздуха дым серочёрный, а так чтото с форсунками.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 00:45 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (Bankir) патрубки от турбины и после интеркуллера А в этих патрубках случайно трещин нет? Советую обследовать. А ещё обязательно проверьте воздушную заслонку на предмет закоксовывания сажево-маслянным коксом. Если кокс на заслонке есть, то следующий шаг снимать впускной коллектор и всё чистить.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 07:32 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| впускной-вроде машина-то свежая,я такое встречаю только на 15-20летках тойотах..куда никто не заглядывал все годы...если доступно-то снять блок дроссельных заслонок-и заглянуть в впускной-и понятно все станет.сажа туда летит из системы егр.плюс маслице и получаем гуталин.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 12:11 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Видел я такое и на пятилетних машинах.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Bankir | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 13:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
| В субботу доберусь до автомобиля, все вышеописанное проверю и изучу, заодно тщательно промою всю систему WINSом + EGR и датчик турбины. Спасибо большое Вам за участие, только на форумчан надежда у меня т.к. мастеров просто нет по дизелю в городе... Спасибо еще раз.
О результатах напишу. Дай Бог, что причины найду по Вашим наводкам!
Друзья, может еще советы дельные кто даст? Проблема у меня эта, как кость в горле! Не поймите меня неправильно!
Заранее благодарю, Алексей
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
Сообщение отредактировал Bankir - Вторник, 07 Авг 2012, 14:38 |
|
| |
samodelkin | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 20:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Bankir, Ещё забыл сказать, проверить вак-умник на турбине, может он рано открывается.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 07 Авг 2012, 21:38 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет, черный дым это явно богатая смесь и как итог не догоревшая соляра - черный дым. Смотри угол опережения впрыска, состояние и регулировку распылителей, воздушный тракт.... и если честно ни когда не слышал, что бы патрубки воздушные раздувались.....???????????????? то есть что то мешает прохождению воздуха????
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 08 Авг 2012, 08:35 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -неплохо б историю понять-как все началось-после какого-то ТО или ремонта или еще что или нарастало постепенно..
|
|
| |
Bankir | Дата: Пятница, 10 Авг 2012, 15:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
| Началась история так: Автомобиль купил зимой, все было ок. С наступлением заморозков -20 -30, а в моем регионе проблемно с хорошей зимней соляркой..., начались проблемы с утренним запуском (крутила, но не заводилась). Начал перед пуском ставить тепловую пушку под машину на 20 мин. и все ок с запуском стало. Пару ночей не глушил вообще двигатель. Сменил все жидкости: масло, тормозную, масло в коробке и раздатке и т.д. Сменил все фильтры так же. Далее решил поменять ГРМ и ролики, вот как-то после этого и начал замечать дым... но мастер клянется, что все по меткам выставил и все ок было... и потеплело как раз, весна... И начал дым нарастать с весны... Вот и не знаю на что грешить...
И у меня же CommonRail... разве есть регулировки опережения впрыска? Заранее прошу простить за данный вопрос, просто дизель первый это у меня в практике. Если есть, подскажите пож. как провести сию процедуру. Поймите меня, нет мастеров в городе... только сам все.
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
Сообщение отредактировал Bankir - Пятница, 10 Авг 2012, 15:08 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 10 Авг 2012, 19:22 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Я бы по книге метки проверил ГРМ.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Bankir | Дата: Понедельник, 13 Авг 2012, 11:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
| Промыл WINSом (при промывке столкнулся со сложностью: отказывалась просто заводиться машина при малейшем засосе воздуха в систему... пришлось попотеть, ведь не прокачаешь механически из бутылки...) Не понравилось мне это явление, будто ТНВД не прокачивает как положено или заблуждаюсь? В конце последнего цикла, когда WINSа мало было, трубочка всасывающая вылезла из жидкости и хватанула воздуха хорошо, так заводил и прокачивал потом минут 20... В общем процедура промывки понравилась, в процессе даже происходили такие вещи: при удержании педали газа на определенных оборотах (согласно методике промывки) 2 раза происходили "просеры" т.е. педаль зафиксирована, а обороты раз и вскакивают сами примерно на 200-300, ослабляешь педаль, все в норме. В итоге после промывки получил более эффективную педаль газа ))) Грязи в дополнительных фильтрах совершенно не скопилось за время процедуры, сам WINS в процессе даже цвет не изменил, сеточка ТНВД так же чистая была. Дополнительно перебрал всю систему подачи воздуха от фильтра до коллектора впускного (промыл все патрубки, бензином промыл интеркуллер, помыл заслонку воздушную. Все было вполне чистое!), заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, помыл и заглушил EGR, помыл датчик наддува, откорректировал MAF.
Итог: Дым пропал!!! Черным вообще не коптит теперь! Что помогло, непонятно т.к. многое перебрал и почистил.
Подскажите пож. свои мысли по сложному заводу при завоздушивании системы? ТНВД проверить? Авто так же не с "пол тычка" заводится (3-4 оборота), но так и было всегда...
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 13 Авг 2012, 15:55 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Bankir) Нет сажевого фильтра у авто моего... вроде... 2.0 Duratorq-TDCi Euro IV дизельный 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой цилиндров из легкого сплава, с системой системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением "Common-Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. 96 кВт (130 л.с.) при 4000 (об/мин) 320/340 Нм при 1750-2240 (об/мин) 2.0 Duratorq-TDCi Euro IV дизельный 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой цилиндров из легкого сплава, с системой системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением "Common-Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. [color=red]Сажевый фильтр DPF. 103 кВт (140 л.с.) при 4000 (об/мин) 320/340 Нм при 1750-2240 (об/мин) 2.2 Duratorq-TDCi Euro IV + DPF дизельный 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением "Common-Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком.Сажевый фильтр DPF. Так давай решим ! Есть у тебя сажевый или нет ? А удалил то что ? А систему прожига сажевого по впрыску доп топлива отключил???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
|