Bankir | Дата: Понедельник, 13 Авг 2012, 16:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
| Удалил катализатор. Установлен после "штанов", после электронной заслонки быстрого прогрева двигателя, в системе выхлопа. Представляет собой отдельную (съемную) часть выхлопной трубы длиной чуть более 1 метра с утолщением в центре, где и установлены сетки катализатора. Эти сетки (серые) и были удалены. Нет больше в системе чего-то похожего на сажевый фильтр. Двигатель 2,5 у меня... но не принципиально это в данном обсуждении. Систему дополнительного прожига отработанных газов (EGR) заглушил (установив заглушку во впускной коллектор со стороны EGR).
Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
|
|
| |
bela | Дата: Понедельник, 13 Авг 2012, 17:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
| очень похоже на открытый клапан егр..симптомы полностью идентичны, затрудненный запуск даже при теплой погоде, плюс избыточное давление во впускном коллекторе при нагрузках как следствие адекватная работа корректора подачи топлива (выхлоп давит огого) и в тоже время нехватка кислорода для нормального горения. Имхо егр заглушить хотя бы на входе во впускной колектор для проверки, и проверить правильность сборки вакуумных трубок например обратный клапанок который стоит недалеко от воздухофильтра через него берется воздух для системы вакуумных магистралей, поставить если не в ту сторону то картинка будет точь точь ваша.
|
|
| |