клапан перелива
|
|
fed_mik | Дата: Пятница, 27 Июл 2012, 11:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Доброго дня. Вопрос возник, на моем ТНВД есть приблуда - так называемый клапан перелива, который (по мнению япошек) должен увеличивать угол впрыска на холодный двиг (от +4 гр и ниже). Сам клапан состоит из 4 + 1 отверстия. 1 отверстие (жиклер) постоянно открыт, - необходим для слива топлива в бак, а 4 отверстия открыты (и постоянно перепускают на подачу топливо)пока не нажмешь клавишу "прогрева двигателя" на панели приборов. То есть когда холодно, включаешь кнопку на панели - клапан срабатывает и перекрывает подачу топлива в 4 отверстия - тем самым увеличивая внутрикорп.давление ТНВД - и угол сдвигается в ранее. Так вопрос в чем - полазив по форумам - все в основном его глушат - мол мозг начинает колупать. Хотелось бы услышать Ваше мнение - мож у кого какой опыт был.
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Пятница, 27 Июл 2012, 23:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| оставь пока работает
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 28 Июл 2012, 01:08 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| YARiddiK, +100...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |