DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная клапан перелива - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
клапан перелива
fed_mikДата: Пятница, 27 Июл 2012, 11:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Доброго дня. Вопрос возник, на моем ТНВД есть приблуда - так называемый клапан перелива, который (по мнению япошек) должен увеличивать угол впрыска на холодный двиг (от +4 гр и ниже).
Сам клапан состоит из 4 + 1 отверстия.
1 отверстие (жиклер) постоянно открыт, - необходим для слива топлива в бак, а 4 отверстия открыты (и постоянно перепускают на подачу топливо)пока не нажмешь клавишу "прогрева двигателя" на панели приборов.
То есть когда холодно, включаешь кнопку на панели - клапан срабатывает и перекрывает подачу топлива в 4 отверстия - тем самым увеличивая внутрикорп.давление ТНВД - и угол сдвигается в ранее.
Так вопрос в чем - полазив по форумам - все в основном его глушат - мол мозг начинает колупать.
Хотелось бы услышать Ваше мнение - мож у кого какой опыт был.


Да хранить Всех Господь!
 
YARiddiKДата: Пятница, 27 Июл 2012, 23:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
оставь пока работает
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Июл 2012, 01:08 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
YARiddiK, +100...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.