Не заводится на холодную
|
|
elvika | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Елец
Машина: Nissan Presage YD25 Neo DI
| у меня ниссан прессадж 1999 г. дизель, 2.5 л. поехали отдыхать, ехали авто заглохло, мы остановились,завели заново, завелся, но оборотов больше 1.5 тыс не дает, кое-как доехали до дома. Ночь постоял, утром пошли заводить и не завелся, смогли завести с помощью бензина, поработал, заглушили и заново завелся( на горячую), остыыл и опять не завелся. С оборотами так же 1.5 тыс. Что может быть? помогите.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 25 Июл 2012, 22:30 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| elvika, Снимайте ТНВД и на стенд , топливную промывать тоже...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
elvika | Дата: Четверг, 26 Июл 2012, 09:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Елец
Машина: Nissan Presage YD25 Neo DI
| мы заменили топливный, воздушный фильтра, проверен датчик вмт, датчика взвешивания воздуха, температуры и масла, акселератор педали, данные на блоке управления контакт номер 53, управление топливом тнвд должен быть х.х. 0.4В, на 2000 оборотах - 0.7 В, а у нас что при холостом ходе и при 2000 - 0.4В. напряжение не меняется.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 26 Июл 2012, 21:45 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А диагностика? Что говорит?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
elvika | Дата: Суббота, 28 Июл 2012, 21:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Елец
Машина: Nissan Presage YD25 Neo DI
| диагностика сказала, что все хорошо. Попробовали подать электрическим насосом солярку на тнвд, обороты повысились, но были не стабильные. Потом пробовали прижимать обратку, обороты поднялись до 3500, из обратки с ТНВД очень большой напор и давление солярки. Может неисправен редукцонный клапан? и подскажите какое давление должно быть на подкачивающем насосе в ТНВД? И можно заменить мозги отдено, не снимая насос?
|
|
| |