DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится на холодную - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не заводится на холодную
elvikaДата: Среда, 25 Июл 2012, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Елец
Машина: Nissan Presage YD25 Neo DI
у меня ниссан прессадж 1999 г. дизель, 2.5 л. поехали отдыхать, ехали авто заглохло, мы остановились,завели заново, завелся, но оборотов больше 1.5 тыс не дает, кое-как доехали до дома. Ночь постоял, утром пошли заводить и не завелся, смогли завести с помощью бензина, поработал, заглушили и заново завелся( на горячую), остыыл и опять не завелся. С оборотами так же 1.5 тыс. Что может быть? помогите.
 
СтепанычДата: Среда, 25 Июл 2012, 22:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
elvika, Снимайте ТНВД и на стенд , топливную промывать тоже...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
elvikaДата: Четверг, 26 Июл 2012, 09:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Елец
Машина: Nissan Presage YD25 Neo DI
мы заменили топливный, воздушный фильтра, проверен датчик вмт, датчика взвешивания воздуха, температуры и масла, акселератор педали, данные на блоке управления контакт номер 53, управление топливом тнвд должен быть х.х. 0.4В, на 2000 оборотах - 0.7 В, а у нас что при холостом ходе и при 2000 - 0.4В. напряжение не меняется.
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Июл 2012, 21:45 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А диагностика? Что говорит?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
elvikaДата: Суббота, 28 Июл 2012, 21:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Елец
Машина: Nissan Presage YD25 Neo DI
диагностика сказала, что все хорошо.
Попробовали подать электрическим насосом солярку на тнвд, обороты повысились, но были не стабильные. Потом пробовали прижимать обратку, обороты поднялись до 3500, из обратки с ТНВД очень большой напор и давление солярки. Может неисправен редукцонный клапан? и подскажите какое давление должно быть на подкачивающем насосе в ТНВД? И можно заменить мозги отдено, не снимая насос?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.